Меню Закрыть

Как переоборудовать заслоночный узел на нива шевроле

Замена прокладки ресивера Нива Шевроле

Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу», с. 151). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса», с. 156). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (см. «Снятие дроссельного узла», с. 152).

В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Дроссельный патрубок двигателя Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7)

Дроссельный патрубок (рис. 1.7-02) системы распределенного впрыска топлива закреплен на ресивере 1 (см. рис. 1.7-01). Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора.

Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (за дроссельной заслонкой) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы вентиляции картера на холостом ходу 2 (см. рис. 1.7-02) и адсорбера системы улавливания паров бензина 6 (см. рис. 1.7-02).

Замена датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода производится без снятия дроссельного патрубка с двигателя.

При замене дроссельного патрубка необходимо устанавливать новую прокладку между дроссельным патрубком и впускной трубой.

Снятие дроссельного патрубка

1. Отсоединить провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Частично слить жидкость из радиатора, обеспечив возможность снятия шлангов системы охлаждения с дроссельного патрубка.

3. Отсоединить шланг системы вентиляции картера и шланг 8 (рис. 1.7-03) продувки адсорбера.

4. Отсоединить провода от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Читайте также:  Замена подшипников генератора шевроле нива своими руками

5. Отсоединить шланг 1 впускной трубы.

6. Отсоединить шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

7. Отсоединить привод дроссельной заслонки.

8. Отвернуть гайки крепления дроссельного патрубка и снять его с прокладкой.

После снятия дроссельного патрубка необходимо соблюдать осторожность для исключения повреждений дроссельной заслонки или уплотняемых поверхностей.

Рис. 1.7-02. Дроссельный патрубок в сборе: 1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок дня отвода охлаждающей жидкости; 4 -датчик, положени я дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; б — штуцер для продувки адсорбера

Рис. 1.7-03. Снятие дроссельного патрубка: 1- шланг впускной трубы; 2- шланг подвода охлаждающей жидкости; 3- патрубок системы ветшгяции картера; 4- дроссельный патрубок; 5- шланг отвода охлаждающей жидкости; 6- прокладка; 7- ресивер; 8- шланг продувки адсорбера

Очистка дроссельного патрубка

Очистку проточной части и заслонки дроссельного патрубка можно производить на автомобиле с помощью жидкости для чистки карбюраторов, бензина, ветоши и проволоки (ка-

нал вентиляции картера с жиклером диаметра 1,7 мм).

Запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Эго сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений.

Не допускается очистка металлических частей дроссельного патрубка погружением в чистящую жидкость из-за вымывания смазки из подшипников оси дроссельной заслонки.

Для исключения повреждений не допускается попадание на датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода растворителей или чистящих жидкостей.

При очистке поверхностей от остатков прокладок соблюдать осторожность, не допуская повреждения уплотняющих поверхностей.

Установка дроссельного патрубка

1. Установить дроссельный патрубок с новой прокладкой и закрепить его, затягивая гайки моментом 14,3. 23,1 Н • м.

2. Присоединить привод дроссельной заслонки и убедиться в том, что привод работает нормально — при отпускании из полностью открытого положения заслонка закрывается полностью, без заеданий.

Читайте также:  Натяжной ролик ремня грм ваз 2114 цена

3. Присоединить шланги охлаждающей жидкости.

4. Присоединить шланг впускной трубы и закрепить его хомутом.

5. Присоединить провода к регулятору холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки.

6. Присоединить шланг системы вентиляции картера.

7. Присоединить шланг продувки адсорбера.

8. Заправить систему охлаж дения жидкостью.

9. Присоединить провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ. После установки дроссельного патрубка никакой регулировки регулятора холостого хода не требуется. Регулятор холостого хода устанавливается в исходное положение контроллером при нормальном движении автомобиля.

Дроссельная заслонка 54мм в Ниву и Шеви Ниву

MD тюнинг — мы ВАХуе! ч.1

МД тюнинг своими руками! Валит с низов! Экономия топлива!

Пробуем MD- тюнинг

Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя!

ваз доработка дросельной заслонки

УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?

Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

Есть ли смысл убирать подогрев дросселя на автомобиле. Небольшая доработка.

Доработка дроссельной заслонки без затрат на приору секрет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector