Меню Закрыть

Какая торпеда подойдет на ваз 2112

Многие автовладельцы хотели бы заменить панель приборов ВАЗ 2112 на европанель. Такая замена привносит в управление транспортным средством больше комфорта и возможностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель будет рассказано в статье.

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на автомобили ВАЗ 2112 устанавливалась новая приборная панель. По не до конца понятным причинам любое ее описание включает приставку «евро», вероятно из-за ее современности и качества.

Но, чтобы пользоваться ей, необходимо знать обозначения, которые не всегда просто понять даже из инструкции. О том, что обозначает тот или другой индикатор и лампочка, часто можно только догадываться. Чтобы облегчить себе эту задачу, обратите внимание на схему щитка приборов внизу и пояснения к ней.

Описание панели

  1. Стрелочный указатель. Предназначен для обозначения приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получаются от датчика, который устанавливается в промежутке между головкой блока цилиндров и термостатом. Это позволяет получить точные данные. Секции имеют диапазон в 20 градусов, нижний уровень 50, а верхний – 130.
  2. Тахометр. Его предназначение известно любому водителю – показывать обороты двигателя в минуту. Секции по 5 единиц, оцифрованы каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавляйте к цифре пару нулей. Начиная с 55, двигатель входит в красную зону по оборотам.
  3. Указатель левого поворотника.
  4. Аналогичный указатель для правого поворотника.
  5. Спидометр. Относится к индукционному типу и получает данные о скорости с датчика на КПП. К сожалению, точно не очень высока, погрешность может быть до 5 км/ч и даже больше.
  6. Определитель уровня топлива. Датчик находится непосредственно в баке.
  7. Контрольная лампа, обозначающая опасно низкий уровень топлива.
  8. Индикатор ближнего света.
  9. Лампа для контроля количества тормозной жидкости.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Рычажок для корректировки часов.
  12. Общий (одометр) и суточный пробег.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Сбой электронных систем, приведший к критической неисправности двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкой напряжение зарядки батареи.
  17. Лампа сигнализации включения ручника.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогатителя топливной смеси.

Ориентируясь по указанной выше схеме вы легко сможете запомнить, что означает тот или иной тревожный огонек. И хотя это для ВАЗ 2112 комбинация приборов, на других машинах ВАЗа она примерно такая же.

Возможные неисправности

Возможные неисправности с панелью могут быть связаны с неправильным подключением. Из-за этого часть индикаторов или даже все могут не работать.

Если изначально все функционировало нормально, а потом возникли какие-то неисправности, проверьте состояние проводки. После длительной эксплуатации могут отваливаться различные кнопки, но их легко можно заменить. Случается и перегорание блока предохранителей, его замена обойдется уже в 1800 рублей.

Инструкция по монтажу и ремонту

Замена панели, особенно если устанавливаете на старый ВАЗ 2112 представляет собой определенную сложность. На старых машинах нет части тех функций, под которые панель имеет кнопки. Может потребоваться поработать над проводкой.

Инструменты и материалы

Инструменты потребуются стандартные.

А вот дополнительных материалов нужно определенное количество:

  • понадобятся заглушки для лишних кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
  • воздухопровод;
  • различные вставки, кнопки (5 штук) и колодки;
  • новый жгут проводов, подходящий для схемы подключения;
  • кронштейны для крепления приборного щитка;

Алгоритм действий

Вначале нужно снять старую панель. Делается это также, как и на других моделях машин производства ВАЗ.

При установке, нужно заменить замок зажигания на десяточный или калиновский, в зависимости от того, сколько клемм на колодке к замку. Можно оставить и старый и переставить провода, но новый и работать и смотреться будет лучше.

Нужно заменить проводку панели приборов. Также, подключить габариты дополнительными двумя проводками в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Это относится к старым блокам, с 11 местами под реле.

В зависимости от того, инжектор или карбюраторная, подключение имеет свои нюансы. Если покупали цельную заводскую панель, то к ней должна прилагаться инструкция. Вкратце можно отметить, что на инжекторе не ставится датчик скорости, учтите это при установке.

Большую помощь может оказать электросхема автомобиля. Если ее нет, то можно найти в интернете. Есть некоторые различие в ней между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами машин, так что найдите именно свою.

Если после включения не работает панель приборов, проверьте правильность подключения проводки – обычно ошибка именно в этом.

Идеи для тюнинга

Если у вас ВАЗ 2112 тюнинг доступен для панели не слишком широкий. Но можете установить дополнительную подсветку приборов, чтобы ночью в темноте видеть все показания. Это просто смотрится стильно, особенно если использовать для подсветки тюнинговый синий цвет.

На этой панели много места под кнопки, которые на старой машине не нужны. Но можете установить обогрев боковых зеркал и вывести его включение на эти кнопки.

Фотогалерея

Видео «Европанель на ВАЗ 2112»

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Читайте также:  Лада калина универсал стартер

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Ваз 2112 тюнинг приборной панели установкой «евро» торпеды

Ваз 2112 тюнингованые приборные панели становятся очень распространенным явлением, и переходят из раздела непозволительной роскоши, в область тюнинга, доступного каждому желающему, ограничивается только фантазией хозяина. Сейчас модно установить «евро» торпеду, вместо стандартной, кроме того, обтяжка кожей или модной тканью (алькантарой), и самым распространенным и доступным становится на ваз 2112 тюнинг щитка приборов, так как прост в исполнении и привлекателен.

Установка «евро» торпеды

Хозяевам «двенадцатых» вазов, которые выпущены после 2006года, очень повезло – так как автомобили с этого года выпускать уже с «евро» панелью, а так же Калиновским (от лады Калины) рулем и гидроусилителем руля. Что остается владельцам машин, оснащенных старой панелью?
Либо пользоваться тем, что есть либо установить «евро» панель, если машина была выпущена до 2006 года:

«Евро» торпеда ваз

  • Главный вопрос состоит в том, целесообразно ли в старом автомобиле менять его штатную панель на «евро», как на фото вверху
  • Так как в существующей так называемой, «евро» панели, установлено много, не используемых в ваз2112 старого поколения, индикаторов и кнопок
  • А его старая рулевая колонка, плохо сочетается с дизайном современной «евро» панели

Чтобы установить «евро» панель своими руками необходимо приобрести дополнительно:

  • Накладку на «евро» панель
  • Специальные вставки для кнопок,
  • Сами кнопки, колодки для них, заглушки вместо неиспользуемых кнопок
  • Новые воздуховоды
  • Блок предохранителей
  • Жгут проводов
  • Новые кронштейны для приборного щитка
  • Соответствующую панели обшивку дверей

При этом имейте ввиду, что стандартные разъемы «мозгов» не подходят, поэтому вам придется повозиться, чтобы сделать переходники, дополнительно нужен руль от Калины, и ГУР если на то пошло.
Конечно, если хорошенько повозиться (цена при таком тюнинге высокая), но результат будет оправдывать себя, так как достоинства «евро» панели имеются и много:

  • Во-первых — современный дизайн
  • Во-вторых — эргономика получается на высоком уровне
  • В-третьих — приборы VDO уже подсвечены изнутри
  • Встроен цифровой одометр, весьма оригинальные сигнальные лампочки
  • Её пластик гораздо мягче и на ощупь приятнее
  • «Евро» торпеда имеет более точную подгонку всех пластиковых деталей

Другой вариант – вы можете поставить панель от приоры, однако ее тоже придется приобретать в комплекте с обшивкой на двери, это тоже достаточно дорого.
Поэтому тюнинг ваз 2112 тюнинг приборов поможет обойтись без лишних эмоций и небольшими затратами решить задачу:

  • Замена комбинации приборов современной моделью
  • Выполнение проклейки панели приборов, с целью устранения неприятных для слуха скрипов
Читайте также:  Регулировка карбюратора 21073 1107010 солекс

Простой пример, на ваз 2112 подходит панель приборов типа PRO-SPORT, на ней количество приборов и комбинация их остаются такими же, однако выполнена она в стиле автомобиля марки Lexus, поэтому смотрится очень выразительно и весьма индивидуально

Покраска панели

Вы можете обновить внешний вид салона автомобиля с помощью окрашивания пластика, вид будет тюнинговый, а затраты минимальные:

  • А поскольку сначала вам нужно будет «набить руку», начнем мы эту работу с наиболее простой части – воздуховода
  • Перед окраской, естественно, что необходимо будет демонтировать эти детали
  • Чтобы снять дефлекторы вам понадобится плоская отвертка, потому что они закреплены специальными пластиковыми защелками
  • Однако действовать стоит весьма аккуратно, защелки легко ломаются, тогда вам придется покупать новые в магазине
  • Сразу после снятия нужных пластиковых элементов не стоит спешить сразу, красить их
  • В этом случае краска продержится очень не долго, и вам придется перекрашивать их снова и очень скоро
  • А потому для начала необходимо поверхности пластика тщательно вытереть от пыли, грязи затем обезжирить при помощи Уайт спирита либо другим растворителем, не разъедающим пластик

Снятые воздуховоды и дверные пластиковые панели

  • Для окраски применяем краску исключительно в баллончиках, красить надо в несколько слоев
  • А после покраски, просушиваем детали, и только после этого можно приступать к лакированию
  • Лак желательно наносить тоже в несколько слоев из баллончика либо распылителя
  • Примерно через сутки вы можете устанавливать окрашенные и лакированные элементы по местам
  • Кроме того, стоит знать, что краску для такой работы следует выбирать термоустойчивую, поскольку иначе попадание прямых солнечных лучей может существенно навредить ей, вредные испарения негативно влияют на здоровье пассажиров и водителя автомобиля
  • После этого приходит пора окрасить торпеду
  • Красить в салоне приборную панель будет весьма проблематично, поэтому рекомендуем предварительно демонтировать её
  • Снимаем приборную доску, очищаем от пыли, грязи, затем старательно обезжириваем
  • После этого наносим черную краску, тоже несколько слоев, однако лакировать панель не нужно
  • И после просушки, можете устанавливать обратно в салон вашу приборную панель
  • Ну а если вам лень демонтировать панель, и все же решили красить ее прямо в салоне автомобиля, тогда вам следует очень постараться
  • Сначала стоит покрыть пленкой весь салон, затем отодвинуть сиденья и после этого приступать к покраске
  • А еще не забывайте использовать средства индивидуальной защиты, наденьте респиратор обязательно и на руки резиновые перчатки
  • Уже после окраски необходимо загнать авто в темный гараж, чтобы уберечь от воздействия прямых лучей солнца
  • Открывайте все двери и окна
  • Окончательное высыхание краски произойдет примерно через неделю, однако если имеется сильное желание, опробовать машину с обновленной самостоятельно приборной панелью, тогда можете это сделать не раньше чем через сутки

Тюнинг комбинации приборов

Давайте рассмотрим по порядку виды тюнинга комбинации приборов:

  • Во многих магазинах запчастей к автомобилям, а так же в Интернете вы легко можете найти специальные ‘вставки в комбинацию приборов’, с помощью которых меняются не только цвета подсветки, а так же дизайн шкал. Однако они, по-моему, неоправданно дорогие, хотя сделать такие под силу каждому самостоятельно, единственный недостаток этого способа – это необходимость снимать стрелки приборов
  • Второй вариант изменения подсветки — замена лампочек подсветки на голубые светодиоды высокой яркости, однако это неизбежно приводит к пропаданию красных элементов на шкалах
  • А если просто покрасить лампочки подсветки в синий цвет с помощью цапонлака, это плохой вариант, во-первых, у вас получится синий цвет совершенно не насыщенный (не яркий), во-вторых, пропадут красные элементы из виду, в-третьих, установленная вставка приборов имеет светофильтр с зеленым оттенком

Изготовим подложку

Сначала меняем лампочку подсветки на светодиод в экранчике одометра:

  • Зеленый светофильтр трогать не стоит, он не изменит ни цвет, ни оттенок от синего светодиода
  • Действие, которое необходимо будет произвести со светодиодом – это сточить ему колбу (так как в колбе установлена линза, которая концентрирует свет, заставляет диод светить направленно, как фонарик)
  • После этого оставляем у светодиода 0,5-1 мм его внутренностей (с контактами на которых крепится светоэлемент), капните клея типа Супер Момент

После этого переходим к варианту самостоятельного изготовления вставки в щиток:

  • Лучше всего иметь шаблон, скачать с Интернета и распечатать или взять шкалу от нерабочих приборов, снять вставку со шкалами, отсканировал в режиме фотопленки, чтобы были видны пиктограммы указателя габаритов, топлива, масла и прочие
  • Далее графический редактор CorelDRAW поможет отвекторизовать
  • Кардинальное изменение дизайна шкал просто трата времени, поэтому вполне можете оставить штатный дизайн, главное, что бы показания отлично читались
  • Основу можно вывести с помощью фотонаборного автомата, просто необходима хорошая плотность черного цвета, иначе у вас будет светиться панель целиком, а не только её цифры

Тюнинговая накладка накомбинацию приборов

Чтобы изготовить цветовую подложку есть два варианта:

  • Вариант первый: берем пленку для лазерного принтера, печатаем контуры шкал, выставив режим «зеркало», цвет обводки лучше поставить 5%
  • Сами контуры рекомендуем предварительно увеличить (слегка) 0,5миллиметра достаточно, на тот случай если возникнут несовпадения кальки с фото выводом
  • Кальку раскрашиваем красками, которые используются при печати шелкографии, так как такие краски сохнут быстро, они прозрачны и дают хороший насыщенный цвет
  • Вариант второй: цветную подложку можете напечатать на пленке струйного принтера, однако, скорее всего, придется прогонять её несколько раз, для достижения яркого, насыщенного цвета
  • Чтобы достичь невидимости (незаметности) символов контрольных лампочек, берем прозрачную пленку специально для струйного принтера на ней печатаем цветные квадратики, которые укладываем согласно образцу
  • Когда не горит контрольная лампочка, практически не заметен рисунок обозначения, а для достижения лучшего эффекта можете подклеить кусок тонировочной пленки на основу

Завершающий этап в изготовлении «бутерброда»:

  • С учетом того, что пленка из фотонаборного автомата вышла глянцевая, первым слоем кладем матовую пленку, чтобы ламинировать имеющую толщину 25микрон
  • Под пленку подкладываем основу
  • Следующим слоем идет ламинирующая пленка, чтобы склеить между собой два листка бумаги, вместо двухстороннего скотча
  • Затем цветная подложка и опять матовая пленка
  • Слои пленки 1, 3 и 5 придадут нам дополнительное рассеивание, вследствие этого получаем равномерную подсветку
  • Затем все это пропускаем через ламинатор
  • В завершении, аккуратно вырезаем нашу вставку
  • Пробойником вырубаем отверстия, под валы для стрелок
  • Подойдет и просто кусок железной трубки подходящего диаметра, край нужно заточить
  • Однако в результате очень быстро выяснилось, что шкалы светятся, не так ярко, хотелось бы поярче, даже хуже чем раньше (мощности стандартной подсветки мало), поэтому переходим к способу кардинального изменения всей подсветки
Читайте также:  Как открутить шток амортизатора

Вставляем светодиоды

Берем на ваз 2112 щиток приборов, тюнинг осуществляем заменой ламп в штатной подсветке на светодиоды.
Что приводит к более яркому, и насыщенному свечению шкал, кроме того, дает возможность поменять цвет подсветки, просто перепаяв светодиоды другого цвета:

  • Чтобы выполнить модернизацию вам потребуется снять блок приборов, полностью разобрать его, изготовить вставку в щиток (либо собственноручно изготовить, либо доработать штатную)
  • Купить 10-ти миллиметровые светодиоды в количестве 7штук для панели плюс резисторы, белый корректор, цветная изолента (какая есть в продаже: зеленая, синяя красная, желтая, оранжевую вряд ли найдете, хотя все возможно), кроме того нужен кусок пленки тонировочной примерно 8×8сантиметров (не сильно темной), и двусторонний скотч

Начинаем на ваз 2112 панели приборов тюнинг с разборки приборов:

  • Для этого будет необходимо снять с них прозрачный козырек
  • Вынуть все лампы вместе с патронами
  • Затем идет снятие стрелок

Внимание: Этот процесс требует наибольшей осторожности, так как вы легко можете повредить оси приборов, и затем не приобретать новые приборы.

  • Для снятия стрелок нам нужны ножницы и бумага (бумага плотная)
  • Бумагой накрываем, чтобы не испортить вставку, а ножницами, слегка покачивая из стороны в сторону, тянем стрелку вверх (стрелка будет слезать с усилием)

Разбираем подсветку приборов

  • Теперь нам надо открутить саморезы с обратной стороны приборов
  • Выполнить снятие пластиковой стенки, затем разогнуть рамки прижимающие ЖКИ
  • Работаем аккуратно, чтобы не сломать, вот практически половина дела уже сделано

Подготовка светодиодов

Светодиоды приобретайте в магазине автомобильных деталей, почему-то они стоят там значительно дешевле, чем в магазине радиодеталей, приступаем к установке:

  • Вам понадобятся канифоль, припой, пинцет и паяльник
  • В корпусе подсветки белого цвета увеличить извлекаем лампы с цоколями и отверстия увеличиваем до 13миллиметров
  • Светодиоды припаиваем в отверстия от патронов лампочек с соблюдением полярности Только после проверки работоспособности всех установленных светодиодов, можно устанавливать ЖКИ

Лампы подсветки замещены синими светодиодами

  • Снятые ранее стрелки необходимо будет очистить от краски красного цвета с нижнего торца, потому что при попадании на нее синего цвета стрелки станут невидимыми
  • Затем окрашиваем нижний торец специальным корректором белого цвета
  • Вставляем штатную вставку, но слегка дорабатываем её
  • Вся её модернизация это удаление с внутренней стороны зеленого покрытия шкуркой, оно служит светофильтром, однако теперь без надобности
  • Если вам лень снимать старую краску, тогда знайте, что оттенок свечения изменится на другой
  • А яркость свечения шкал снизится
  • Достоинство такого способа: отсутствие необходимости в изготовлении своей вставки, он дешевле и проще, а значит быстрее
  • К минусам относится: потеря красных элементов шкал, возможность дизайна шкал отсутствует
  • Инструкция по самостоятельному изготовлению накладки на приборный щиток описана выше

Собираем подсветку и накладку

Сборка

Когда все готово можно выполнить сборку:

  • Собирать лучше всего с корпуса самих приборов, затем плату, световод и задняя крышка корпуса
  • После этого наклеивается вставка
  • Перед надеванием стрелок на их оси необходимо снова наложить лист плотной бумаги, как и при снятии, затем приложить вплотную к оси металлическую линейку
  • Линейка у нас будет служить в роли ограничителя глубины, для насаживания стрелок
  • Стрелки надевайте с корректировкой «нолей»
  • Вкручиваем контрольные лампочки и надеваем прозрачный козырек
  • Чтобы проверить работоспособности панели, воспользуемся предусмотренным режимом теста
  • Вам необходимо будет нажать кнопку сброса одометра, затем, не отпуская ее подаете +12Вольт на контакты 4 и 10 в белом разъеме
  • Затем отпускаете кнопку и стрелки должны сделать три полных хода
  • Вот и все, за каких — то четыре часа у вас готова новая, модная подсветка приборов синего цвета

Модернизируем подсветку стрелок

Поездив в ночных условиях некоторое время, заметил что синие стрелки сливаются с синими делениями на шкалах, принял решение сменить цвет (чтоб лучше было видно) подсветки стрелок:

  • Конструкция подсветки стрелок изготовлена с помощью призм и световодов
  • Внутри самой стрелки тоже находятся призмы, они как бы принимают свет из глубины приборов
  • В нашей версии приборов применяется синяя светодиодная подсветка, но для цвета стрелок вам необходимо либо сточить призмы, либо высверлить призмы в световоде
  • Эти действия предотвратят проникновение синего цвета внутрь стрелки
  • Следующим этапом — установите светодиоды необходимого вам цвета, в нашем конкретном случае будут красные
  • Прежде чем устанавливать светодиоды необходимо будет сточить линзу на 3миллиметра (обязательно сверх яркого) светодиода, а так же боковую сторону
  • Что позволит вам максимально приблизить диод к оси прибора
  • В устройстве стрелочных указателей уже предусмотрены две проушины (а на тахометре со спидометром надо будет просверлить, используя сверло в 1миллиметр)
  • Чтобы свет, испускаемый светодиодом не попадал в главный световод надо будет изолировать его (светодиода) боковые стенки
  • Можете использовать обычную непрозрачную краску, однако удобнее и гораздо быстрее надеть обычный кембриг и слегка нагреть для усадки, а затем срезать лишнее в верхней части
  • Выводы идущие от светодиода разгибаем в разные стороны, вставляем в отверстия, затем фиксируем
  • Затем все светодиоды соединяем в цепь и подключаем через резистор к основной подсветке
  • Можно собирать детали в единое целое результат — стрелки больше не сливаются с делениями на шкалах

Тюнинг комбинации приборов мы закончили, настоятельно рекомендуем просмотреть видео, по любому непонятному вопросу, во избежание неприятностей в процессе работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector