Меню Закрыть

Тест зимних шин kumho wi31

Kumho WinterCraft Ice Wi31 – шипуемые зимние автошины скандинавского типа с ярким привлекательным направленным дизайном, которые предназначены для интенсивной эксплуатации на легковых автомобилях малого и среднего классов в суровых погодных условиях самого холодного периода года. Массовое производство модели началось в 2014 году, когда южнокорейский производитель решил, что наконец-то пришло время покончить с покрышками предшествующего поколения Kumho I’Zen KW22.

Детальное описание Kumho WinterCraft Ice Wi31 ⊛ Обзор шины

При разработке Kumho Wi31 инженеры решили не заниматься усовершенствованием рисунка протектора предшественницы, а попросту создали его с чистого листа. Этим объясняются кардинальные отличия в дизайне моделей двух поколений.

Первое на что стоит обратить внимание при более близком рассмотрении рисунка – это количество линий ошиповки. Вместо четырнадцати их стало двадцать, что больше, чем у любых других зимних шипованных покрышек. Но при этом дополнительные линии не были сдвинуты к краям протектора, что как правило делается другими производителями, а были расположены в его центральной части. Вот где нетривиальность, которая в случае использования покрышек WinterCraft Ice Wi31 с шипами противоскольжения позволит водителям навсегда забыть о прогнозах погоды — такие шины не подведут ни на асфальте, ни на льду, ни на снегу.

Характеристики управляемости и торможения улучшила прогресивная схема размещения шипов на поверхности зимнего протектора Кумхо Винтер Крафт Айс Ви 31. Шины шипуются шипами Scason Turbine с треугольным сердечником, которые в отличие от «колючек» KW22 имеют слегка видоизменённую открытую часть корпуса. «Стальные зубы» Wi31 соответствуют требованиям Евросоюза к воздействию на дорожную поверхность.

Участки вокруг шипов имеют специальный турбинообразный дизайн, получивший навание XT-Turbine 3D. Он способствует не только удержанию шипов в оптимальном положении на протяжении всего времени эксплуатации, но и очищению пространства вокруг шипов от ледяной крошки, снега и грязи в момент «вгрызания» сердечника в лёд.

Едем дальше. Большинство водителей в зимний период хотят чувствовать себя за рулём также вольготно, как и в тёплые месяцы. Для этого шины, установленные на их автомобиль, должны остро реагировать на повороты руля, в нештатных ситуациях вести себя достаточно прогнозируемо, а на скользких зимних поверхностях быть максимально цепкими и безопасными.

Шины Kumho Wi31 WinterCraft Ice полностью соответствуют этим требованиям. Поверхность протектора модели плотно изрезана трёхмерными ламелями, которые благодаря своей сотовидной структуре имеют многочисленные острые грани, в конечном итоге повышающие кромочный эффект. В момент смыкания ламелей блокируется подвижность блоков протектора, и водитель без потери контроля над управлением транспортного средства получает возможность на высокой скорости совершать необходимые резкие манёвры.

Стреловидный мощный протектор модели WinterCraft Ice Wi31, дизайн которой, к слову имеет некоторую схожесть с шинами Nokian Hakkapelliitta 8, снабжён изогнутыми, расширяющимися к краям, водоотводящими каналами. Они эффективно очищают зону контакта от воды и талого снега, чем повышают устойчивость этих зимних покрышек к аквапланированию и слашпленингу, а следовательно, и стабильность управления на мокрой дороге.

Дополнительные прорези в блоках протектора, расположенные перпендикулярно основным дренажным канавкам, предназначены для захвата плотного снега и увеличения надёжности сцепления во время маневрирования.

Заостренные края блоков протектора в плечевых зонах в сочетании с направленностью дизайна шины создают гусеничный эффект и повышают тяговое усилие.

Читайте также:  Распиновка блока сауо ваз 2110

Что касается резиновой смеси шин Kumho Wi31 WinterCraft Ice, то нужно отметить, что её состав легко переносит низкие температуры. В формулу резиносмеси входят арамидные волокна, которые по мнению корейских шинников существенно улучшают «держак» на скользких поверхностях, сокращая при этом тормозной путь и позволяя проходить повороты с большей уверенностью.

Шины WinterCraft Ice Wi31, впрочем, как и другие зимние модели компании Kumho, можно считать беспроигрышным вариантом для зимней эксплуатации. Их делают привлекательными не только довольно демократичная цена, но и возможность безопасного использования при отсутствии ошиповки. Надёжность «беззубых» покрышек Wi31 обеспечивается продуманным до мелочей дизайном протектора и уникальным резиновым компаундом.

предыдущие зимние шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 r16 отходили два с половиной сезона, некоторые шипы повылетали или обломились, но протектор остался глубокий, поэтому решил на эту зиму купить новые шины на летние диски r14, т.к. на лето нужно будет докупать два баллона (этим летом на перед ставил два новых баллона кордиант стандарт) и так и так придется их разбортировывать 🙂
сначала склонялся к Nokian Nordman 5 новой модели, но потом почитав отзывы, решил остановиться на KUMHO WI31, нашел их в ULMART по 2550 за штуку в размере 185/70 r14, заказал.
затем продукция на сайте обновилась и появились точно такие же шины только MARSHAL WinterCraft Ice WI31, почитав инет понял, что это те же кумхо, только для европейского рынка, производятся также в Корее на одном заводе. оба варианта шин шипуются в России. Цена на них была по акции за штуку 2170 руб (старая цена 2400 руб).
решил заказать и их, чтобы сравнить затем их в живую 🙂
пришли все шины в юлмарт, поехал забирать их. сравнил между собой кумхо и маршал этой модели, свиду разницы нет вобще, только название на боковине. но когда перекладывал их, показалось, что у Кумхо более мягкая боковина, если брать за край, у маршала боковина более твердая и покрышку не вело 🙂
поэтому решил взять Маршал, т.к. разницы не заметил, если только в цене 🙂
весь комплект вышел в 8680 руб в размере 185/70 r14

более подробное описание данной модели:

Шина стала преемницей одной из самых популярных моделей зимних шипованных шин Kumho — KW22. Агрессивный направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает отличное сцепление на укатанном снегу, а крупные блоки в плечевой зоне протектора позволяют уверенно чувствовать себя на зимнем бездорожье. Широкие канавки легко отводят снег и воду из пятна контакта, а также обеспечивают безопасность управления на высоких скоростях в снежной каше и глубоком рыхлом снеге.

Направленный рисунок протектора с 20-ти рядной ошиповкой обеспечивает шине высокие сцепные и тормозные характеристики на снежном и ледяном покрытии. Новый оптимизированный состав резиновой смеси, использованный в автошине Marshal WinterCraft Ice WI31, улучшает управляемость и снижает уровень шума.
Увеличить изображениеОптимальное расположение шипов обеспечивает уверенное поведение шины на льду и соответствует требованиям европейского законодательства к шипованным шинам. В модели WinterCraft Ice WI31 добавлено 6 дополнительных рядов шипов в центральной части протектора.

Читайте также:  Лада калина автомат с пробегом

затем погрузил шины на заднее сиденье и отвез в гараж 🙂

Более пятнадцати тысяч километров проехал Kia Ceed SW на новинке зимнего сезона 2014-2015 Kumho Wi31.
Тест этой модели зимних шин особенно интересен тем, что за это время шины ни разу не переставлялись между осями и не балансировались! Я этот момент держал под пристальным контролем, но покрышки не давали повода в необходимости проведения балансировки. Это эксперимент, в обычной же эксплуатации все равно необходимо проверять дисбаланс новых зимних шин через 1000 км, а после делать эту проверку не реже одного раза в 5000 км.
Перед установкой летних шин Bridgestone Ecopia EP150, выбранных в качестве нового тест-комплекта покрышек, Wi31 отправилась в командировку: Днепропетровск-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Хуст-Львов-Тернополь-Ровно-Киев-Днепропетровск, — накатав в это время еще 2930 км за 4-ре дня!
Льда мы так и не встретили, но снег на перевале в Закарпатье был обнаружен.
Перед отчетными цифрами я озвучу тезисно плюсы и минусы Kumho Wi31:
Плюсы:
Тихая (даже с шипами)
Отличный отвод снежной каши и воды из пятна контакта! В сильный дождь можно смело ехать очень быстро!
Хорошее сцепление на льду, но только в ошипованном варианте (без шипов — это обычная зимняя шина для мягких европейских зим)
Классная износостойкость, высокий ресурс
Хорошее сцепление на укатанном снегу
Возможность активной езды по асфальту благодаря 3D ламелям в блоках протектора и усиленному центральному ребру
Очень высокая стойкость к ударам
Отличная ходимость шипов — за 15 000 все шипы на месте!

Минусы:
Рыхлый, глубокий и влажный снег тяжеловат для Wi31, но если зарылись вперед, то задним ходом можно выбраться
Усиленная боковина — увеличивает неподрессоренные массы, что чувствуется на плохих дорогах
Чуть жестковата, на средних неровностях

Итак, на одометре 41 493 км, после установки (26124) пройдено 15 369 км! Расход топлива редко превышал пять литров, переваливая за эту цифру только в сильные морозы из-за более длительного прогрева дизельного двигателя.
Перед установкой летних шин прошу проверить балансировку двух передних колес. На ходу вибраций я не ощущал даже на 150 -160 км/ч, а именно на такой скорости приходилось перемещаться в последние несколько дней во время командировки. Благо, отличная дорога от Решетиловки до Киева и далее на Львов — это позволяла.
Первое колесо вообще приятно удивило — дисбаланс 5/5 грамм!
Второе колесо дало больший разброс, но все равно было в нормальных допусках — 15/5 грамм. Напоминаю, шины за это время ни разу не балансировались.
Небольшой дисбаланс при таком существенном пробеге обусловлен равномерным износом и наличем всех шипов.

Осмотр
Первая пара — передние шины. Внешний вид на твердую 4-ку с плюсом. Протектор высокий, износ, действительно, равномерный.
Ближайшее расмотрение не выявило никакого криминала :). Шипы все в идеале, твердосплавные сердечники выступают над плоскостью протектора в постоянной готовности к встрече со льдом.
Эта парочка теперь сможет послужить на задней оси, если не появится что-то более интересное для проведения нового тест-пробега. Если не сопоставлять глубину протектора новых и старых шин, то может показаться, что эти две покрышки прошли совсем немного.
В руках именно тот измеритель глубины, которым фиксировалась глубина протектора новых шин.
7,5 мм очень хороший результат. Всего 2 мм потеряно за 15 т.км на ведущей оси! Для зимних шин отличный результат.
С другой стороны тоже 7,5 мм
Вторая шина с одной стороны 7,5 мм
А вот с другой глубина протектора чуть ниже — 7 мм. Не удивительно, значит эта покрышка стояла на левой передней оси, которой приходилось чаще других работать в правых поворотах на развязках.
Шины задней оси почти, как новые. Работой в движении они перегружены никогда не были, ведь в 90% времени авто ездит с одним водителем.
При близком рассмотрении видно идеальное состояние кромок и ламелей протектора.
На автомобилях с многорычажной подвеской шины на задней оси могут изнашиваться чуть больше, чем на авто с "балкой". Во время хода подвески вверх/вниз ширина колеи чуть увеличивается в момент хода вверх и возвращается к исходным параметрам при отбое назад. Т.е. в это время на шины действуют дополнительные осевые нагрузки, влияющие на износ. Если вы часто ездите на высокой скорости по трассе с хорошей загрузкой, то можете заметить, что шины на задней ведомой оси изнашиваются также, как и на передней ведущей, а то и быстрей. Особенно этот износ заметен на низкопрофильных покрышках с жесткой боковиной.
При высоком профиле шин — этот момент проявляется в незначительной степени.
Итак, резина на задней оси — минус 1 мм за 15 тыс. км.
С другой стороны протектор даже чуть глубже, чем 8,5 мм.
Вторая шина 9 мм.
С другой стороны тоже почти 9 мм.
По итогу длительного теста Kumho Wi31 я могу с уверенностью рекомендовать эти шины для наших зимних условий эксплуатации. Да, новинка чуть уступает по проходимости в рыхлом, влажном снегу бестселеру прошлых лет Kumho KW22, но зато существенно превосходит его в асфальтовых дисциплинах. Если решитесь эксплуатировать Wi31 без шипов, то будьте очень аккуратны на льду — без "гвоздей" лед для нее очень тяжелое препятствие.
Рыхлый морозный снег Wi31 преодолеет без проблем. Каша и вода — вообще легко.
Отличная надежность фиксации шипов — весомый аргумент для тех водителей, которые ездят активно, быстро и много. При активной езде на асфальте хорошо чувствует предел возможности шин, при этом нет подвоха от задней оси в виде неконтролируемого сноса или увода. Машину можно легко тянуть в скоростном повороте на грани заноса на пониженной передачи без опасения резкой потери сцепления. Мой авто без ESP, поэтому этой зимой я наигрался в подобные игры на пустых виражах и кольцевых развязках, а также на змейке закарпатского перевала.

Читайте также:  Сравнить равон нексия р3 и хендай акцент

Смотрите таже наши другие статьи:

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector