Меню Закрыть

Вологодский опорный подшипник на приору

совсем неожиданно при пробеге 28000 захрустел опорный подшипник. Почитав информацию о производителях, решил поставить SS20 GOLD серии, но узнав цену (3100)за пару я передумал и решил поставить родной Вологодский подшипник верхней опоры стойки передней подвески.(600р. пара)

ознакомившись с информацией о замене, решил менять самостоятельно.
на все про все ушло часа 3 притом что занимался этим первый раз.
итак:
— снимаем колесо,
— откручиваем гайку ступицы
— на супорте откручиваем нижний болт и вытаскиваем супорт (стрелочкой указано что верхний болт откручивать не надо, он вытаскивается)
— откручиваем рулевой наконечник (понадобится съемник)
— откручиваем шаровую опору

дальше откручиваем саму стойку от кузова

после того ка вытащил стойку, стянул пружину стяжками и открутил центральную гайку штока с помощью шестигранника и ключа. Вытащил опору и снял подшипник, подшипник был ржавый.

смазки маловато, добавил литола.

все собрал в обратном порядке, сход развал не делал, так как поменял только подшипник, и регулировочные болты не трогал.
всем мира!

Задние опоры стоек evolex на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора

Опоры передних стоек ss20 gold с подшипником на Лада Приора

Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 на Лада Приора, Калина, Гранта

Опоры стоек передней подвески «АСОМИ» для Лада Приора

Опоры передних стоек ss20 Мастер с подшипником на Лада Приора

Опоры стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт с подшипником на Лада Приора

Опоры задних амортизаторов demfi «Премиум» dfr0870 для переднеприводных ВАЗ

Опоры стоек передней подвески evolex для Лада Приора

Опора стойки передней подвески «БЗАК» Лада Приора

Опоры передних стоек anvis для Лада Приора

Читайте также:  Как убрать чек на лада гранта

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Экстрим для Лада Приора

Опоры передних стоек demfi Драйв на Лада Приора

Опоры передних стоек ss20 hard sport (ШС) с подшипником на Лада Приора

Опоры стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт без подшипника на Лада Приора

Опора верхняя передней стойки с подшипником для Лада Приора

Опора передней стойки Форвард Автозапчасть на Лада Приора седан

Опоры стоек передние верхние fara (комфорт) для ВАЗ 2110-12

Опора передней стойки cs20 drive на Лада Приора

Подшипник верхней опоры стоек asp на Лада Калина, Приора

Опора передней подвески (люстра) БРТ на Лада Приора седан

Опора верхняя стойки передней подвески голая на Лада Приора

Когда дело доходит до ремонта авто, некоторые самые маленькие детали имеют более важное значение в работе всего механизма и поддержании технического состояния автомобиля, принимая во внимание состояние дорог и пробег. Несоблюдение простых правил проведения эксплуатационного ремонта приводит к интенсивному повреждению деталей шасси. Например, полный отказ от опоры крепление стоек будет передавать всю энергию отдачи амортизаторов при езде по ухабистым дорогам в месте крепления стоек, вызывая повреждение подвески и кузова.

Это изделие несёт на себе вес авто и основную нагрузку при продольном сжатии стоек, возникающем от неровных дорог. Стойки, поглощая передаваемую энергию от ударов, испытывают стресс. Опора стойки Лада Приора жёстко держит стойку на месте, независимо от дороги и наличия ухабов. Другими словами, опора служит в качестве поворотной конструкции для стойки, но из-за этой стрессовой задачи уязвима к повреждениям.

Опора стойки у Лада Приора — это точка опоры верхней части передней стойки шасси автомобиля, представляет круглую металлическую пластину, закреплённую несколькими крупными болтами.

Читайте также:  Схема проводки приора люкс

Кроме того, она изолирует шум от шины и вибрацию от дороги. Некоторые передние опоры стоек содержат подшипник и упорную пластину, в качестве рулевого шарнира. Подшипник является критически важным компонентом, влияющим на плавность движения и реагирования рулевого управления.

Опора стоек представляет собой бутерброд. Одна сторона болтами крепится к транспортному средству, другая сторона к стойке. В середине размещён каучуковый изоляционный материал. Таким образом, при движении транспортного средства по кочкам, поступательное движение амортизатора передаёт воздействие всей энергии на опору, толкает вверх и тянет вниз. Работа опоры заключается в смягчении этого воздействия, уменьшая раздражающий эффект шума и вибрации, передаваемых транспортному средству. Опора действует как изолятор между дорогой и кузовом транспортного средства, оптимизируя производительность подвески, снижая уровень шума, вибрации и жёсткость. Подшипник обеспечивает плавное рулевое управление, помогая сохранить состояние передних опор и рулевых тяг.

Износ опор проявляется в увеличении дорожного шума и вибрации, передаваемых кузову при движении по кочкам. Симптомы изношенных опор схожи с износом стоек, и, как правило, изнашиваются одновременно.

Признаки износа опор стоек:

  • возраст изменяет плотность изолирующего материала;
  • глухой шум;
  • вибрация;
  • ригидность — снижение сопротивляемости деформации;
  • сложность управления;
  • настройка развал-схождения шин;
  • износ шин.

При выборе опор стоек следует основываться на соответствующем спецификациям оригинальном оборудовании. Иной тип опор стоек применять в случаях изменения подвески для езды по плохим дорогам или участия в спортивных соревнованиях.

Замена опор

Обязательная замена опор производится при замене стоек амортизатора. Рекомендуемая замена опор каждые 75 тыс. км. Замена требует снятия стойки и пружины с транспортного средства, так что замена стойки, оставляя опору может привести к дополнительным затратам. Простое правило заключается в том, что если заменяются стойки или пружины, то и опоры крепления заменять тоже. Для замены опор стоек крепления нужно подобрать правильный размер ключа для снятия болтового крепления, удерживающего опору на месте. Удалив болты, снимите стойки крепления, замените опору и болты.

Читайте также:  Как определить номер краски авто

Теперь вы готовы к спокойному и безопасному путешествию. Удачи Вам и дорог без забот.

Вологодские подшипники верхних опор 1118 штатно устанавливаются на все автомобили семейств Калина, Приора, Гранта и Калина-2.

Благодаря своей доступности и надёжности опорные подшипники VBF на сегодняшний день являются самыми популярными среди механиков.

Устанавливаются совместно с верхними опорами стоек таких торговых марок, как ANVIS, Evolex и Асоми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector