Меню Закрыть

Замена стекла правой передней двери

Пацифистам и их друзьям привет.
Сегодня выдался денёк и я решил заменить обшарканое стекло на новое б/у которое мне пришло еще месяц назад.
Всё очень просто…
Откручиваем 2 винта под заглушками, сдергиваем на себя снизу обшивку и приподнимаем вверх.
Обшивка снята…
Отключаем фишки-разъемы и опускаем обшивку на землю предварительно опустив стекло сантиметров на 10.
Вынимаем бархотку и откручиваем два болтика что бы ослабить стекло.
Вынемаем стекло за верхний правый угол, чистим бархотки от пыли и песка.
Всё в обратной последовательности…

По ходу дела обнаружил колхоз на динамике, от чего он мне понять не удалось. Замена будет однозначно!

Для всех регулировок кроме регулировки глубины опускания нужно снять защитную планку.

Примечание:

Для регулировки стекла двери (кроме регулировки глубины опускания) требуется специальное приспособление 41 6 120 .

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия:

Обклеить переднюю часть приспособления липкой лентой.

Надеть съемную насадку (3) "TORX E7" на основной инструмент (1).

Только для кабриолета во избежание возникновения треска:

После замены стекла двери его нужно обработать следующим образом:

— Стекло двери обрабатывается только в месте входа стекла в уплотнение складного верха с двух сторон, а также по верхней кромке.

— Очистить место входа средством для очистки стекол*.

— Покрыть место входа составом Aquapel*.

* получение через Службу поставки запчастей BMW

Соблюдать указания по применению на упаковке!

Продольная регулировка:

Между задней кромкой (1) окна и наружной рабочей кромкой (2) уплотнителя молдинга шахты стекла должен оставаться размер (A).

A= от 1 до 2 мм

Опустить стекло на заданный размер (A).

A= прим. 155 мм

Примечание:

При выворачивании болтов TORX:

При ослаблении заднего болта TORX:

Удерживать от проворачивания с помощью шестигранника приспособления 41 6 120 .

Ослабить болты TORX с помощью приспособления 41 6 120 через наружные регулировочные отверстия (1) и (2).

Закрыть стекло двери и выровнять в продольном направлении.

Затянуть болты TORX с помощью приспособления 41 6 120 .

Предупреждение!

Проверить аварийное функционирование.

Предварительный натяг:

Закрыть стекло двери.

Закрыть переднюю дверь, так чтобы защелкнулся первый фиксатор (D) поворотной защелки замка двери.

При таком положении двери верхняя кромка стекла (1) должна минимально прилегать к уплотнителю (2) двери.

Примечание:

Для большей наглядности дано изображение без накладки, стекла двери и резьбового крепления.

Предварительный натяг регулируется только за задний ползун (3).

Предварительный натяг регулируется путем поворачивания эксцентрика (1) в направляющей (2) заднего ползуна (3).

Вставить приспособление 41 6 120 в заднее отверстие (1) передней двери.

Повернуть болт (3) TORX на 180Авлево, а затем завернуть регулировочный винт (4) до достижения тугого хода.

см. идеальное положение.

Повторять весь процесс до достижения идеального положения, а затем законтрить болт (3) TORX движениями вправо.

Читайте также:  Не работают брызговики причины

2 Задний ползун в передней двери

Предупреждение!

Проверить аварийное функционирование.

Параллельность (наклон стекла):
Идеальное положение:

Верхняя кромка (1) стекла двери должна идти параллельно контуру (2) планки водосточного желобка.

Закрыть стекло двери и специальным смывающимся фломастером сделать отметки снизу и сверху вдоль планки водосточного желобка.

Предварительно очистить стекло.

Опустить стекло двери.

Вынуть заднюю резиновую заглушку на нижней стороне двери.

Параллельность регулируется только за задний ползун (3) через отверстие (1) в передней двери.

Заворачивать болт (2) TORX до достижения идеального положения.

Вставить резиновую заглушку.

Предупреждение!

Проверить аварийное функционирование.

Регулировка по высоте (глубина опускания):

Для измерения глубины опускания:

— Открыть переднюю дверь

— Надеть приспособление 51 3 080 на
стекло двери

— Закрыть переднюю дверь и стекло

Для регулировки глубины опускания:

— Открыть переднюю дверь и стекло

— Вынуть нижнюю резиновую заглушку

— Отрегулировать с помощью стандартного TORX T20

Идеальное положение:

Размер (C) измеряется посередине передней стойки.

B= минимум 3 мм; максимум 4 мм

C= минимум 3 мм; максимум 4 мм

Сначала отрегулировать задний ползун.

При необходимости также отрегулировать передний ползун.

Опустить стекло двери.

Вынуть заднюю резиновую заглушку на нижней стороне двери.

Регулировка глубины опускания производится за задний ползун (3) через отверстие (1) в передней двери.

Заворачивать болт (2) TORX до достижения идеального положения.

Вставить резиновую заглушку.

Примечание:

Если глубина опускания (C) спереди не достигается:

Опустить стекло двери.

Вынуть переднюю резиновую заглушку на нижней стороне двери.

Регулировка глубины опускания производится за передний ползун (3) через отверстие (1) в передней двери.

Заворачивать болт (2) TORX до достижения идеального положения.

Вставить резиновую заглушку.

Предупреждение!

Проверить аварийное функционирование.

Аварийное функционирование:

Закрыть стекло двери.

Защелкнуть фиксатор замка при открытой передней двери.

Стекло перемещается в крайнее положение.

При таком положении двери верхняя кромка стекла (1) должна прилегать к уплотнителю (2) двери.

Размер (D) = 25 мм

Купе и кабриолет:

Стекло должно заходить под планку водосточного желобка в области треугольной накладки на передней стойке.

Примечание:

Если стекло заедает:

— Опустить стекло двери

— Вынуть переднюю резиновую заглушку на нижней стороне двери

— Заворачивать болт (2) TORX на переднем ползуне (3) до достижения идеального положения

Вставить резиновую заглушку.

Выступание стекла двери:

Стекло (1) может выступать над шахтой (2) максимум на расстояние (A).

A= максимум 2 мм

При необходимости проверить все регулировки.

Предупреждение!

Проверить аварийное функционирование.

Расстояние от накладки (2) до стекла (1) двери (купе):

При необходимости отсоединить накладку (2) от бокового стекла (3) и заменить.

Замена переднего правого стекла должна производится профессионалами, имеющими опыт в данном деле. Переднее правое стекло — довольно уязвимое, часто подвергающееся ударам место. Поэтому, важно знать, как именно производится замена стекла.

Читайте также:  Замена привода ваз 2110 своими руками

Боковые стекла, предназначены для обеспечения хорошего обзора, и комфорта в автомобиле. Они защищают от всех негативных факторов окружающей среды, таких как солнце, дождь, ветер и пыль. Таким образом, они помогают поддержать микроклимат автомобиля.

При авариях, часто удар может приходиться именно в правый бок. Также, нельзя исключать, что именно через правую переднюю дверь, может быть проникновение. Ну и также есть риск получить повреждение от камней и посторонних предметов.

Стекло двери устроено так, чтобы представлять безопасность для водителя. Обычные осколки стекла, могут серьезно повредить здоровью и даже жизни. Поэтому в двери автомобиля, обычно вставляют каленные стекла. При разбивании, они рассыпаются на множество сколков. Причем каждым из них, невозможно порезаться.

Так как окно в двери подвижное, его замена представляет для себя определенные сложности. Есть разные виды крепления, и способов опускания и поднятия стекол. Далее мы рассмотрим основные правила замены переднего правого стекла.

Снятие поврежденного переднего стекла двери

Перед началом работ, нужно себя обезопасить. Любая работа со стеклом, даже с неострыми осколками, требует соблюдениz техники безопасности. Следует вооружиться очками и перчатками. Это базовые средства защиты, которые могут сохранить жизнь и здоровье человека. Не стоит этим пренебрегать.

Как говорилось ранее, стекло может дать трещину или вовсе разбиться, от одного маленького удара, поэтому при замене, важно соблюдать крайнюю осторожность. И первое что необходимо сделать — это устранить старое стекло. Это нужно сделать крайне аккуратно, чтобы не повредить важные части автомобиля.

Для полного доступа к окну, а также устранения лишних осколков, нужно демонтировать обшивку с дверей. Сделать это довольно просто, нужно лишь снять все защитные кожуха с ручек подъемника и замка двери. Далее, нужно открутить фиксирующие кожух болты, и аккуратно его снять. После демонтажа кожуха, нужно снять зеркало заднего вида, чтобы не повредить во время процесса выполнения всей работы.

Обеспечен полный доступ к разбитому стеклу. После того как убраны все осколки из двери и салона автомобиля, нужно приступить к снятию всех уплотнителей стекла. Чтобы облегчить свой труд, можно воспользоваться отверткой с плоским наконечником. Следует снять как наружные, так и внутренние уплотнители для стекла. После снятия уплотнителей, нужно демонтировать все фиксаторы и защитную пленку. Точно, как и с уплотнителями, можно поддевать их плоской отверткой.

Вынимаем остатки стекла, отсоединив его от стеклоподъемника. Сделать это не трудно, нужно лишь поднять стекло до упора, и открутить болты на фиксаторе. Затем разбитые осколки вынимаются и все окончательно очищается от остатков старого стекла. Если оно целое, но требует замены, вытаскивая, можно наклонить его немного в сторону, чтобы была возможность дать ему легкий ход. Готово! Наше стекло демонтировано.

Читайте также:  Затяжка переднего ступичного подшипника нива шевроле

Следующие действия нужны тем, кто хочет заменить механический стеклоподъемник. Для его демонтажа потребуется опустить его до самого низа (до упора ручки). Нужно выкрутить гайки на котором крепиться сам подъемник. Нужно выкрутить три основных гайки:

1. Средние гайки, удерживающие направляющею подъемника 2. Гайки удерживающие верхнюю часть подъемника 3. Гайки удерживающие нижнюю часть подъемника

На всем этапе, нужно предерживать подъемник, для того, чтобы он не свалился на внутреннюю часть двери. Нужно аккуратно достать подъемник из двери. Для того чтобы демонтировать электрический подъемник, нужно проделать все предыдущие действия. Единственная разница — перед разборкой, нужно отсоединить все провода. Установка нового переднего стекла двери

Первое, на что сразу нужно обратить внимание — это обойма для стекла. Можно конечно использовать старую обойму, но только если она в идеальном состоянии. Всегда рекомендуется ставить новое стекло с новой обоймой, так как со временем они начинают притираться друг к другу. Если ставить новое стекло в старую обойму, то есть большая вероятность того, что оно будет заедать, или болтаться.

Перед установкой стекла, если требуется, нужно установить новый стеклоподъемник. Очень важно чтобы он подходил к указанной марке автомобиля. Устанавливается он в обратной последовательности описанной выше. Зафиксировав все болты, можно приступать к самой сложной части — установке стекла. Если подъемник электрический, то после установки нужно провести программирование основных его функций. В каждом подъемнике присутствует разная последовательность действий. Все что нужно сделать — следовать подробной инструкции производителя

Устанавливая стекло непосредственно в оконное отверстие, нужно проявлять придельную аккуратность, так как оно может разбиться даже при малейшем ударе. Для того, чтобы оно могло легко проходить в оконный проем, его нужно немного наклонить, как это показано на фото. Аккуратно поместив его в обойму, нужно закрепить его к держателям подъемника.

Если установка стекла была выполнена правильно, то стекло должно быть зафиксировано прочно и без люфта. После установки, нужно проверить насколько легко стекло поднимается и опускается, и не заедает ли оно во время движения.

Замена переднего правого стекла сложная процедура, и требует определенных навыков. Поэтому, чтобы не переживать за сохранность купленных материалов, лучше обратится в автосервис. Опытные работники быстро произведут замену, за небольшую плату. Такая работа обойдется намного дешевле, чем покупка новых материалов в случае неудачи.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector