Меню Закрыть

Кама 231 185 75 r13c отзывы

Всем привет.
Обещал как-то отчитаться, как чувствует себя машинка (и главное — водитель) с колесами, обутыми в Каму-231.

Напомню, что эта резина имеет размерность 185/75/R13C, позиционируется как "всесезонная" и допускается производителем к посадке на обод 4.1/2" (рекомендуется 5"). Это значит, что можно ставить эту резину на классические Москвичи/ИЖи, и при этом наружный диаметр колеса будет пренебрежимо мало отличаться от такового на родной диагоналке 165/13 (к примеру, типа М-145).

Особо отмечаю, речь идет о нешипованной резине. Точно такая же Кама выпускается и в зимнем "зубастом" варианте.

Итак, поделюсь впечатлениями.

1. Шины достаточно тяжелые — 9,1 кг на баллон. Это даже чуть больше, чем у некоторых марок родной резины, которые кажутся совсем тяжеловесными (например, АИ-168-У "Снежинка"), и на целых 2 кг больше, чем у М-145. Посему во избежание еще большего утяжеления колес считаю не только желательной, но и просто обязательной установку Камы-231 без камер. На родные диски (с одним хампом) ставится прекрасно и давление держит, само собой, ободья должны быть подготовлены: не мяты, не гнуты, очищены от говна и вышкурены. В моем случае, еще загрунтованы и окрашены. Придется повозиться, но оно того стоит.

2. Ездить летом — одно удовольствие. Резина высокая, широкая, ямки-кочки чувствуются значительно меньше, чем на тазоразмере. Если совсем хреновая дорога, можно стравить давление чуть ли не до 1.5 и ехать будет как по ковру.

3. За асфальт держится отлично. Сухой, мокрый — насрать. Держится.

Читайте также:  Установить магнитолу в ладу весту

4. На траве после дождя впадает в панику. Ощущение, что попал на гололед. Срывается в букс даже там, где М-145 ехала, не давая никаких поводов поминать ее нехорошим словом.

5. При первом снеге и морозе бояться нечего, но следует маленько поумерить свои
шумахерские амбиции. Речь идет о ситуации, когда на дороге уже лед, но еще не каток: из-подо льда еще слегка торчат камушки, или есть хоть какой-то минимальный зацеп. Специально искал на дороге места, где машина пойдет юзом при торможении. Не нашел. Короче говоря, у вас есть шанс спокойно пережить первые дни предзимнего аншлага на шиномонтаже и приехать туда, когда все поуляжется.

6. Но если на дороге конкретный гололед — лучше никуда не ехать. В принципе, для нешипованной резины вполне предсказуемый результат. С места буксует в лёт. Жопа летает вправо-влево, как драный веник по комнате. На скоростях выше 20-30 км/ч у вас нет никаких шансов затормозить или вписаться в поворот. Особенно, если тормозить тупо в пол. Так что между пунктами "5" и "6" — весьма тонкая грань, и если ее упустить, неприятностей долго ждать не придется.

ИТОГ. Для себя сделал вывод, что резина весьма и весьма неплохая, если не требовать от нее больше, чем она способна дать. Она годится в качестве летней, причем позволит вам пережить спокойно не только лето, но и первые холода, даже не нарушая техрегламента: изображение "снежинки" на борту имеется, и с формальной точки зрения придраться не к чему. Но себя обманывать не надо: при появлении на дороге льда следует убрать эту резину подальше и не вспоминать до весны. А на зиму — любую резину. Хоть такую же — но зубастую.

Читайте также:  Рено логан 2 или лада гранта лифтбек

Тип авто Микроавтобус

  • Отзывы покупателей

Шины Кама

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен / возврат
  • Сотрудничество
  • Новости рынка шин и дисков
  • Распродажа
  • Новинки сезона
  • Шиномонтаж
  • Шинный калькулятор
График работы Call-центра

Пн — Пт: с 9:00 до 19:00
Сб — Вс: с 10:00 до 16:00

  • Производитель:НШЗ
  • Модель: Кама-231С 185/75 R13 96N
  • Тип товара: Шины

Где купитьКупить в кредит

Цена от 1960 руб до 1960 руб в 1 магазинах

Магазин Цена Наличие

Купить в кредит

Компания Предложение

Описание

Всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. S-образный дизайн симметричного направленного протектора обеспечивает отличное сцепление и управляемость на различных типах покрытия. Сплошное центральное ребро КАМА-231 дает автомобилю курсовую устойчивость и «отзывчивость» на рулевое управление. Большое количество массивных блоков обеспечивает отличное сцепление на любых, даже самых сложных, типах дорожного покрытия.

Видео Обзоры

Шина всесезонная Кама-231 185/75 R13C 96N

Обзор летней шины Кама 231 ● Автосеть ●

Характеристики

Параметр Значение
Высота профиля 75
Диаметр 13
Индекс максимальной скорости N
Индекс нагрузки 96
Сезонность Лето
Ширина профиля 185

Отзывы (2)

Сварнеев Федор — 25 Ноября 2016

После окончания зимы встал вопрос о покупке новой резины на теплый период уральского лета, и не просто так, а чтобы соотношение цена/качество было оптимальным. Решение о покупке какой-то конкретной резины долго не приходило — абсолютно все, которые подходили по бюджету и ругали, и хвалили одинаково. Вокруг уже начали цвести одуваны, а я все еще не мог определиться. В итоге в одном из автомагазинов, имевшем в наличии наибольший выбор моделей, я выбрал Каму 231. Мое личное мнение — это достойный ответ на санкции, как бы вы все не ругали российского производителя.

Читайте также:  Лада ларгус замена грм 16 клапанный

Достоинства:
Во-первых мне понравился рисунок протектора и глубина канавок, во-вторых, порадовала и цена. Я оплатил покупку и сразу поехал на шиномонтаж. Отбалансировали быстро и без проблем. Первое мое впечатление от езды было тоже положительным — резина была достаточно мягкая, при езде не слышно посторонних шумов, дорогу держит отлично в любую погоду. Так прошло лето, я накатал на этой резине 20 тыс. км и был доволен. Визуально шины как новые, никаких потертостей, залысин нет.

Недостатки:
В первый сезон не обнаружено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector