|
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Впускной коллектор высокотехнологичного транспортного средства Нива Шевроле обеспечивает развитие полной мощности силового агрегата, поэтому все пути подающих трубопроводов до коллектора должны быть открыты, обеспечивая протекание воздуха по трубопроводным каналам и внутреннему размеру штатной заслонки (дроссельной) (ДЗ).
В двигателях с впрыском компонентов горения блок заслонки механического дросселя является частью системы воздушного впуска, регулируя количество воздуха, необходимое силовому агрегату Нивы для функционирования, определяемого степенью нажатия на акселератор. На авто штатного производства ВАЗ 2123 движение педали акселератора передаётся по тросовому кабелю, активируя механизм заслонки дросселя совместно с датчиком её положения.
Для улучшения характеристик горения рабочей смеси агрегата 4*4 и полной отдачи силовой мощности требуется больше кислорода. Используя дроссельную заслонку, обеспечивающую полный контроль протекания потока воздушной составляющей процесса горения в направлении системы впуска, с увеличенным входным отверстием до 54 мм вместо заводских 46 мм не потребуется растачивание и последующее шлифование цилиндров для повышения объёма наполнения цилиндров и отдачи мотора.
Объём потребления компонентов горения для мотора при использовании усовершенствованной заслонки будет в пределах допустимых значений для штатных деталей силового агрегата, но отверстие ДЗ не может превысить основного параметра впускного коллектора — внутреннего диаметра патрубка. Минимальные манипуляции по замене штатной заслонки дросселя для Нивы 4*4 являются первым шагом в плане повышения приёмистости двигателя при сохранении расчётных лошадиных сил и отсутствия какого-либо воздействия на прочие компоненты силового агрегата при наличии заводской гарантии на обслуживание транспортного средства ВАЗ 2131.
Основные характерные особенности использования заслонки дросселя увеличенного диаметра 54 мм на транспортных средствах ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123:
- технически незначительная замена;
- минимальное влияние в заводскую концепцию принципа действия мотора;
- увеличенная подача воздуха во впускной элемент мотора;
- улучшенное взаимодействие топливных компонентов при горении:
- увеличенная степень открытия заслонки при большем диаметре;
- снижение погрешности влияния температуры подаваемого воздуха и его влажности;
- дополнительное нагнетание воздуха;
- дешёвый вариант повышения мощи.
Заслонка выполняет роль регулятора подачи воздуха. Для замены требуется только открутить гайки крепления заслонки к корпусу мотора, снять шланги подачи жидкости охлаждения и резиновый впускной патрубок с воздушным фильтром. В целом, для тех, кто самостоятельно желает произвести замену, инструкция не требуется. Главное условие: не забыть порядок и местоположение снимаемых элементов, чтобы корректно произвести монтаж.
Не стоит забывать, что при увеличении потока всасываемого воздуха по внутреннему диаметру корпуса дроссельной заслонки происходит и повышение расхода топлива в целом при любых условиях поездки.
Обороты. Начались проблемы с плавающими оборотами на ходу. Еду, выжимаю сцепление, передачу на нейтральную, а обороты либо не падают ниже 1500, либо прыгают от 1500 до 2500, а порой и до 3000. Если машину остановить, заглушить, и перезавести то всё в порядке, но опять же порой через какие-то 5-10 минут обороты снова начинают прыгать на нейтралке когда машина катится своим ходом при выключенной передаче. При движении на той или иной выбранной передаче машина едет ровно и как положено, обороты держит.
Вариантов от друзей и знакомых было много и подсос воздуха, неисправные датчики РХХ(был заменен после разборки дроссельной заслонки чисто за компанию в ходе работ, да и на вид был грязный и замученый что п*здец его номер 21203-1148300-03) и ДПДЗ( был заменен на бесконтактный, чуть раньше, но, проблема осталась. Его номер 2112-1148200), так же я грешил сначала на тормоза (думал с вакуумником проблемы, заменил обратный клапан, люфтил, предполагал износ уплотнительной резинки, но нет, проблема осталась ).
Оставался вариант который я почему-то (потому что молодой и глупый) откладывал на последний момент. И очень не хотел разбирать дроссельную заслонку (боялся, а чего боялся потом сам не понял, там всё просто, да и книга есть, я по ней и делал). И так…
Что нужно:
1) Прокладка дроссельная ВАЗ 2110 (у меня педаль газа на тросике, если у вас педаль электронная там другая прокладка, вроде маркировка 2112, но я не помню точно )
2) Средство для очистки карбюратора
3) Ветошь (тряпочка)
4) Кусочек проволоки для чистки каналов
5) Болт М12 — 2 штуки (для дальнейшей заглушки патрубков системы охлаждения)
Порядок работ:
1) Скидываем минусовую клемму с аккума
2) Снимаем тросик привода дроссельной заслонки
3) Окручиваем (в трех местах) и снимаем воздушный патрубок который идёт на заслонку.
4) Отсоединяем фишки датчиков ДПДЗ и РХХ
5) Ослабляем хомуты на патрубках системы охлаждения, снимаем их и глушим болтами М12
6) Так же ослабляем хомуты и снимаем с дроссельной заслонки патрубок отвода картерных газов (он вверху) и патрубок для соединения с адсорбером (он внизу)
7) Теперь откручиваем две гайки крепления дроссельной заслонки и снимаем её (когда откручиваете гайки под ними резиновые шайбы, по крайней мере у меня стояли, не потеряйте).
8) Откручиваем от дроссельной заслонки датчики РХХ и ДПДЗ
Далее всё просто. Все щели и все полости промываем средством для чистки карбюратора. Тонкие каналы прочищаем проволокой и тоже промываем средством пока вытекающая жидкость не станет вытекать чистой.
Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла.
Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.
Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.
Отсоединяем воздушный шланг.
. и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.
Пассатижами ослабляем хомуты.
. и снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
. снимаем со штуцера шланг адсорбера.
Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
Снимаем дроссельный узел.
Соединение уплотнено прокладкой.
Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.
Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н·м.