Решил почистить дроссельную заслонку.
Что этому поспособствовало:
1. при скидывания газа (при езде) может просто заглохнуть
2. холодный пуск — нестабильная работа на холостых (когда за минус)
3. плавают обороты двигателя
4. также на холостых чувствуется вибрация
И так теперь по делу:
Что нам понадобится:
-Жидкость для очистки карбюратора (с трубочкой )
-Тряпочка
-Трещетка
-Головка на 10 и 13
-Удлинитель к трещетке
-Отвертка для снятия хомутов
Снимаем фишку с датчика, снимаем патрубок воздухана и с дросселя, откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления дросселя, и еще кронштейн возле дросселя чтоб его снять ( все просто и понятно).
И что мы видим… конец патрубка который на дросселе был криво одет с завода! … походу была щель и грязь подсасывалась, отсюда и такое плачевное состояние заслони!
Датчик положения дроссельной заслонки lf
Деталь (производитель, номер, наименование) |
Контакты магазинов | Самовывоз дата | Наличие (шт.) | Цена (RUR) | В корзину | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик положения дроссельной заслонки lf
+7 (495) 784-57-54
магазин Мытищи
или позже
Деталь (производитель, номер, наименование) |
Обновление цены | Сред.- гарант. срок (дни) | Самовывоз дата | Наличие (шт.) | Цена (RUR) | В корзину | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
О | LIFAN LBA1132160B1 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1.31.6 Остальные предложения |
06.08.2019 | 2 | 08.08.2019 | 3 | 242 р. | |
05.08.2019 | 4 | 10.08.2019 | 25 | 195 р. | |||
05.08.2019 | 5 | 11.08.2019 | 17 | 201 р. | |||
05.08.2019 | 4 | 10.08.2019 | 1 | 203 р. | |||
05.08.2019 | 3 | 09.08.2019 | 8 | 223 р. | |||
05.08.2019 | 3 | 09.08.2019 | 8 | 267 р. | |||
04.08.2019 | 9 | 15.08.2019 | 4 | 286 р. | |||
05.08.2019 | 7 | 13.08.2019 | 185 | 373 р. | |||
05.08.2019 | 6 | 12.08.2019 | 45 | 375 р. | |||
05.08.2019 | 5 | 11.08.2019 | 10 | 597 р. |
Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.
Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.
Обмен изделий
Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.
Срок действия гарантии
1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее используемые детали — 10 дней
Что важно для возврата?
1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ
2) Проинформировать сотрудника knr-parts.ru и согласовать условия и сроки обмена
Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.
Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.
Обмен изделий
Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.
Срок действия гарантии
1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее используемые детали — 10 дней
Всем привет!
В прошлые выходные чистил дроссельную заслонку.
Для тех, кто сомневается и думает что это долго и трудно, как я до этого момента, ничего сложного в этом нет на наших машинах и делается всё в течение часа)))
Распишу подробнее.
Итак, для начала снимаем фишку с дросселя. Далее снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Далее снимаем крышку и сам фильтр:
Чтобы добраться до всех болтов дросселя, пришлось полностью снять короб воздушного фильтра, он держится на 3-х болтах и отщёлкивается от патрубка.
После этих процедур получаем беспроблемный доступ к 2-ум болтам и 2-ум гайкам, держащим дроссель. Откручиваются головкой на 10.
Далее чистим дроссельную заслонку средством для очистки карбюратора, продаётся в любом автомагазине.
И получаем результат:
Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся ровной работой двигателя и отзывчивой педалью газа))
PS: будьте осторожнее с чистящей химией, а то я сжёг траву, над которой чистил заслонку. Прошла неделя, а на этом месте так ничего и не выросло:
Всем ровных оборотов))
Mileage: 73000 km
FakeHeader
Comments 12
А вот со стороны фильтра чистый
Тоже был грязноватый но со стороны коллектора .
Я не снимал короб воздухана и так доступ есть
от инструмента наверно ещё зависит. Своим ключом мне было не удобно подлезть
Ну ключом да, но есть же головки)))
Надо не чистить, а устранять причину загрязнения
Забыл написать по этому поводу. Видимо с завода или после официалов, был криво одет патрубок на самом дросселе, который идёт с фильтра. Оттуда и грязь засасывалась похоже. У многих читал об этой проблеме, так что нужно у всех проверять…
Надо не чистить, а устранять причину загрязнения
Причина загрязнения в том, что ни один существующий фильтр очистки воздуха не выполняет свою функцию на 100%. Максимум на 98 ))) Так вот эти пара процентов и дает загрязнение дросселя. Именно поэтому рано или поздно его НАДО чистить. И разумеется устранять причину загрязнения ))) в частности почаще менять воздушный фильтр.
Может все же неплотное прилегание фильтра по посадочному месту
Причина загрязнения в том, что ни один существующий фильтр очистки воздуха не выполняет свою функцию на 100%. Максимум на 98 ))) Так вот эти пара процентов и дает загрязнение дросселя. Именно поэтому рано или поздно его НАДО чистить. И разумеется устранять причину загрязнения ))) в частности почаще менять воздушный фильтр.
Да и как бы на раздумия вам, у меня на вортексе пробег за сотку, заслонку я там ни разу не чистил, там все в чистоте и порядке, за исключением коллектора, там начинает появляться маслице, но это уже другая история