Меню Закрыть

Ваз 2121 отзывы владельцев плюсы и минусы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2121 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Покупал Ниву в 1999 году.

Откатался год. Провел обкатку 500 км – 50 в час, до 1000 – 60, до 1500 – 70, до 2000 – 80. Как ошибка – включал 5 скорость. Затем начал “гонять” до 150. Зря…

После поездки из Питера в Москву – масло переставало течь из раздатки (завыла пипец) только когда заканчивалось.

Периодически ездил по гарантии – т. к. задние пружины дико скрипели. Поехал – сказали что надо выправить задние стаканы. Ездил 2 раза – не сделали. Затем работяги сказали, что это заводской брак. Можно поменять машину. При выпрямлении кузов бы дал микротрещину – через год выбросить.

Накатал 30 000 км. В принципе, если бы не гонял, то машина проходима и комфортна.

ГУР тогда еще не ставили – в городе качал мышцу как у Сталоне.

Сдал по гарантии и взял ВАЗ 22107. Но это уже другая история…

Сейчас катаюсь на Мазда СХ5. Но вот пришло время приобрести машину “для рыбалки и грибов”. Опять присматриваюсь к Ниве. А так же к Шевроле, УАЗам… х.з. В принципе, если бы не ржавела – взял бы Ниву.

Автомобиль в эксплуатации с июля прошлого года. Трёхдверную «Ниву» выбрал только благодаря её ходовым качествам – так как часто приходится ездить там, куда на обычных легковушках лучше не соваться. Со своей задачей она справляется неплохо, но недостатков у нее хватает (что, впрочем, было ожидаемо).

Но начну, пожалуй, с плюсов (хотя их у этого автомобиля, увы, гораздо меньше, чем минусов):
— Понравилась высокая проходимость и относительно мягкая ходовая.
— Управляемость тоже оказалась неплохой.
— В салоне, на удивление, ничего не скрипит и не дребезжит. Кроме того, он очень теплый…
На этом положительные моменты заканчиваются.

Недостатки:
— Руль и сиденье не регулируются по высоте. Я так и не нашел комфортное для себя положение (спина устает моментально). Подлокотники установил сам (благо, они стоят копейки).
— От штатных дворников пришлось отказаться (даже новые они никуда не годятся).
— Освещение салона оставляет желать лучшего. Лично я не вижу никакой пользы от такой подсветки. В вещевом ящике же она и вовсе отсутствует. Огорчила и подсветка в районе регуляторов отопителя (в темное время суток ничего не разберешь).
— Отдельно хочется упомянуть центральную консоль. Как по мне, то ее можно было бы сделать более удобной для хранения напитков и разных мелочей.

Купи Крузак – будет там тебе ящик для напитков.
Что за “бездарные отзывы” ?! Можно подумать ты не знал – что покупаешь!

Что по мне, так «Нива» – то что нужно для определённых целей. Я в своё время предпочёл Ниву – Прадику, Терано, Бигхорн и т.д… и не жалею – всё, что от неё требуется – она делает и не ломается как некоторые пишут.

Это статья — оценка автомобиля Лада 4х4 (Лада Нива 4х4) с точки зрения автовладельцев, рассмотрены преимущества и недостатки модели. Дана общая характеристика авто, затронута тема о комплектации. Надеемся вам будет интересно.

Модель Lada Niva – уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах.

Вазовский авто известен в других странах под иными названиями (Bognor Diva, Lada Cossack/ Bushman/ Sport и др.), с 2006 года модель переименована в Ладу 4х4.

В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация .

На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Читайте также:  После замены прокладки гбц двигатель не заводится

Лада Нива 4х4

Внешний вид вазовского внедорожника за много лет почти не изменился, лишь в 1994 году, когда с конвейера сошла обновленная версия ВАЗ-21213, была модернизирована задняя часть кузова:

  • появилась другая дверь багажника;
  • стали совершенно другими задние фонари (ранее задняя оптика была заимствована от модели ВАЗ-2106);
  • позднее на машину стали устанавливаться более современные боковые зеркала.

Трехдверная Лада 4х4 2016 года выпуска – это компактный внедорожник с постоянно включенным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Интерьер по сравнению с первым выпуском ВАЗ-2121 в 1994-ом году тоже претерпел изменения, и в салоне обновились:

  • сиденья;
  • панель приборов вместе с комбинацией (приборная доска – сначала от ВАЗ-2107, в дальнейшем – от 2114);
  • рулевое колесо (тоже от «семерки»).

Особой комфортностью Lada не отличается, и сзади для пассажиров пространства в целом немного.

Подрулевые переключатели «копеечные», остались прежними, включать сигнал поворота ими на ходу неудобно.

Рычаг переключения передач расположен близко к панели приборов, чтобы переключить скорости, приходится тянуться вперед.

Боковые зеркала большие, но с механической регулировкой, электропривод не предусмотрен даже в комплектации «Люкс».

Обшивка потолка все та же, клеенчатая, как и на всех ВАЗ-классика, на солнцезащитных козырьках зеркал нет.

Запасное колесо имеет достаточно оригинальное расположение, оно находится под капотом, но там оно было и на первых моделях 2121.

Агрегаты

Если на ранних выпусках Лады устанавливались карбюраторные моторы 1.6 и 1.7 л, то двигатель на Ниву 4х4 сейчас уже инжекторный, с распределенным топливным впрыском.

На 3-дверном внедорожнике предусмотрен только один тип силового агрегата – это 81-сильный бензиновый ДВС 1.7 литра (восемь клапанов).

Двигатель модели ВАЗ-21214 позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, достичь максимальной скорости 142 км/ч.

Заявленный производителем на 100 км расход топлива составляет:

  • по трассе – 8,3 л;
  • в смешанном режиме – 9.9 л;
  • в условиях городской эксплуатации – 12,1 л.

Бензин, заправляемый в бак – Аи-95, мотор соответствует нормам экологии Euro-4.

Полноприводный вазовский автомобиль оснащается пятиступенчатой МКПП, и здесь тоже только один тип трансмиссии, других вариантов нет.

Ведущими постоянно являются все четыре колеса, мосты в этой схеме не отключаются.

С помощью рычага раздаточной коробки можно включить понижающую, нейтральную и высшую передачу, а с помощью другого рычага заблокировать межосевой дифференциал.

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

Читайте также:  Литые диски на гранту r14 фото цена

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий.

Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные на машине толком не светят.

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

Нива 4х4 отзывы

Алексей, 29 лет, Москва.

У меня есть дом в деревне, так вот по грунтовке к нему на легковушке в грязь не подъехать. Для поездок в деревню Ладу 4х4 покупал в автосалоне, брал машину в 2013 году.

Я рад, что не ошибся с выбором, даже в снегу по пояс автомобиль едет, честно говоря, и не ожидал.

За 60 т. км менял только моторное масло и колодки, один раз отказал топливный насос.

Комфорта, конечно, маловато, но ходовые качества на высоте, для сельской местности – самое то.

Владимир, 56 лет, Томск.

Впечатление от Нивы у меня не очень хорошее, и больше всего напрягает жесткая подвеска. Раньше ездил на карбюраторной 21213, так она была куда мягче.

На Ладу 4х4 зачем-то воткнули амортизаторы от Шеви, и теперь она прыгает по дороге, а зимой, пока не прогреется, становится вообще дубовой.

Печка истошно орет, тянет машина не очень и для города не годится, я на ней езжу лишь на охоту.

Из плюсов – только отзывчивый ГУР, а надежности никакой, какой была Нива в советское время, такой отстойной и осталась, даже еще и хуже.

Григорий, 38 лет, Красноярск.

У нас зима морозная, снега обычно наваливает очень много. Но моя ласточка проезжает по бездорожью даже на лысой резине, заводится при минус 35, а последний год я ее и к зиме не .

Расход бензина не превышает 12 литров, хотя и езжу в жестких условиях.

Из недостатков заметил подтек масла в районе натяжителя цепи, да еще немного запотевает радиатор. В остальном – одни положительные эмоции!

Сергей, 37 лет, Курск.

Это моя вторая Нива, до этого была 21213. В новой Ладе электроники добавили немало, но пока она не глючила, хлопот не доставляла.

А вот заглядывать под машину нужно хотя бы два раза в месяц, вечно что-нибудь откручивается, а то и отваливается.

Запчасти необходимо покупать оригинальные, все «левые» детали долго не ходят. Заливаю 95-й бензин, на девяносто втором хуже тянет, появляется детонация.

Делаем вывод

Исходя из всех комментариев автовладельцев, можно сделать вывод, что Лада 4х4 – достаточно надежный и практичный автомобиль, хотя и не слишком комфортный, еще он требует постоянного внимания и ухода.

Для сельской местности и тяжелого бездорожья Lada Niva – отличный вариант, но нужно рассчитывать возможности автомобиля, и чтобы внедорожник реже ломался, приобретать детали оригинального производства.

Почитав отзывы некоторых спесивый владельцев иномарок о том что ВАЗы для быдла и т.д., решил написать про мой ВАЗ 2121. Не буду грузить про исключительный дизайн, кожаный салон, ?мощно шелестящий? экономичный мотор и тихий, плавный ход, это здесь неуместно. В конце концов можно дома посидеть на диване. Кроме того добавлю, что и масло с бензином приходится лить вёдрами и этот перелив по сравнению с обычной малолитражкой за несколько лет эксплуатации выльется в стоимость приличной иномарки. Так что машина не дешёвая.

В общем взял я эту НИВУ, как вторую машину к SHUMA II для дачных дел. И хотя в деньгах особо не ограничен, сейчас езжу только на ней, благодаря исключительным качествам, которые имеются только у этой машины. А именно: как и любую не новую отечественную машину её можно просто оставить на ночь во дворе. Она у меня такая грязная и страшная, что ночные воришки и всякая шпана обходят её стороной , боятся испачкаться. Удовольствие не бегать по стоянкам и гаражам — дорогого стоит. Особенно если Вы цените НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ, а не иномарочные понты. Пробовал ездить в гараж, который рядом с домом, менять машину, НИВУ на иномарку? уже не то , неудобно , время теряешь, пока откроешь, закроешь, загонишь, прогреешь и т.д..

Читайте также:  Рулевой кардан ваз 2107

Следующий плюс НИВЫ — любой ремонт , любые детали имеются на каждом углу. Это Вам не в ?РОЛЬФ? ехать на другой конец города. А ремонтироваться приходится примерно раз в квартал, пол года, а иногда, как и всем, срочно. В основном по мелочам ? масло поменять, сальники, глушитель, колодки, карбюратор почистить. В машине ничего нет и ломаться нечему. (по сравнению с 2110). А Вы думаете иномарки не ломаются ? это как ездить. Если с наших машин пылинки сдувать, вылизывать, за всем следить, молиться на неё, то ломаться она вряд ли будет чаще.

Следующие преимущества НИВЫ, особенно нужные в зимне-весенний период, связаны с её конструкцией. Подвеска, не скажу не убиваемая, но очень крепкая, по любым колдобинам, трамвайным путям можно ехать не задумываясь, не надо как на иномарке всё время напрягаться, сбрасывать скорость и думать, как увернуться, объехать. Короче ? удобно. Один раз на скорости влетел в яму ? погнул рычаг, обычная машина просто развалилась бы. С бордюра можно прыгать и запрыгивать почти до 40 см высотой. Из любой глухой пробки выезжаешь через поребрик и по дворам дальше. Кстати НИВА на родных колёсах встаёт и едет по трамвайным рельсам, как по дороге.
Например в Питере на Пискарёвском проспекте, который трудно объехать, в час пик километровые очереди. Крутые иномарки томятся вместе со всеми. Я там не стою НИКОГДА. Просто заезжаю на рельсы и двигаюсь, как трамвай не спеша дальше. Ну и кто доезжает быстрее? Некоторые пытаются ехать так же, но смотреть на них жалко, наверное очень торопятся. Такой фокус можно только на КОЗЛЕ повторить.
Безопасность езды на НИВЕ я так же оцениваю выше, чем на других моих машинах. НИВА она высокая, тяжёлая и кузов очень крепкий. Не то, что импортная тонкая жестянка.

Зимой на НИВЕ исключительно удобно, никаких проблем с парковкой во дворах ? просто заезжаешь в любой сугроб и всё. Не надо никуда щемиться ? для НИВЫ место всегда свободно. На дорогах в снегопад ? никаких проблем, хотя все машины ведут себя очень, очень скромно. На дачу поедешь ? приходится всех вытаскивать из сугробов по дороге. У владельцев дорогих иномарок, сидящих в сугробе, спесь куда то пропадает. Смотришь — нормальный человек сидит, приходится вытаскивать.

Весной по бездорожью огромные, тяжёлые джипы садятся, НИВА едет. Это уже проверено многократно. На даче тросом можно и пеньки таскать в 2 обхвата и булыжники и прицеп с тонной груза.
Машина выдержит всё. Один раз в глухомани ?обсох?, плеснул 76го с грузовика и дальше поехал.
Правда печка в машине слабовата, зимой стёкла запотевают, да и обзор из салона плохой. Так что если я кого то обидел на дороге ? не держите зла, просто я на самом деле не заметил Вашу мощную крутизну.
И если Вам мигают поворотником, как человеку ? пропустите. Я например всех пропускаю. А вот ?тормозить? НИВУ, пикать или фонариками моргать не надо. Вы сами не понимаете, что делаете. Я с психами не связываюсь, если что запрыгну на бордюр и через газон поеду своей дорогой, а если буду не в настроении, то могу и подрихтовать Вашу ?ласточку? своим ржавым бампером или пальнуть в какого-нибудь там ?пацана?. А Вам это надо? Посмотрю, как Вы будете меня догонять по дворам-газонам на своих силуминовых подвесках. Номер у меня грязный, не разборчивый, да и машина не моя. А психов на иномарках всё больше ? врождённый порок мозга, экология ухудшается. Да и деревенщина невоспитанная понаехала.

Так что совет сомневающимся -если Вы в состоянии купить и содержать НИВУ этого прожорливого шумного крепыша, например как вторую машину, то вероятно она со временем может стать и первой. NIVA FOREVER !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector