Меню Закрыть

Загорелся ключик на брелке старлайн

Содержание

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine

В стандартных условиях комплекс выполняет массу охранных функций. Но если требуется перевезти авто на СТО для выполнения ремонтных работ или проверки электрической цепи, сигнализация Старлайн А91 имеет специальный сервисный режим. Если на дисплее светится соответствующий значок, это сигнализирует про то, что сейчас сигнализация находится в сервисном режиме. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация режима «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода.

При его активации на дисплее появляется иконка ключа, который либо постоянно горит, либо периодически моргает.

Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ

В условиях постановки сервисного режима можно проводить ремонтные или профилактические работы, поэтому необходимо знать, как осуществить подключение данной опции. На сигнализации модели Старлайн А92 это осуществляется несколькими способами, но всегда необходимо сначала отключить режим охраны, чтобы осуществить быстрый переход в это состояние.

Первый способ – через брелок. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится гаечная иконка.

Второй способ – курсорный. Владелец короткими нажатиями переводит курсор на иконку с символом ключа, а затем коротко жмет на третью кнопку. Теперь на дисплее загорелся соответствующий значок, деактивирована часть охранных функций.

При наличии GSM-модуля и sim-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. C помощью специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в сервисный режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн

Если все профилактические работы проведены, то необходимо перевести систему в стандартное состояние, отключив сервисный режим. На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.

Для подобного типа систем доступно удобное мобильное приложение, управляемое непосредственно со смартфона. При его установке можно активировать данные опции удаленно. Также этот функционал доступен из личного кабинета на официальном сайте. Дополнительно можно деактивировать режим через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Для того чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine

В некоторых случаях стандартная схема снятия с сервисного состояния может не сработать. Это значит, что необходимо проверить следующие места:

  • питающий элемент. Слабый заряд батарейки может препятствовать корректной передаче сигнала. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно эту деталь;
  • аккумулятор. Причиной некорректной работы сигнализации Старлайн А39 может стать севшая батарея;
  • если батарейка в пульте села до деактивации сервисного режима, а после замены иконка неактивна, то это не значит, что сам режим отключен.

Для полностью верной работы системы нужно заново активировать, а затем деактивировать режим. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелока (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

  • центральный блок управления. Его поломка может привести к неправильной реакции на команды с пульта. Поэтому важно проверить его функционал и исправность. Данные работы лучше всего проводить на специализированном сервисе;
  • неправильное подключение плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисное положение и выход из него.
Читайте также:  Отзывы о путешествии на ниве

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания

Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.
Читайте также:  Бачок охлаждающей жидкости приора

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.
Читайте также:  Тюнинг обшивки дверей нива

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

    40369 Просмотров

Если Вы потеряли основной брелок сигнализации Старлайн или перестала работать обратная связь, например нажимаете кнопку брелка, а машина не реагирует. При попытке открыть машину с ключа, двигатель автомобиля все равно будет под охраной.

Для каждой модели Старлайн своя процедура аварийного снятия с охраны

Как отключить сигнализацию старлайн а9

Открыть дверь Вашего автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.
Включить зажигание, не заводя двигатель.
В течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. В противном случае, система включит режим охраны снова.

Как отключить сигнализацию старлайн б9

Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода

Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
Выключить и снова включить зажигание.

Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Как отключить сигнализацию старлайн а92

Откройте дверь автомобиля ключом. Начнутся сигналы тревоги (если режим охраны был включен брелком)

световые сигналы вспыхнут 4 раза (если режим охраны был включен без брелка)
В течение 20 секунд включите зажигание и введите персональный код

Алгоритм ввода персонального кода
ВВОД 1-Й ЦИФРЫ:
Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное первой цифре кода. Выключите зажигание

если код 1- значный и он набран верно, то сигнализация выключит режим охраны, последуют 2 световых сигнала, в случае 2-х или 3-х значного кода — введите следующую цифру:

ВВОД 2-Й ЦИФРЫ:
Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное второй цифре кода. Выключите зажигание

если код 2-х значный и он набран верно, то сигнализация выключит режим охраны, последуют 2 световых сигнала. В случае 3-х значного кода — введите следующую цифру

ВВОД 3-Й ЦИФРЫ:
Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное третьей цифре кода. Выключите зажигание
если код 3-х значный и он набран верно, то сигнализация выключит режим охраны, последуют 2 световых сигнала

После ввода последней цифры кода и выключения зажигания:
2 сигнала сирены
2 световых сигнала
режим охраны выключится

Если при выключении охраны последуют 3 сигнала сирены и 3 световых сигнала

это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание датчиков

Как отключить сигнализацию старлайн а91

Откройте дверь автомобиля ключом
Начнутся сигналы тревоги
Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку число раз, равное первой цифре кода

В случае, если код состоит из одной цифры, охрана будет отключена.
При необходимости ввода второй и третей цифры повторите действия

Выключите зажигание. Габариты вспыхнут два раза

Как отключить сигнализацию старлайн а93 -Е90 — А94

Откройте дверь автомобиля ключом
начнутся сигналы тревоги

В течение 20 секунд включите зажигание и введите персональный код

Включите зажигание. Нажмите сервисную кнопку такое число раз, которое соответствует первой цифре кода. Выключите зажигание

если код 1-значный и он введен верно, то автосигнализация выключит режим охраны, последует 2 световых сигнала, если код 2- или 3-значный, введите следующую цифру.

после ввода последней цифры кода

прозвучат 2 сигнала сирены; 2 раза вспыхнут световые сигналы, выключится режим охраны

Пин код на сигнализации старлайн

Заводской персональный код 1 значный =3

Если запрограммирован персональный код на брелке будет надпись "ПИН КОД"

Для установки индивидуального кода

Нажмите сервисную кнопку 4 раза.
Включите зажигание:
прозвучит 4 сигнала сирены, подтверждающие вход в режим установки персонального кода.
Нажмите сервисную кнопку 1 раз: прозвучит 1 сигнал сирены

Нажмите сервисную кнопку 1 раз: прозвучит 2 сигнала сирены

Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка (первое нажатие длительное (до появления звукового сигнала), второе короткое:

Для выхода из режима установки выключите зажигание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector