Меню Закрыть

Хлопки при включении зажигания газель змз 405

Чем кормить свой автомобиль решает для себя каждый сам. При этом учитываются многие факторы, основным из которых является стоимость топлива. Ещё лет пять семь назад большинство автовладельцев склонялись к работе двигателя на сжиженном газе, пропан.

В данное время газ становится по стоимости сравнимой с бензином, при этом повышается нагрузку на поршневую группу двигателя и несколько больший расход, по сравнению с бензином. Исходя из вышеизложенного, многие отказываются от использования газа, но есть и убеждённые сторонники голубого топлива.

Но тут я не собираюсь рассматривать и переубеждать кого то в чём то. Тут будет рассмотрена одна из проблем работы на газе, хлопки при включении зажигания. Ранее уже поднимался такой вопрос для автомобилей ГАЗ. Сейчас рассмотрим эту проблему для ВАЗов.

Хлопки при включении зажигания в чём причина.

Во первых, почему происходит хлопки при включении зажигания, и почему именно на инжекторном двигателе? Когда отключается зажигание, теряет питание клапан газового редуктора перекрывая поступление газа. Кроме этого, когда двигатель заглушен, то перекрываются клапана в редукторе, так же препятствуя проходу газа. В процессе эксплуатации из-за износа, попадания грязи и так далее, нарушается плотность этих клапанов, что приводит к попаданию газа во впускной коллектор и через открытые впускные клапана некоторые цилиндры.

При включении зажигания резко повышается напряжение в первичной катушке модуля зажигания, что при некоторых условиях может привести к образованию искрового разряда на всех свечах. Это приводит к воспламенению газа в цилиндре, а через открытые впускные клапана и в коллекторе.

Ремонт клапанов и редуктора в этом случае помогает, но как показывает практика ненадолго. Утечка газа через клапана не значительная и, как правило, не опасна в эксплуатации, если считать эксплуатацию на газе безопасной в принципе. Но как тогда с этим бороться. Я предлагаю добавить в схему управления двигателем пару дополнительных реле в цепь питания модулем зажигания.

Как работает схема?

Принцип работы этой схемы предотвращающей хлопки при включении зажигания очень прост. При включении зажигания питание поступает на контакты 30 дополнительных реле. Контакты не замкнуты, при этом модуль зажигания остаётся без питания. При включении стартера одновременно с обмотками втягивающего реле, получает питание электромагнитная катушка реле. Она притягивает якорь и замыкает контакты 30 и 87 дополнительного реле 2. Через эти контакты получает питание электромагнитная катушка дополнительного реле 1, которое так же замыкает контакты, при этом катушка реле 1 получит дополнительное питание от контакта 87.

После пуска двигателя и отключения стартера катушка дополнительного реле 2 питание теряет, размыкаются его контакты. Дополнительное реле остаётся включенным, так как питание катушки осуществляется через свои же контакты 30 и 87. Искра при этом на свечах будет образовываться только при вращении коленвала, не допуская взрыва газа в коллекторе.

Читайте также:  Замена тросика сцепления лада калина

Вместо дополнительного реле 2 можно использовать диод, причём большой мощности его не требуется. Если на машине установлен модуль типа СОАТЭ 2111.3705-03/0433705 с тремя проводами, а именно на них чаще всего происходит хлопок, то схема его подключения практически такая же, только отсутствует минусовой провод от модуля.

Мужчины добрый вечер
Ситуация такова
Больше это проявлялось летом, но сейчас в мороз та же история.
После ночного простоя все ок, но если машина стояла час, при повороте ключа идет хлопок.
И Газ то или Бензин, уже нет разницы…
Хлопок иногда такой, что аж машина вздрагивает.
Мне говорили что могут лить форсунки топливные…
Но почему на Газу аналогичных хлопок?

Прошу помощи и советов тех, у кого такое было.

Получается играешь в лотерею: "Хлопнет или нет?"

Comments 43

Привет.не знаю что писали ранее.
Это не держит газовый клапан на газовом редукторе.На наших блоках управления при включении зажигания идет искра.Если поставить ителму то такого прикола не будет.но опять же заводка один фиг будет херовая.
Перекрой газ на балоне и выработай его.Заведи на бензине

Всем Привет, возникла такая проблема.думаю это связано с гбо!
когда машина долго стоит (например с ночи) включаю зажигание и происходит хлопок сильный.я так понимаю газ скапливается или хз ?
причем не заводка а именно только как включил зажигание.
не знаешь что это может быть?

PS ГБО пропан евро 4.редуктор томасето.
двигатель змз 406

Комментарии 36

всем привет, у меня такая проблема. После простоя машины ( часа 2 или более) при включении зажигания (не заводя машину) происходит хлопок, пару раз уже разорвал дхх ( датчик холостого хода) хлопает всего 1 раз, т.е. хлопок произошел, потом хлопка не будет, хоть сколько можно поворачивать ключ, Обороты не падают и не плавают. На СТО был, сказали, что это нормально, хотя раньше не было такого, ВАЗ 2112 2001 года инжектор 16 клапанов, 1.5

У меня щас случается после простоя, хлопок сильный под капотом, даже шлаг тонкий с рессивера слетает в этот момент, многие говорят форсунка не держит, машина без ГБО, двс 406 инж

Нашли причину ? Такая же проблема на газу. На бензине все нормально.

Нашли.но выличить не получается.
Всему виной клапан на редукторе.он пропускает газ.
если перекрыть баллон то такого хлопка нет.
уже и ремкомплект ставил и пружинку эту растягивал.Всеравно если в баллоне больше 20 л то хлопает.

Читайте также:  Немецкие поршневые кольца ваз

Во-во и у меня такая же ерунда, если заправиться то начинает хлопать, если к концу балон подходит, то все норм. И на бензе все норм. А че за клапан там стоит на редукторе ? Нет ссылок на картинки ? Еще вопрос, а форсы же должны держать какого хрена тогда газ идет, я вот это еще не пойму . Неужели сразу две причины форсы травят и клапан не держит.

lpgtech.ua/uploads/images…to_propan_s_filtrom_3.jpg
а по поводу вопроса.не знаю.но хлапать опять начало и сильно( придется лезть туда

Интересно как мозги могут давать искру на свечи если коленвал не прокручивается. Искра на свечах появляется после импульса с датчика положения коленвала. А он только зажигание включает. Откуда искра тогда?

Статическое напряжение. Водитель садится, трется шерстяными трусами о кресло. Статическое напряжение идет на свечу. там искра зажигает газ оставшийся с прошлой поездки.
все просто.
надо повешать цепь.

Тут 2 решения проблемы, повешать цепь. Ну или сменить нижнее белье, а также побрить ноги и т.д.

Или перебрать редуктор, заменить мембрану. Мембрана износилась, травит через шланг вакуума во впускной коллектор.

самое главное яйтса побрить)) это точно из-за них статическое образуется

или бабу за руль садить
нет ииц — нет хлопков 🙂

мне кажется безопасней всетаки побрить, чем бабу за руль)

блок управления при включении зажигания дает искру-чушь собачья!пока не начнет прокручиваться стартером колено, никакой искры не будет

блок управления при включении зажигания дает искру-чушь собачья!пока не начнет прокручиваться стартером колено, никакой искры не будет

неправда это не знаю как на инках на эбу микас 7,1 7,2 и январь 5,1 это номально .

я не знаю что там на советских микасах и январях-на эбу сименс/ бош искра появляется при провороте коленвала, эбу получает сигнал от дх или дпкв в зависимости от устройства впрыска

на этих почему то так все кто сталкивается с такой проблемой у всех именно эти эбу я недавно это узнал на каком то форуме.

неправда это не знаю как на инках на эбу микас 7,1 7,2 и январь 5,1 это номально .

а если искра в момент выключения зажигания пробивает между электродами свечи-конец дх.вот это проверено уже на двух ауди с сименс

не знаю с инками не имел дела поэтому за них сказать нечего не могу)

100% травит газ во впускной коллектор ! Была такая байда, но на 2 поколении. Эл. магнитный капан плохо держал. Мозг при включении зажигания дает искру на все свечи (так задумано, это нормально) и газ соответственно воспламеняется. На 4 поколении скорее всего газ форсунка какая-то не закрывается, в купе с эл.магнитным клапаном. Более вариантов нет.

Читайте также:  Устройство верхней опоры передней стойки

Блин тоже такая штука присутствует… Но не всегда…

на евро 4 хлопок?

в голову приходит одно — электромагнитный клапан не работает (постоянно открыт, или полностью не закрывается) и форсунки сифонят…
по тихой наполняется газом впускной коллектор и тот цилиндр, в котором открыт впускной клапан.
при включении зажигания мозги например дают искру по всем свечам (ну это предположение, потому что например при работе на бензине это никак не проявится. разработчики прошивки для бензиномозга могли это проигнорировать. откуда они знают, будет авто потом на газе работать или нет?)
газ в этом цилиндре воспламеняется и хлопает.

попробуйте вот что сделать — выкрутить все свечи, подключить их в ВВ проводам, положить на корпус мотора или еще чего там что с массой электрический контакт имеет.
попросите когонить включить зажигание
сами смотрите, не проскакивает ли на какой свече искра в момент включения зажигания.

при заглушеном дрыгателе отсоедините шланг от ЭМ клапана. если все в порядке газ из него идти не должен. совсем.

я вот тоже думаю странно это, что искра при включении зажигания.у меня гбо 2, переключатель вида топлива-обычный тумблер, т.е.нет отсечки как на кнопках типа тамона…если машина на газу заглохла, газ неотсекается, надо выключить зажигание чтоб перекрыть.так вот, сколько не напусти газа в коллектор, бывает долго держишь-даже в салоне чувствуется—такого ведь не происходит почему-то!включаешь-ничего не хлопает!машина инжектор

на евро 4 хлопок?

в голову приходит одно — электромагнитный клапан не работает (постоянно открыт, или полностью не закрывается) и форсунки сифонят…
по тихой наполняется газом впускной коллектор и тот цилиндр, в котором открыт впускной клапан.
при включении зажигания мозги например дают искру по всем свечам (ну это предположение, потому что например при работе на бензине это никак не проявится. разработчики прошивки для бензиномозга могли это проигнорировать. откуда они знают, будет авто потом на газе работать или нет?)
газ в этом цилиндре воспламеняется и хлопает.

попробуйте вот что сделать — выкрутить все свечи, подключить их в ВВ проводам, положить на корпус мотора или еще чего там что с массой электрический контакт имеет.
попросите когонить включить зажигание
сами смотрите, не проскакивает ли на какой свече искра в момент включения зажигания.

при заглушеном дрыгателе отсоедините шланг от ЭМ клапана. если все в порядке газ из него идти не должен. совсем.

только газ в колектор попадает не через форсунки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector