Меню Закрыть

Киа сид или хендай солярис хэтчбек

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Обновленный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла. Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже. Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Салон

Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Читайте также:  Как проверить линейные выходы на магнитоле

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Изучая подробным образом многочисленные предложения автопроизводителей, порой отмечаешь, что разные концерны выпускают в продажу аналогичные проекты, и в таком случае теряешься в догадках, какой же из них лучше? Вопрос непростой, особенно когда различий не так и много, и, чтобы дать грамотный ответ на него, необходимо провести тщательный анализ идентичных моделей.

Давайте попробуем выявить лидера между двумя проектами корейских концернов: Kia Ceed и Hyundai i30. Оба автомобиля вышли практически в одно и то же время, имеют очень похожий облик и техническое оснащение и одинаково популярны как у себя на родине, так и во всем мире. Итак, кто сильнее, Киа Сид или Хендай i30?

Особенности Киа Сид

Корейский завод Киа уже много лет занимает позицию неоспоримого лидера. Предлагая вниманию мировой общественности проекты сильные, стильные, оригинальные и к тому же еще качественные, завод за короткий срок обошел значительную часть западных конкурентов. Сегодня даже не верится, что еще в середине ХХ века Киа считался посредственной компанией, которая абсолютно не стремилась к головокружительным вершинам успеха.

Одним из проектов, с которого началась новая история завода, его всемирное признание и уважение, стал потрясающий автомобиль Киа Сид. Это уникальный пятиместный универсал или хэтчбэк, отнесенный к С классу. Первый официальный выход модели состоялся в 2006 г. Первое поколение поразило автомир смелостью компоновки, неординарностью дизайнерских решений.

Автомобиль получил мощный, самодостаточный кузов, который по своей конструкции многим напоминал кроссовер: такая же величественная посадка, элегантность и гармония. Одновременно с этим отмечалась и практичность, выносливость, надежность транспортного средства. Над дизайном поработала интернациональная команда, вот почему в стилистике не наблюдается та корейская однотипность и угловатость, которая свойственна большинству восточных автомобилей.

Здесь же, напротив, прослеживаются европейская харизматичность, энергия, драйв. Спустя три года после дебюта модель подверглась легкому рестайлингу, после которого вышла на рынок посвежевшей, похорошевшей, с более сильными техническими параметрами. В чем корейцы, как китайцы и японцы, никак не хотят уступать лавры славы европейцам, так это в электронике. Именно им принадлежит значительная часть самых смелых разработок века.

Именно электронным оборудованием и славятся автомобили Киа, и Сид в этом смысле не стал исключением из правил. Инженеры постарались на совесть, чтобы оборудование удивляло не только внешней эстетикой и функциональностью, но и надежностью, долговечностью.

Новая модель Киа

Следующее поколение выходит в 2012, а через два года модель проходит реформирование. На этот раз перед публикой появилась совершенно новая машина, лишь немногое взявшая у своей предшественницы. Корейцы решили во что бы то ни стало идти в ногу со временем, поэтому отказались от всех существовавших прежде шаблонов конструирования.

У Сида 2014, может быть, лишь форма кузова заимствована у западных аналогов, да база у прошлого поколения Сида, все же остальное — результат кропотливой работы талантливых дизайнеров и инженеров. Над внешним видом обновленной версии трудился Петер Шрайер, человек, прославившийся в автомире как натура творческая, создающая нечто уникальное, завораживающе красивое.

Так было и в этот раз. Массивный кузов украшен скульптурными крыльями и такой фишкой, как заходящие на них фары. Фонари, в свою очередь, плавно перетекают в фальшрешетку. Здесь каждый элемент связан с другим, Петер создал систему цепи, где нет отдельных фар, отдельной решетки, отдельного спойлера и прочего. Тут наглядно проявляется сила единства, и это интригует.

По сравнению с прошлой разработкой, автомобиль 2014 года Киа Сид стал длиннее и шире, даже колесная база немного подросла, что не замедлило отразиться положительным образом на качествах проходимости автомобиля и на возможностях салона. Среди Сидов всех комплектаций, начиная с самой простой, заканчивая люксовой, отмечается достойное качество как внешней, так и внутренней составляющих.

Для продукции корейских заводов это редкость. Здесь удивительным образом удалось сочетать практичность и изящность, среднебюджетность и дорогой вид, массивность и динамику. У всех Сидов наблюдается такая продуманная вещь, как крупные двери с 70-градусным углом открывания. Это решение не только придает машине своеобразный вид, но и обещает, что процесс погрузки/выгрузки будет намного легче, чем обычно.

Также интерес представляет система складывания заднего кресла в пропорции 60/40, причем подголовники снимать не нужно. На Киа нового поколения ставится четыре двигателя: бензиновые объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 100 и 130 л. с. соответственно и дизели объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 90 и 128 л. с. Моторы компонуются с тремя типами трансмиссий: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, а также роботизированная трансмиссия для 130-литрового бензинового агрегата.

Выбор рабочих функций достаточно широк. Наблюдается новейшая разработка талантливых инженеров под названием Flex Steer. Кроме того, присутствует автоматическая система аварийного торможения, навигатор с эстетичным жидкокристаллическим экраном в семь дюймов, система контроля параллельной парковки и многое другое, то, о чем еще какие-то пять лет назад никто и не знал.

Обзор Hyundai i30

Компания Хендай в настоящий момент занимает одну из высших ступеней мирового рейтинга, обгоняя многие знаменитые европейские и японские заводы, которые пробирались на свою вершину в течение столетия. Хендай взяла эту высоту всего за двадцать лет. Начиная свой путь как производитель велосипедов, потом мотоциклов, Хендай в некотором смысле опоздала с выходом на авторынок, и когда этот выход все-таки состоялся, места для корейца практически не было.

Пришлось вложить немало труда, терпения, энергии, чтобы доказать целесообразность своего существования. Возможность была предоставлена в восьмидесятые, но особенно смело заявил о себе корейский концерн, когда выпустил в продажу две потрясающие модели, Hyundai Solaris и Hyundai i30. Это два полюса красоты: Солярис — удивительно грациозный, легкий, манящий, i30 — величественный, мощный, стремительный. Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007. Уже с первого выхода модель заняла свою нишу, приковав к себе внимание многомиллионной аудитории.

Корейцы поработали на совесть, чтобы и внешность не вызывала нареканий, и техника находилась на достойном уровне. Глядя на автомобиль, отмечаешь, что он сделан очень четко, с чувством меры и со знанием основ гармонии. Дизайнеры не увлекались экономией, именно поэтому их продукция так долго не пользовалась должным успехом. Эстетичный, динамичный, многофункциональный, Хендай покорил сердца автолюбителей.

Hyundai i30 построен на той же платформе, что и Киа Сид, который вышел в продажу на год раньше, вот почему у этих двух автомобилей наблюдается столько общего. Но в отличие от Киа, Хендай представлен только в одной кузовной версии, пятидверного хэтчбэка. Оснащенный достаточно мощными мотором, отличной трансмиссией и передним приводом, i30 отличается надежностью, устойчивостью, великолепной управляемостью и высокой степенью комфорта.

Обновленный Хендай

В 2009 году руководство компании пришло к выводу, что настала пора проводить модернизационные работы над большей частью выпускаемых автомобилей. Было завезено новое оборудование, увеличена заводская площадь, усовершенствована производственная технология, привлечены лучшие специалисты как из Кореи, так и из других стран. На этой основе было построено второе поколение модели, которое стало еще эффектнее и мощнее.

Читайте также:  Как проверить проводку на ваз 2110

Дебют второго поколения состоялся в 2014 году, и оно было представлено двумя версиями: уже знакомый нам хэтчбек и новый универсал. Экстерьер обновленной модели привлекает внимание смелостью форм. Дерзкий, уверенный в себе, масштабный, этот автомобиль не мог остаться в тени. Дизайн построен по принципу «струящихся линий», это очень красиво. Одна линия переходит в другую, затем в третью, все взаимосвязано между собой, идеально гармонирует, сочетается.

Широкий кузов всегда создает впечатление респектабельности, роскоши, покатые формы и приземистый силуэт придают общему виду нотку спортивности, кокетливо приподнятый небольшой задний свес вносит завершающий штрих. Оставляет незабываемое впечатление головная светооптика, длинные, чуть прищуренные фары идеально смотрятся с мощным спойлером и крупными противотуманками. Дизайн хэтчбека не корейский, и это заметно сразу.

Обычно корейцы с трудом отходят от своих шаблонов, угловатых линий, строгих форм, но здесь получилось все наоборот. Над дизайном работала немецкая фирма «Рюссельхайме», вот почему автомобиль получился чисто европейским. Второе поколение оказалось чуть больше, по сравнению с первой работой в рамках проекта, что положительным образом сказалось на комфорте внутреннего пространства. Теперь одинаково удобно как впереди, так и на задних сидениях.

Водительское место выполнено идеально, даже придраться не к чему. Приборы находятся там, где им надлежит быть. Все аккуратно и стильно, удобно, и, что самое главное, надежно. Безопасность также не забыта. Предусмотрены несколько зон деформации и распределение нагрузки на три стороны. Силовые агрегаты представлены шестью двигателями: три бензиновых объемом 1.6 и 2 л, мощностью от 105 до 143 л. с. и три дизельных объемом 1.6 и 2 л, мощностью от 106 до 140 л. с. Моторы работают как с автоматической, так и с механической коробками передач в шесть ступеней.

Продолжая тему элегантности и яркости, корейцы выпускают в 2014 обновленное поколение Хендай Солярис, великолепные седан и хэтчбэк. Наряду с i30, Хендай Солярис получил массу прекрасных дизайнерских и инженерных решений и вышел на шаг вперед многих своих аналогов. Хендай Солярис нового поколения получил более габаритный, по сравнению с прошлыми работами, кузов, длина которого составляет 4340 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм.

Экстерьер и интерьер оставляют исключительно положительные эмоции. Пока это без преувеличений один из лучших проектов XXI века. Хендай Солярис и i30 часто сравнивают с проектами Киа, между ними как будто протянута невидимая нить, которую производителям никак не удается разорвать. И пытаясь сделать выбор, постоянно мечешься от одного к другому. Но кто же победил в этой гонке, Киа или Хендай?

Выявляем лидера

Итак, перед нами три автомобиля: Киа Сид, Хендай i30 и Хендай Солярис. Кто сильнее? Для начала сравниваем Киа Сид и Хендай i30. Экстерьер и интерьер. Оба автомобиля имеют спортивный, динамичный дизайн, оригинальную компоновку, массу смелых решений.

Длина кузова Киа Сид составляет 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, колесная база равна 2650 мм. Длина кузова Хендай i30 4300 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1465 мм, колесная база равна 2650 мм. Киа немного больше, и салон просторнее. Но разница в 5 мм — это несущественно, так что идем дальше.

Технические характеристики. На Киа установлено пять моторов, Хендай представляет большую вариацию в шесть агрегатов. Минимальная скорость Киа составляет 182 км/ч, максимальная — 192 км/ч. Разгон до сотни занимает от 11.5 до 12.8 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет от 6.8 до 8.1 л в зависимости от комплектации. Минимальная скорость Хендай — 188 км/ч, максимальная — 190 км/ч. Разгон до сотни занимает от 9.9 до 10.9 сек, расход топлива в городском цикле — от 4.1 до 6.4 л.

Делаем вывод, что Хендай сильнее, мощнее, да и комплектация у нее несколько шире, чем у Киа. Но что покажут цены? Киа Сид 2014 года выпуска можно купить от 630 000 до 880 000 руб в зависимости от модификации. Хендай i30 этого же года выпуска стоит немного дороже, базовая версия — 660 000 руб, люксовая — 900 000 руб.

Делаем вывод. Если хочется немного сэкономить, берем Киа: она хороша, работоспособна, надежна. Но если хочется получить лучшие параметры, то, бесспорно, следует выбрать Хендай.

Теперь давайте выявим лидера внутри группы Хендай. Внешность сравнивать нет смысла, это разные полюса красоты, но по техническим параметрам и цене — можно. Итак, Соларис разгоняется до максимальной своей скорости в 190 км/ч. Минимальный скоростной показатель — 170 км/ч. В городском режиме мотор сжигает от 7.6 до 8.8 л горючего, разгон до сотни занимает от 10.8 до 11.1 сек. И, наконец, цена. Купить Хендай Солярис можно от 470 000 до 640 000.

Делаем вывод, что Хендай i30 базовой версии сильнее, нежели Солярис, в люксовых комплектациях побеждает Солярис. А если говорить о стоимости, то опять же чаша весов склоняется не в пользу i30. Теперь становится понятным, почему вот уже больше десятилетия Хендай Солярис считается одной из самых продаваемых машин.

Автомобили из Южной Кореи – это довольно частое явление на дорогах России и стран СНГ. Обусловлено это тем, что на заводах в данной стране действительно очень сильно вырос уровень производства. С конвейеров сходят машины, которые становятся все лучше и лучше. При этом, они составляют довольно большую конкуренцию рынкам из других стран. Современный дизайн, качественные ходовые характеристики, солидные салоны, дешевый ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно увидеть в таких автомобилях, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сравнить эти два автомобиля можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело каждого. Однако автомобиль, который позволяет получать комфорт от вождения, и при этом довольно экономичен – мечта практически каждого человека. Для городской езды и редкой вылазки за город – вариант оптимальный.

Если человек все-таки решил, что приобретет корейскую машину, причем основываясь на нескольких факторах, которые присущи им, то он начинает выбирать. И выбор этот довольно сложный, так как конкуренция высока. Чаще всего сравнивают Киа Сид и Хендай Солярис. Покупать вслепую – плохой выбор, лучше узнать о достоинствах той и другой машины, а уже потом совершать сделку. Разумеется, дизайн и некоторые официальные данные не могут отображать полную картину об этих автомобилях.

Описание Киа Сид

Чтобы сравнить машины и понять, какая лучше, нужно узнать о них побольше. Киа Сид уже довольно давно на рынке, если сравнивать свежие машины, с 2006 года. Однако он продается гораздо увереннее, чем Рио, хотя тот и был лидером продаж в некоторых временных отрезках. После 6 лет продаж, появилось второе поколение корейского автомобиля. Отличаются они дизайном и некоторым функционалом. Главные преимущества такого транспортного средства – надежность и комфорт.

Читайте также:  123 Мотор ваз характеристики

Описание Хендай Солярис

Если так же бегло описать и Солярис, то можно сказать следующее. Производится он в все той же Корее, но немного на другом предприятии. Выпущен он в 2011 году, с целью заменить старые модели того же Хендая. Если их сравнить между собой, то Солярис гораздо интереснее того же Акцента. Кроме отличного дизайна, появляется и бонус, который радует всех жителей России – обогрев лобового стекла. Зимой вещь незаменимая. Продажи шли так быстро, что данную марку стали продавать чаще, чем другие и машина получила заслуженное звание «Автомобиль года 2014».

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Технические характеристики

Говорить цифрами – скучно и непонятно. Чтобы все габариты и вместимость лучше отражались в головах автолюбителей, нужны факты. Так, например, Киа Сид имеет длину, которая превышает длина Хендай Солярис. Но при этом, объем багажника у него гораздо меньше, на целых 90 литров. Это довольно ощутимая разница, но не критическая. Также выделяется тот факт, что Хендай широкий. На его задних сидениях легко можно посадить троих человек, у Киа Сид с этим проблемы.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд. Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров. При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Сид, если его сравнить с Хендай Солярис, имеет довольно плохую подвеску. Задняя балка создает ощущение жесткости. Сам автомобиль подскакивает даже на малейших кочках, что очень плохо отражается на комфорте. Создатели исправили этот недостаток, но все же не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление стало «тугим».

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое. Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector