Меню Закрыть

Тяги газа на ниву

For myself, I see a few major advantages in the wireline gas drive rather than in the lever:

— More convenient throttle control, allows you to very accurately dose the gas, especially at low revs
— No noise, all metal under the hood of the gas is transmitted to the cabin. Acts like a string, touched the pedal heard a noise under the hood. When the car is quiet, it’s annoying.
— Treading on bumps, when you do not touch the pedal. Tired, but maybe it’s not a design defect, but just a malfunction, broke the plastic pedal itself.
— The simplicity of the cable structure, excludes the breakage of plastic parts, cracks in the welding places of these rods.

When starting the process, there was little experience even in theory, so I will tell you about all my mistakes and what happened in the end.
And as always to begin the purchase:

— The gas pedal from the injector 2107 (It is not nearly shorter than the pedal from the carburetor Niva, exactly the same in size)
— Gas cable from 2108 Carburetor (Do not take from the injector field, it is very long)
— Gas Sector 2108 Carburetor (Be sure to check that you are given a carburetor machine, many give from the injector)

On the gas sector 2108 I’ll tell you more at the end of the entry, and now everything is in chronology.

Day One
Prepared, made fasteners of a cable, fastenings for springs.

Dismantled the gas pedal and all the traction, had to tinker, access to them is severely limited.

Читайте также:  Замена колодок ниссан икстрейл

Регулировку привода карбюратора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 осуществляют после замены тяг привода, снятия и разборки карбюратора, а так же при не полностью открывающейся дроссельной заслонки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Прежде всего необходимо проверить работу заслонок, а именно как они открываются. При полностью нажатой педали газа, заслонки должны быть полностью открытыми, а при отпущенной педали, они должны полностью закрываться. Если это не так, то производим регулировку, которая выполняется методом изменения длины тяги их привода.
  • Для этого отсоединяем тягу от сектора привода заслонки и ключом на восемь, ослабляем контр гайку наконечника. После чего вращая наконечник, добиваемся необходимый длины тяги, при которой заслонка соответственно будет полностью открыта.
  • Далее проверяем расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно составлять 80 мм.
  • Если регулировку не удается выполнить методом изменения длины, то можно попробовать подогнуть педаль газа.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 66
Авто: 2123 2007г

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Рег.: 17.01.2005
Сообщений: 22
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214,2001

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 66
Авто: 2123 2007г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рекомендую тросик для карбюратора всем, кто ещё не сделал

Ибо ощущения великолепные, когда в степи, за 50 км от города, в 9 часов вечера ломается педаль газа. Путь домой занял 2 часа. Если бы это была не НИВА — то тока галстук, бо как по пути были подъёмы, преодолённые на 1-й пониженной (забавно в окно видеть как пешеходы обгоняют тебя :)).

ЗЫ1. Замена проведена по ФАКу (статья Карбофоса). Отличий 2121 и 21213 нет. Педаль "Волговская" (180 руб. С "Нивской" глухо — нигде нет.), верхняя "палка" отгинается вправо градусов на 15-20 (этого Карбофос не делал, ИМХО зря), тросик "Москвичёвский" (индексы троса 2108-, оболочки — 21412-, 50 руб.). Сектор "Зубильный" крепится винтом М5 к пластине управления заслонкой, к нему железячка с бубышкой для пружины. Кронштейн для зачаливания оболочки у карба — "Зубильный". Переразогнут для крепления на "кастрюлю" (за всю мелочь — 110 руб.)

ЗЫ2. Остатки старого привода порезаны на месте "болгаркой" — иначе не вытащить.
ЗЫ3. Чтоб доехать домой — выставил на карбе 3000 об. — и вперёд.
ЗЫ4. Регулировка троса сейчас не аналоговая, а дискретная (канавки на трубке у карба и П-образный фиксатор — похож на тот, что фиксирует тормозные трубки).
ЗЗЫ. А рыбалочка удалась на славу!

15 сообщений на предыдущей странице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector