Меню Закрыть

Замена переднего тормозного шланга ваз 2110

Когда меняли рулевые наконечники увидели, что есть трещины на тормозных шлангах. Так как щас работаем, то ремонт отложили на следующие выходные. Седня утром с другом KARP11 поехали в гараж их менять.

Ему на его 11й тоже надо было вакуумник новый поставить, а то он как раллист без него гонял=) Ну вобщем поменяли мы ему вакуумник без проблем и косяков где-то за полтора часа) Он на радостях начал носиться по гаражам и тормозить в пол просто так)

После бешенных гонок загнали нашу тачку в гараж и с хорошим настроением приступили к работе.

все полезное находится здесь

Снятие переднего тормозного шланга

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Придерживая ключом «на 15» наконечник тормозного шланга, ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки.
Чтобы тормозная жидкость не вытекала из трубки, надеваем на ее конец защитный колпачок от штуцера прокачки.

При сильном окислении гайки трубки следует воспользоваться специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки.

Извлекаем из резиновых держателей, охватывающих шланг, провод датчика износа колодок.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Ключом «на 15» отворачиваем штуцер шланга от колесного цилиндра.

Между цилиндром и штуцером установлено медное уплотнительное кольцо, подлежащее замене.
После установки шланга прокачиваем тормозную систему (см. Прокачка тормозов).

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110. Пошаговая инструкция

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110 не требует от автолюбителя каких-либо дополнительных приспособлений. Сделать это можно даже без наличия ямы, прямо во дворе или гараже, на самодельной небольшой эстакаде или – просто на асфальте в удобном месте. Задние – потребуют уже, скорее всего, смотровой ямы или подъемника.

Читайте также:  Держатель для смартфона в автомобиль своими руками

Почему нужно периодически осматривать тормозную систему, в частности – шланги? Один мой приятель на трассе, на скорости в 100 километров в час при нажатии педали вдруг «потерял тормоза». Педаль просто ушла в пол, а машина продолжала нестись навстречу ДТП. Хорошо еще, что он знал, как можно затормозить машину переключением скоростей, так сказать «двигателем». Постепенно сбросив скорость, он остановился на обочине и, вытерев пот со лба, открыл капот.

Как оказалось, , а на ближайшем СТО обнаружили порыв заднего правого тормозного шланга, а все остальные имели такую степень износа, что могли «выстрелить» в любой момент.

Чтобы избежать подобного, все тормозные шланги (особенно, у пожилых авто) необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя выявить опасные микро трещинки. Заодно можно посмотреть и тормозные цилиндры, и степень коррозии на трубках. Все это поможет избежать неприятностей в пути. Кстати, специалисты советуют менять все шланги в комплекте. Ну, или хотя бы парные: передние или задние.

    При помощи домкрата поднимаем переднее колесо и снимаем его. Не забывайте о том, что болты колеса также могут «прикипеть». Для того, чтобы они легко открутились, несколько раз и подождите минут 10. Если же болты открутились, а колесо не снимается, есть также «народный» метод. Для этих целей некоторые водители возят в багажнике кусок доски и небольшую кувалду. Подставляем доску к колесу и бьем по ней кувалдой несколько раз. Колесо должно сняться;

Придерживая ключом «15» наконечник на тормозном шланге. А в то же время проворачиваем «десяткой» штуцер на трубке;

Чтобы тормозная жидкость не вытекла, надеваем защитный колпак. Если гайка «прикипела», используем ВД. Выжидаем 10-15 минут, откручиваем;

Далее – необходимо извлечь провода датчика по износу колодок из резиновых держателей;

Читайте также:  Неисправности контактной системы зажигания

Муфту шланга необходимо вывести из держателя стойки амортизатора;

От цилиндра откручиваем «15» штуцер шланга. Медное кольцо уплотнения также необходимо менять. Обычно уплотнители продаются в комплекте;

Устанавливаем новый шланг, тщательно затягивая гайки;

Процедуру аналогично повторяем и на другом переднем колесе (так как, напоминаем, лучше всего менять шланги хотя бы попарно);

  • После всего, прокачиваем систему тормозов, проверив наличие жидкости в бачке (по уровню). При необходимости – долить!
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector