Меню Закрыть

Запах жженого масла в салоне

Запах масла в салоне

Двигатель

Самым частым источником гари является моторное масло. В салон запах попадает через систему вентиляции. Воздухозаборники находятся над двигателем, поэтому при горении смазки весь дым оказывается в салоне. Не весь запах свидетельствует о неисправностях. Если недавно добавлялось масло, то имеет смысл осмотреть маслозаливную горловину. Возможно, при добавке была пролита смазка.
Попав на корпус двигателя, масло при нагреве начинает гореть. Устранить проблему в этом случае очень легко. Просто протрите двигатель в месте загрязнения. Это полностью устранит запах. Если двигатель не вытирать, то проблема исчезнет самостоятельно через 4-7 дней. Когда попавшее на мотор масло выгорит полностью.
Другая причина, это недостаток масла в картере двигателя. Столкнуться с такой проблемой могут водители, не имеющие привычки проверять уровень масла в силовом агрегате каждое утро, а полагающиеся на показания датчика давления масла. Отказ этого датчика не редкость, в таком случае лампочка не загорится. Да и лампа может перегореть. Такие ситуации могут встречаться на карбюраторных моделях. На инжекторах проблема возникает при сбое в работе датчика. То есть, проверять уровень смазки следует ежедневно и вручную. Если уровень масла становится минимальным, то при нагреве двигателя, оно начинает подгорать. Это приводит к запаху в салоне.

Чтобы избавиться от гари, долейте масло до нужного уровня. Чтобы избежать проблем, рекомендуется после такого случая заменить моторную смазку, одновременно промыв двигатель. Это позволит избежать неприятностей, связанных с отложениями гари на деталях мотора. Будьте внимательны, если своевременно не доливать масло, велик риск заклинивания коленвала, а также проблем с распредвалом.
Причиной запаха может оказаться прогоревшая прокладка. При этом, через повреждение начинает гнать масло, которое, попадая на поверхность мотора, выгорает. Чаще всего, проблема возникает при повреждении прокладки клапанной крышки. Косвенным признаком является регулярное снижение уровня масла в картере двигателя. В таком случае, просто необходимо осмотреть все прокладки на предмет повреждения. Выявляется это по потекам масла. Внимательный осмотр позволит найти все места утечек. При замене прокладок учитывайте, что некоторые детали мотора требуют протяжки с определенным моментом силы.
При засоре сапуна может выкидывать через него сгустки масла. Оно соответственно горит. Этот запах через систему вентиляции попадает в салон. Выявить причину достаточно просто. Осмотрите сапун и шланг, идущий от него. При этом, вы с большой долей вероятности увидите масляные сгустки на соединениях шланга. Для устранения прочистите сапун. Это не только устранит запах в салоне, но и положительно скажется на работе двигателя.
Гореть масло может и при утечке через сальники. При этом, имеются некоторые отличия для машин с разным расположением силового агрегата. У моделей с поперечно расположенным мотором запах будет ощущаться при утечке, как из заднего, так и из переднего сальника. На машинах с продольным размещением «пахнет» только потекший задний сальник. Утечка часто происходит из-за естественного износа деталей. Но, течь манжеты могут и в связи с повышенным давлением в картере. Происходит это по причине засорившегося сапуна, или слишком большого уровня уровня масла. В обязательном порядке замените сальник. При необходимости, выявите и устраните причину возникновения течи.
Статья по теме «Что будет, если перелить масло в двигатель».

Трансмиссия

Неприятный запах в салоне может быть признаком поломки в коробке передач. На механике трансмиссионную смазку может выдавливать в корзину сцепления. Эта проблема возникает при повышенном износе подшипника. Выявить утечку можно, заглянув под машину после стоянки. О проблеме с этим элементом конструкции можно судить по лужице смазки под корзиной сцепления. Устраняется проблема путем замены подшипника.
Сложнее определить причину запаха в автоматической трансмиссии. Масло там горит по причине износа некоторых деталей, в результате чего, они нагреваются. И трансмиссионная жидкость начинает подгорать. Выявляется причина проблемы по косвенным признакам. Сюда можно отнести особенности поведения коробки передач, а также указание на неисправность коробки при проведении компьютерной диагностики. Для устранения проблемы придется обратиться в специализированную мастерскую.
Ремонт АКПП достаточно сложен. Также потребуется специализированный инструмент. Поэтому, проводить восстановление автоматической коробки передач в своем гараже не имеет особого смысла.

Другие причины. Также, запах гари в салоне может появляться при отсутствии герметичности в системе выпуска отработанных газов. В таком случае, выхлопные газы будут просачиваться через отверстия возле коробки передач. Запах может вызвать любая техническая жидкость, попавшая на двигатель.
Заключение. Комфортабельность автомобиля во многом зависит от состояния салона. Но, далеко не всегда удается поддерживать его в идеальном состоянии. Вот тогда и возникает вопрос, что делать с запахом горелого масла в салоне автомобиля. Ведь такой признак является не слишком приятным. В некоторых случаях его можно легко убрать, в других, придется серьезно повозиться.

Почему пахнет в машине

Прежде всего, чтобы понять, как справиться с «врагом», надо найти причину неприятного «амбре». Возможные варианты, из-за которых в салоне автомобиля может плохо пахнуть:

  • Вы и ваши пассажиры много и долго курили в машине.
  • Осуществлялась транспортировка домашних питомцев, которые помимо того, что сами имеют определенный запах, так еще и могут чего-то испугаться и «сходить под себя».
  • В салоне происходил прием пищи. При этом никто не застрахован от того, чтобы случайно не уронить кусок бутерброда или пролить какой-либо напиток на обшивку салона. Потом со временем завалившаяся под сиденье когда-то «вкусняшка» начнет гнить и источать зловонный запах.

  • В салон залезли грызуны, например, мыши и там «пали смертью храбрых». Естественно, от них пойдет трупный запах, который въедается даже в металл.
  • Влажная обивка сидений тоже не способствует приятным запахам. Особенно проблема актуальна в зимний период, когда осуществить проветривание довольно сложно. В них копится влага, и запах ощущается все больше и больше.
  • Забытая в бардачке грязная, то есть, просто не выстиранная одежда. Через определенное время она начнет источать довольно неприятный, затхлый запах.
  • Неэффективная работа вентиляции и кондиционера.
  • После поездки по магазинам за продуктами, вы просто забыли кое-что в машине (неважно в салоне или в багажнике). И только когда вы начнете ощущать противный запах, вы «вспомните все», но «дело уже сделано» и надо устранять источник.
  • Пот и пыль.
  • Запах бензина и другие «неприятности», свидетельствующие о технических неисправностях вашего транспортного средства (об их причинах расскажем в разделах ниже).
Читайте также:  Дэу матиз топливная система схема

Озонирование

Когда бактерии и микроорганизмы пропитали обивку салона, то удалить эти запахи из транспортного средства можно исключительно с помощью такой эффективной технологии, как озонирование. На сегодняшний день эта услуга, которую можно получить в автосервисе, набирает все большую популярность (несмотря на ее относительную дороговизну).

В чем заключается принцип этой процедуры? Озон, являющийся мощным окислителем, способен проникать в толщу, практически, любого материала и бороться как с бактериями и грибками, так и с плесенью.

На заметку! В отличие от многих методов, которые только маскируют запах и делают его более «лайтовым», данный способ отличается тем, что позволяет полностью удалить его.

Выполняется процедура следующим образом:

  • В салон помещают баллон с кислородом (то есть, генератор озона).
  • Включают вентиляционную систему в режим рециркуляции.
  • Через 20 минут вентиляцию выключают, а озоногенератор продолжает еще работать в течение 15 минут.
  • Транспортное средство проветривают и осуществляют влажную уборку в салоне.

На заметку! Еще какое-то время после процедуры в авто сохраняется запах озона, но он имеет довольно приятный аромат и не несет никакой угрозы для здоровья не только людей, но и животных.

Народные средства борьбы с запахами

Предлагаем простые способы избавления от неприятного «амбре»:

  • Наносим несколько капель такого сильнейшего ароматизатора, как экстракт ванили, на обивку сидений.
  • Разделяем стручки ванили пополам, содержимое каждой половинки укладываем на ватный тампон и помещаем их где-нибудь в салоне. Такое ароматизирующее средство действует в течение 7÷8 дней.

Важно! Не стоит использовать синтетическую ваниль: от нее нет никакого толка.

  • Помещаем кофейную гущу в какую-либо емкость и оставляем, например, на передней панели, на ночь. Утром салон проветриваем.
  • Смешиваем молотую корицу с яблочным уксусом, чтобы получилась густая паста. Помещаем полученную смесь в пластиковую емкость (обязательно с крышкой), в которой сверху проделаны дырочки. Ставим все это в салон авто, например, под водительское сиденье, и наслаждаемся ароматами.
  • Положите на дно холщового мешочка высушенную измельченную цедру цитрусовых и подвесьте их где-нибудь в салоне. Женщины оценят этот аромат по достоинству.
  • Берем большое зеленое яблоко, вырезаем из него сердцевину и оставляем фрукт до полного усыхания в салоне. Далее он действует, как адсорбент.
  • Кофейные зерна тоже могут помочь справиться с проблемой запахов. В отличие от кофейной гущи им «нравится» солнечный свет. Зерна можно разместить в холщовых мешочках, в контейнерах или просто на листе бумаги.

Важно! Наличие приятного аромата в салоне машины, конечно, очень важно, но не следует забывать, что не все они способствуют концентрации водителя. Помните: запах свежей выпечки или травы, а также цветов могут привести к невнимательности, а это на дороге чревато серьезными последствиями.

В салоне пахнет химическими реагентами

Проблема не в неисправной системе двигателя, трансмиссии, а в попадании химических составов на детали системы выхлопа. Так как дороги обрабатываются различными химическими реагентами, они попадают на днище автомобиля и на выхлопную систему в частности. В результате в салоне появляются непонятные резкие запахи.

Запах горелой проводки

Иногда запах, казалось бы, безобидного горелого масла могут спутать с одним из самых опасных — запахом горелой проводки. Он возникает при нарушениях в электрической системе автомобиля. Данный резкий запах может сопровождаться дымом, который идет в салон автомобиля. В таком случае, нужно немедленно остановиться, выключить зажигание и снять клеммы на аккумуляторе. Проблемы с электрической проводкой ставят под угрозу, как автомобиль, который может попросту сгореть, но и жизнь пассажиров и владельца транспортного средства.

Запах паленого сцепления

Горелый запах в салоне возникает при изнашивании диска и корзины сцепления. Происходит его пробуксовка. Это не позволяет двигаться автомобилю динамично. Данную причину нужно проверять при помощи компьютерной диагностики на СТО.

Подробная информация о сцеплении и как его «палят» — в этом видео:

Где следует искать

Мотор

  1. Наиболее распространенной причиной появления запаха гари может быть моторное масло. В салон же автомобиля он просачивается через вентиляцию, поскольку ее элементы располагаются непосредственно над мотором, и во время процесса горения масла, дым и попадает внутрь. Но не всегда, его наличие будет свидетельствовать о какой-либо поломке. Причина может быть в том, что, если в последнее время производилось добавление смазки, она попросту могла пролиться. И при нагревании двигателя, начинает гореть, тем самым издавая неприятный аромат.

В этом случае, потребуется просто протереть место загрязнения. Тогда он полностью исчезнет. Либо же, пройдет несколько дней, и устранение произойдет само собой, когда масло полностью перегорит.

  • Еще одной причиной бывает и недостаточное количество смазки картера мотора. Такая проблема возникает, если отказывает датчик давления масла. И водитель попросту не будет проверять его самостоятельно. Поэтому, во избежание возникновения таких ситуаций, лучше вручную ежедневно проверять его в силовом агрегате.
    Когда уровень смазки приближается к минимальной отметке, то также может возникнуть запах, поскольку она будет подгорать.
    Для устранения этой причины, достаточно будет просто дополнить агрегат до необходимого уровня. Лучше будет полностью заменить моторное масло, при этом предварительно сделав очистку двигателя. Это необходимо, чтобы искоренить возможность отложений нагара на внутренних элементах.
    За уровнем масла необходимо следить постоянно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с коленвалом и распредвалом.
  • Также на возникновение дыма влияет прогоревшая прокладка, когда смазка, через проблемное место, начинает попадать на двигатель, и выгорать. Обычно это возникает, когда проблема у прокладки крышки клапана. Для устранения неприятности, потребуется проинспектировать все прокладки, чтобы выявить непригодную. При осмотре, места протекания будут заметны по потекам масла. Тогда следует произвести их замену.
  • Осмотреть также необходимо сопун и шланг, который идет от него. В случае, если он засорен, через него, возможно, происходит выход масла, которое, выгорая, издает соответствующий запах. Если проблема в этом, то будут заметны сгустки масла на соединительных элементах шланга. В данном случае нужно будет произвести очистку сопуна.
  • Проверке, подлежат также и сальники. Смазка может протекать через них, когда их срок эксплуатации слишком велик. Если же, эти детали недавно менялись, то может быть слишком высокое давление в картере, которое возникает из-за чрезмерного уровня масла или неисправного сапуна. Тогда потребуется заменить сальник.
  • Читайте также:  Размеры пружин подвески ваз

    Помимо проблем с мотором, гарь может возникать вследствие неисправностей коробки передач. Если коробка механическая, то смазка трансмиссии может попадать на сцепление. Происходит это, когда в негодность приходит подшипник. Обычно выявить эту проблему несложно, так как, помимо запаха, появляется лужа у корзины сцепления. Для устранения, необходимо заменить подшипник.

    Когда коробка автомат, причину выявить труднее. Обычно ориентируются на побочные признаки. Жидкость здесь начинает пригорать в результате износа каких-то деталей. Но для полного устранения неисправностей, придется обращаться специализированным диагностическим центрам, поскольку для ремонта потребуется специальный инструмент.

    Помимо вышеизложенного, причиной появления горелого запаха иногда бывает слабая герметичность при выпуске выработанных газов. Тогда они будут попадать в салон сквозь отверстия, которые есть возле коробки. Гарь может возникать и при попадании на мотор любой автомобильной жидкости.

    Чтобы пребывание в салоне авто было максимально комфортным, необходимо регулярно следить за всеми расходными материалами, и вовремя устранять неисправности.

    Появление запаха горелого масла в салоне является одной из самых распространенных проблем для автомобилистов. Причем, важно заметить, что появляется данная неприятная проблема, как у владельцев бюджетных авто, так и у обладателей дорогостоящих моделей. Заглушить неприятный аромат и тем самым избавиться от неполадки точно не получится. Корень проблемы может скрываться за серьезными нарушениями в машине, которые могут привести к большим растратам и огромным потерям времени (простоям авто) в дальнейшем. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что горелое масло опасно для человеческого организма. Тянуть при сложившихся обстоятельствах с ремонтом точно не рекомендуется. Попытаемся точно понять причины возникновения нарушения и определиться с возможными путями развития проблемы.

    Определяем причину: где скрывается источник проблемы?

    Перед тем как взяться за определение причин появления в салоне неприятного запаха масла водителю необходимо точно вспомнить перечень ремонтных работ проводимых накануне перед этим. Во многих ситуациях провоцирует данную неисправность такие факторы:

    • Долив технических жидкостей;
    • Замена деталей и узлов;
    • Ремонт отдельных компонентов.

    Владелец транспортного средства должен в обязательном порядке произвести визуальный осмотр всех соединений и элементов, а также обратить пристальное внимание на тот момент, когда он наиболее выражен и при каких именно условиях. Вполне возможно, что проблема кроется в возникновении трещин и сколов (в последствие дыр) из-за которых попросту протекает масло. Помимо прочего, водителю следует также убедиться, что в трансмиссии и двигателе уровень масла держится в пределах и не превышает рекомендуемые для него значения.

    Двигатель, как источник проблемы

    В большинстве случаев водители автомобилей при появлении запаха гари внутри сетуют на неполадки, связанные с трансмиссией. Однако, как показывает практика, первопричиной такому повороту событий могут стать неисправности непосредственно в двигателе. Среди возможных вариантов наиболее распространенными считаются:

    • Присутствие масла на корпусе двигателя;
    • Недостаток масла в картере;
    • Прогорание прокладки крышки клапана;
    • Протечка сальников;
    • Засорение сапуна.

    На корпусе двигателя масло может появиться и вследствие неаккуратного залива. Со временем оно начинает гореть и интенсивно выделять неприятный запах дыма в салон машины. При нормальных условиях масло полностью сгорает в течение 5-6 дней и отвратительный аромат сразу пропадает. Если же этого не произошло, вероятнее всего проблема имеет более серьезный характер.

    Другие популярные причины

    Проблемы с трансмиссией также провоцируют появление запаха в салоне автомобиля. Причем, здесь проблема может возникнуть и на механических, и на автоматических КП. В «механике» такая неполадка может быть следствием чрезмерной изношенности подшипника. За счет чего смазка выбрасывается в корзину сцепления и затем стекает под машину. В этой ситуации единственным правильным решением считается незамедлительная замена подшипника. Что же касается «автоматики», то с ней ситуация гораздо сложнее. Сильный износ элементов коробки передач и их постоянный перегрев могут привести к подгоранию масла. Определить точную причину неисправности можно только с помощью специального оборудования.

    Смотрите видео о том, как решить проблему с запахом горелого масла в салоне авто:

    Бывают случаи, когда комфортную обстановку в салоне автомобиля нарушают посторонние звуки или запахи. Такие явления требуют повышенного внимания, ведь они нередко свидетельствуют о неполадках в работе систем. Одна их частых проблем – запах горелого масла.

    Почему в машине пахнет горелым маслом.

    Для того чтобы в салоне появился запах горелого масла, ему, прежде всего, нужно откуда-то взяться – потечь, быть разлитым и т.д. Второе условие – масло должно попасть на горячие поверхности. Только тогда образуются пары и гарь, которые могут попасть в поступающий в салон воздух. Есть и другой вариант – утечка продуктов горения масла из систем, для которых это – естественный процесс.

    Основные источники запаха горелого масла, причины его появления и способы их устранения.

    Руководствуясь приведенными ранее нехитрыми соображениями можно быстро найти источники и причины появления в салоне неприятного запаха и, естественно, задуматься о путях их устранения.

    1. Выполнение работ по ремонту, замене технических жидкостей и материалов.

    К проводившимся работам в последнее время работам следует проявить особое внимание. Достаточно облить маслом маслозаливную горловину, неаккуратно снять масляный фильтр при замене (плеснув на корпус двигателя или выпускной тракт), задеть, нарушив качество крепления, патрубок системы вентиляции картера – и запах горелого масла в салоне автомобиля обеспечен.

    Для выяснения и устранения причины неприятного запаха следует внимательно осмотреть все узлы, на которых проводились работы, и все окружающее их пространство. Необходимо проверить вокруг все шланги и патрубки, места их соединений. С высокой вероятностью место загрязнения или утечки будет найдено.

    Если осмотр не дал результатов, придется перейти к поиску более серьезных причин. Некоторую помощь в диагностике (как минимум, в локализации) может оказать наблюдение за временем и периодичностью появления запахов. К примеру, его постоянное наличие может объясняться проблемами с трансмиссией, а появление только при движении, включении вентилятора или печки говорит об источнике в двигательном отсеке.

    2. Двигатель.

    Чаще всего горит моторное масло. Попадание даже мизерного его количества на горячий корпус двигателя отразится на воздухе в салоне – воздухозаборники системы вентиляции находятся над силовым агрегатом.

    Читайте также:  Проводка мотоцикла восход 3м

    Если производилась замена иди доливка масла – в первую очередь осматривают маслозаливную горловину и пространство вокруг нее. При обнаружении потеков на корпусе двигателя – место загрязнения тщательно потирают. В противном случае запах в салоне останется на 4-7 дней – пока масло не выгорит полностью.

    Аналогично поступают в случае, когда проводилась замена масляного фильтра. Снять старый практически невозможно без нескольких капель (а чаще – солидной порции) масла в окружающее пространство. Попадание на двигатель, выхлопную трубу, катализатор, если его не заметить и не постараться убрать загрязнение, сообщит о себе характерным запахом.

    Источником запаха может стать и перегретое масло в двигателе. Причины этого:

    • низкий уровень масла в картере;
    • перегрев двигателя.

    Запах может и не появиться, если в системе нет протечек. Но ситуация достаточно серьезна. Масло подгорает, на деталях двигателя накапливаются отложения, нарушается работа систем.

    Перегрев силового агрегата – тема для отдельного рассмотрения. Причин у него может быть множество, и каждая требует собственного подхода к диагностике и устранению.

    Недостаточный уровень масла в картере заметить просто — следует только пользоваться щупом каждое утро.

    На показатели приборов, срабатывающих при снижении давления масла, полагаться не стоит. Лампочки на приборной панели (в старых карбюраторных авто) тоже не вечны, а датчики давления масла могут сбоить.

    Если проверка щупом показывает недостаточный уровень масла в картере – его нужно долить. А заодно задаться вопросами, как давно это происходило в прошлый раз, не велико ли потребление масла двигателем, каковы причины этого?

    Появится запах при течи масла на корпус силового агрегата из-за:

    • повреждений прокладок, вызванных износом и старением материала, неполадками в работе систем;
    • утечек через сальники.

    Наиболее часто прогорает и дает течь прокладка клапанной крышки (сопровождается увеличенным уровнем потребления масла), несколько реже – прокладки других блоков и механизмов. Найти неисправность можно по потекам масла на корпусе двигателя (капли могут оставаться и под машиной после стоянки).

    Для решения проблем требуется тщательный осмотр, при обнаружении места утечки – замена вышедших из строя прокладок.

    К частым причинам появления запаха горелого масла становятся проблемы с системой вентиляции картера двигателя:

    • засорение или повреждение клапана (сапуна);
    • некачественное крепление или трещины в шлангах и патрубках;
    • неполадки в работе других деталей системы – маслоотбойников, насосов (в системах принудительной вентиляции) и т.д.

    Как правило, приводит это к разгерметизации системы и попаданию паров из картера в подкапотное пространство (в них содержатся продукты горения масла в цилиндрах двигателя, что и вызывает запах) или капель масла на корпус агрегата. Засоренные каналы приводят к росту давления в картере и цилиндрах, что может привести к выдавливанию прокладок и образованию протечек, которые также будут сопровождаться запахом горелого масла.

    Требуется тщательный внешний осмотр деталей повреждения (сапуна и шлангов легко установить визуально), промывка или замена деталей при накоплении отложений внутри.

    3. Трансмиссия.

    Постоянный запах в салоне может говорить о проблемах в коробке передач:

    • В механической — о высокой степени износа подшипника и выдавливании трансмиссионной смазки в корзину сцепления. Дополнительный признак – подтекание масла из района корзины сцепления на дорогу во время стоянки. Требуется замена подшипника для устранения.
    • В автоматической – сопровождающиеся нагревом износ деталей и низкий уровень трансмиссионного масла. Диагностика и устранение неисправностей собственными силами – задача сложная. Повести тестирование лучше на компьютерных стендах, а для ремонта использовать специализированное оборудование, имеющееся в сервисных центрах.

    К сведению! Запах горелого трансмиссионного масла отличается от запаха, который издает прогорающее моторное масло.

    4. Другие источники.

    Источником запаха горелого масла может оказаться выхлопная система, в которой произошел прогар. Именно в нее направляются отработанные газы двигателя, которые содержат, в том числе, и продукты горения масла.


    Но даже при ее исправности и целостности неприятный запах в салоне может появиться при попадании дорожной химии или других веществ на детали выхлопной систем. Типичный пример жалоб автомобилистов на запах в салоне во время весеннего таяния снега.

    На специализированных ресурсах есть и другие посты по этой теме.

    Запах горелого масла в салоне – истории практиков.

    Алексей, Казань:

    У меня Волга Сайбер, с недавнего времени появился запах гари в салоне. Под капотом ни дымка, все поверхности чистенькие. Советов мне надавали массу и я заменил сальники коленвала, прокладку ГБЦ, прокладку на выпускном коллекторе. Ничего не помогло. Потом уже заехал на сервис, там снизу глянули. У меня механика – сцепление все в масле, и низ коробки тоже. Похоже, брызгало на выхлопную, оттуда и запах. После ремонта – пропал.

    Николай, Горький:

    На Фольксваген Поло Седан интересное явление. Зимой. При включенной печке, как только остановился на светофоре — в салоне появляется запах гари. Меня пытались убедить, что течет радиатор в печке, что это запах от карболитовых деталей электродвигателя и т.д. Пока в сервисе человек не нашелся, рассказал – особенность у машинки такая. (влага лужи, снег), попадает на катализатор, а он рядом с ДВС. При остановке это все затягивает печкой в салон, при движении – эту гарь сдувает.

    Василий, Тверь:

    У мена на ВАЗ 2114 была проблема – при езде на высокой скорости маслом горелым в салоне пахло. Сбрасываешь обороты – запах пропадает. Тесть мне совет дал – говорит, чтобы такой запах был только 2 пути есть – масло горит в цилиндрах, выхлопная негерметичная, или откуда-то давит на горячие части, чаще всего на выпускной тракт. Выхлоп чистый был, поэтому первую отбросил. А потом начал менять прокладки и сальники, так и избавился.

    Павел, Ярославль:

    Вот с чем я столкнулся на Шевроле Нива. При высоких оборотах – запах горелого масла в салон. Виной тому – монтажный болт натяжного механизма приводного ремня. Все просто – он без герметизации, а вкручивается в полость, где цепь ГРМ разбрызгивает масло. По капле течет, на двигатель попадает и горит. Выход простой – на герметик вкрутить (понятно, что путь одноразовый – выкрутил, снова мазать).

    Видео.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector