Меню Закрыть

Ford cargo технические характеристики

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Содержание:

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Дизайн

Учитывая тот факт, что есть самые разные модификации грузовика, выделить какие-то общие черты дизайна будет трудно. В качестве примера мы возьмем представителя третьего семейства H566, который начал активно производиться и эксплуатироваться перевозчиками в 2013 году. Конкретно в серии Ford Cargo было учтено много претензий от автовладельцев, и это можно заметить по множеству изменений дизайна, которые оказались достаточно ощутимыми.

Автомобиль получил более гармоничный дизайн, и проявляется это как с внешней стороны, так и внутренней. В глаза сразу же бросается просторная кабина, которая потерпела немалых изменений в плане эргономики, вследствие чего рабочее место водителя стало комфортнее. Наибольшие изменения коснулись именно внутренней части кабины, особенно это заметно по приборной панели, которая стала функциональнее.

Теперь нет ощущения того, что весь пластик и обтяжка Cargo выполнена из дешевых материалов, водитель может почувствовать по-настоящему европейский уровень качества, причем это касается всего, начиная с дизайна бортового компьютера и заканчивая качеством изготовления бардачков, дворников и всех возможных элементов управления. За сидениями, было удачно размещено две спальные полки для отдыха водительского состава.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Читайте также:  Сколько литров бензина вмещается в бак

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Кабина водителя Ford Cargo

Говоря о более новых модификациях грузовика, нельзя не отметить модернизацию интерьера и функционала кабины. Садясь за руль, водитель получает приятные и удобные сидения, обтянутые качественным материалом. С панелью приборов ситуация точно такая же, абсолютно все элементы расположены на удобном расстоянии и находятся в свободном доступе для водителя.

В предыдущем разделе уже говорилось о том, что в кабине всего 2 места для сидения и две специальных полки для отдыха водительского состава. Есть также и менее весомые моменты, касающиеся стеклоподъемников, магнитолы, климат контроля и других моментов, которые так же предусмотрены разработчиками в стандартной комплектации грузовика.

Двигатель и КПП

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

Подвеска Ford Cargo

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Читайте также:  Соболь замок зажигания распиновка

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Стоимость грузового автомобиля зависит от конкретно взятой модификации. Но если брать средние показатели среди всех авто, то можно сказать примерную сумму от 2.6 до 3.0 миллионов рублей. Говоря о модификациях Форда с грузовым шасси с увеличенной грузоподъемностью, то цена такого автомобиля будет выше на 100.000-300.000 рублей. Рассматривая наиболее новый модельный ряд грузовиков серии, а именно H556, то они на 20% дороже, нежели ранее перечисленные вариации.

Исходя из репутации самой компании и всего модельного ряда автомобилей Форд, не удивительно, что грузовик Cargo получился более чем удачным. Взяв в учет такие факторы, как: дизайн, надежность, грузоподъемность, цену и все другие факторы, мы можем смело говорить о том, что грузовик полностью соответствует своей цене. Наличие большого количества модификаций, позволяет найти подходящий вариант грузовика для разных направлений. Если речь идет о строительстве, то для этого есть специальная модификация, если же нужно перевозить грузы вне города, то здесь ситуация точно такая же. Главное – это своевременно производить техническое обслуживание авто и не поддавать его сильному износу. В таком случае, проблем с эксплуатацией и надежностью Ford Cargo возникать, точно не будет.

Видео

Материал кузова сталь 09Г2С: толщина настила пола 8 мм, толщина панелей бортов 5 мм. Покрытие кузова: PROCOAT AP 259SC. На бортах имеются крючки для крепления тента. Расположение ДЗК на шасси или на переднем борту.

Самосвал FORD Cargo-платформа стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта механические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое. Платформа оснащена обогревом днища по 3-х канальной системе, обогревом боковых бортов. Передний борт сделан наклонным из двух частей обогреваемым до половины высоты для предотвращения примерзания груза при условиях крайнего севера.

Самосвальная установка оснащена защитным козырьком над кабиной, стационарной лестницей с левой стороны, приставной лестницей, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики самосвала форд карго:

Новый тягач Ford Cargo 1848T создан специально для перевозок на средние и дальние расстояния. Мощь, производительность, надежность и комфорт – вот основные качества этого автомобиля.

Ford Cargo 1848T был протестирован во многих странах мира при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1848T позволяет использовать его для любых задач.

Силовая линия Ford Cargo 1846T

Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле.
Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.

Читайте также:  Каталог номеров запчастей ваз

Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.

Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л.с. и
обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт., позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Системы безопасности Ford Cargo 1848T

Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество
положительных функций, которые стоит отметить:

Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях. ESP отслеживает момент начала
проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.

Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.

Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.

Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.

Надежность Ford Cargo 1848T

Шасси Ford Cargo 1846T с прочностными характеристиками в 500 МПа и толщиной в 10 мм было разработано с использованием новейших высокотехнологичных программ моделирования. Это позволило добиться надежности и большого срока службы шасси.

Ford Cargo 1846T успешно прошел множество специальных испытаний на прочность, а также длительный тест на дорогах с разным покрытием протяженностью более полутора миллиона километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector