Меню Закрыть

Переходник термостата гранта на классику

Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.

Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.

Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.

Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту.
Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.

Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
ПЕРВЫЙ НАХ)))

Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).

Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.

Читайте также:  Шкворень уаз буханка фото

Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.

Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.

Чтобы все подходило сделал вот так

Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.

Похожие видео

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:

• обеспечивает стабильность температуры двигателя,

• ускоряет прогрев двигателя,

• поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,

• существенно повышает производительность печки,

• имеет большой срок службы.

Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM.

Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.

Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.

Читайте также:  Толщина прокладки гбц 21213

Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.

Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.

На печку также продолжает поступать.

Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.

Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.

Читайте также:  Стучит стойка амортизатора передняя

Schluntz него отправляется на радиатор не звук с помпы также идет на радиаторов здесь нет никакого дополнительного шланга ну и соответственно меньше.

Соединений и количество шлангов и меньше соответственно шансов на протечки ну и здесь же стоит генератор. Теперь к нему будет свободный доступ но экспортеру можно что-то там подлезть подкрутить тоже при необходимости еще такой момент здесь сейчас покажу внутренний диаметр вот этого патрубка на термостате 16 миллиметров на классике.

Патрубок вот этот он 14 миллиметров поэтому я подключу от вот вот этот 4 цилиндра входу к помпе вот туда к.

Маленькому к этой трубки это компенсирует разницу диаметров и за 1 решит проблему с возможным перегревом 4 цилиндра в общем-то все спасибо за просмотр надеюсь вам понравилось позже с постараюсь сообщить результат хотя я не сомневаюсь в успехе так как куча грант колин приор уже ездят по дорогам без проблем с этим термостатом всем пока

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector