Меню Закрыть

Герметик системы смазки двигателя

Устраняет небольшие утечки моторного масла, восстанавливая эластичность сальников двигателя, прокладок поддона картера и клапанной крышки. Продлевает их срок службы, не ухудшая эксплуатационных характеристик. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет химический баланс моторного масла, не усиливает процесс нагаро- и лакообразования. Совместим со всеми видами моторных масел. Флакон рассчитан для масляной системы емкостью не более 6 литров.

  • помогает избежать дорогостоящего ремонта двигателя
  • действует быстро
  • предотвращает протекание масла
  • снижает расход масла
  • совместим со всеми типами моторных масел

Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.

Описание продукта

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear – это специальный состав, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая утечку автомасла. Продукт может быть использован в бензиновых и дизельных моторах, а также в механических коробках переключения передач.

Состав позволяет продлить срок службы ДВС, при этом его присутствие никак не отображается на характеристиках масла-носителя.

Принцип действия

Препарат восстанавливает эластичность сальников и прокладок за одно применение. Благодаря возвращению герметичности резинотехнических изделий на коленчатом и распределительном валах прекращаются течи через клапанную крышку, поддон картера и крышку цепи привода газораспределительного механизма.

Соответствие требованиям

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Совместимость продукта

Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами. Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.

Инструкция по применениюУстранение течи в моторе

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
  2. Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
  3. Продолжайте ездить в обычном режиме.

Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.

Читайте также:  Установка динамиков в передние двери гранты видео

Устранение течи в КПП

  1. Прочистите вентиляционный сапун МКПП.
  2. Залейте состав в картер коробки в соотношении с трансмиссионным маслом 1 к 5.

Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют использовать герметик Hi-Gear раз в 1-2 года для профилактики иссыхания сальников и прокладок и для устранения течей автомасла. Для сильнозагрязненных двигателей эксперты советуют сперва промыть двигатель и залить новое масло, и затем в него добавлять герметизирующее вещество.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателя HG2235 флакон 0,444 л

Видео

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Отзывы

Масло» расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость. В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.

Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.

Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.

Доброго времени суток всем
В связи с небольшой течью верхнего поддона масла двигателя и сложностью доступа к этому месту на своем мл350 2006 начал задумываться о специальных присадках для остановки течи масла двигателя.

По общавшись со знакомым мастером о моей проблеме он меня направил на мысли о этой ерунде, раньше думал что это только угробит двиг но по его словам хуже точно не станет а еще почиститься да смажутся все узлы по которым будет ходить жижа.

Читайте также:  Обновление карты ситигид 7

Он по рекомендовал мне припадку high gear, но я что то ссу лить не пойми что в мою ласточку .

П.с. Нахожусь в Америке и товары на рынке немного другие от тех что на территории СНГ

Делимся отзывами и советами по данному вопросу

Comments 43

Друзья, пожалуйста не ведитесь на всю эту ересь из отряда стоп-течь (радиатор, масло, ватэвэр). Течь — это физическое явление, оно появляется вследствии не плотного прилегания поверхностей. Присадка не обладает магией, она лишь делает жидкость гуще. Это скажется на всем моторе в целом. Вариантов решения проблемы два:
— замена уплотнителей (положительный вариант)
— подливка утекающей жидкости (негативный вариант)

Я бы на вашем месте просто подливал масло, если с деньгами туго или отремонтировал, если по деньгам нормально.

привет. я вот с такой стороны рассуждаю: почему-то уверен что абы-какие сорта и марки масла на рынок не попадают. особенно (к примеру) в твоей стране. Разработчики моторного масла ну наверняка влупливают немало денюжек в разработку своих продуктов, изучают их всесторонне, рекламируют соответствующим образом. И вот, чтобы какой-нибудь дотошный человечек не подал на них в суд за враньё, скорее всего информация о качестве и свойствах масел верна. Во-первых, ну неужели если бы они обнаружили ещё какой ингридиент, способный улучшить свойства, они бы этим не воспользовались? Во-вторых, уверен, что всё в масле продумано для наилучшего здоровья авто, о чём всякие рекомендации и указаны. Неужели какие-то чудо-специалисты гиров лучше спецов с офигенной зарплатой масляных кампаний с бюджетом на пару порядков ниже?
Я рассуждаю так. Потому и присадки ну как-то не воспринимаю.
Мнение субъективное

еще снижает расход на 50%! моет и чистит двигатель изнутри! увеличивает ресурс двигателя! повышает компрессию! снижает угар масла! Улучшает пуск! Возможность долговременной эксплуатации в условиях масляного голодания! Востонавливает стенки цилиндров и блока двигателя за счет нанотехнологий! Лечит рак!
Если честно не особо верю в присадки, где лечит, а где колечит, не поноцея одним словом. Ну вот свой опыт к примеру… пользовал ликвимоли для очистки впуска, однажды затроил мотор, мерим компрессию, в 2ом цилиндре 6 очков, вскрытие не делали и заочно приговорили клапана, через какое то время вскрыли и оказалось что все седла были были в ужасном состоянии, нагар что оседал на клапанах, со временем стал стал постепенно стекать и откладываться на седлах что привело к нарушениию компрессии и прогару одного из клапанов.
Братан, у тебя машина не 100тыщ стоит и мотор далеко не дешевое удовольствие, поменяй прокладку или герметик, это не так уж и сложно, если конечно у тебя привод через картер проходит…

Читайте также:  Вентилятор печки ваз калина

Еще восстанавливает потенцию и от ревматизма помогает если втирать.)))Я почему то думал что взрослые в сказки верить перестают…ан нет.)))Или Деда Мороза нет, а чудо жидкости — есть? )))В жидкости той — маленькие подводные лодки и экипажи именно там где нужно уменьшают зазоры…)))

еще снижает расход на 50%! моет и чистит двигатель изнутри! увеличивает ресурс двигателя! повышает компрессию! снижает угар масла! Улучшает пуск! Возможность долговременной эксплуатации в условиях масляного голодания! Востонавливает стенки цилиндров и блока двигателя за счет нанотехнологий! Лечит рак!
Если честно не особо верю в присадки, где лечит, а где колечит, не поноцея одним словом. Ну вот свой опыт к примеру… пользовал ликвимоли для очистки впуска, однажды затроил мотор, мерим компрессию, в 2ом цилиндре 6 очков, вскрытие не делали и заочно приговорили клапана, через какое то время вскрыли и оказалось что все седла были были в ужасном состоянии, нагар что оседал на клапанах, со временем стал стал постепенно стекать и откладываться на седлах что привело к нарушениию компрессии и прогару одного из клапанов.
Братан, у тебя машина не 100тыщ стоит и мотор далеко не дешевое удовольствие, поменяй прокладку или герметик, это не так уж и сложно, если конечно у тебя привод через картер проходит…

Не через а под, прям так что хер залезешь к болтам

Если Hi-Gear не контрафакт, то вреда точно не будет.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector