Меню Закрыть

Лестница на ниву своими руками чертежи

После покупки экспедиционного багажника на крышу внедорожника Вы можете столкнуться с проблемой: как получить к нему доступ? Конечно, можно встать на колесо или бампер автомобиля, но гораздо удобней использовать специальную лестницу, которая крепится к двери багажника.

Лестница для багажника на Ниву

Подходит как для обычной Нивы (LADA 4×4, LADA URBAN, ВАЗ 2121, 21213, 21214), так и для пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Выпускается в двух вариантах крепления: со сверлением крышки багажника и без. Порошковая покраска.

Вариант без сверления крышки багажника: 2500 руб.
Вариант со сверлением крышки багажника: 2500 руб.

Видеообзор

Видеообзор лестницы для Нивы (вариант без сверления).

Часто бытует мнение что «Длинная Нива» или «Пятидверка» значительно проигрывает классической модели кузова Нивы;

Но ведь не надо забывать и о достоинствах;

· Четыре двери для посадки и высадки пассажиров

Не часто попадает к нам на подготовку такая модель нивы, но если постараться компенсировать её недостатки и учесть достоинства, то получается очень интересный комфортный внедорожник для охоты и рыбалки. Хочется рассказать и показать что получилось в итоге проведенных нами работ над такими машинами.

При подготовке этой машины была поставлена задача собрать её для не частых поездок за город и на дачу. Больше всего Хозяина не устраивал клиренс машины по отношению к базе автомобиля…т.е. низкова-то для грунтовых дорог с большой колеёй. Поэтому за основу было принято решение сделать лифтинг подвески автомобиля с усилением и резкой арок под установку колёс большего размера 235/75 R 15 .

Под усилением подвески можно перечислить такие работы как:

ü Усиление всех реактивных тяг

ü Усиление чулка РЗМ

ü Установка усиленных задних пружин

ü Установка г/м амортизаторов перед/зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора

Также была доработана трансмиссия по уменьшению вибронагрузки на автомобиле для достижения большего комфорта путем:

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка РПМ на стальные кронштейны независимого крепления

ü Установка Трипоидов и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник не занижающий клиренс

ü Замена карданов на шрусовые

Был установлен и металлический обвес ,непременный атрибут любого внедорожника:

ü Передняя защита(Дуга д.60 с защитой поддона)

ü Защита Двигателя (сталь 3мм)

ü Подножки с ал.листом

ü Задняя защита с фаркопом и кронштейном запаски (после установки колеса большого размера запасное колесо требовало нового местоположения)

Естественно было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установлен кондиционер и доработана система вентиляции салона(герметизация воздуховодов, замена и перенос вентилятора печки на более производительный и менее шумный)

ü Установлены большие зеркала с эл.подогревом и антибликом

ü Установлена аудио система

Итог работы можно оценить по фотоотчёту:

При подготовке этого автомобиля была поставлена задача подготовить машину для активного перемещения по бездорожью во время охоты и рыбалки . Зная недостатки «пятидверки» и её достоинства было решено по возможности всё это компенсировать и сделать сбалансированный автомобиль., правда нельзя сказать что получилось дёшево ?!

Читайте также:  205 55 R16 что означают цифры

Итак фото поступившего авто :

Первым делом было решено усилить и доработать кузов автомобиля и его элементы, для этого;

ü Лонжероны обварили полностью по всей длине стальным листом 3мм., т.к. это одно из слабых мест «пятидверки», особенно если машина готовится к экстремальной езде по пересечённой местности и вес машины значительно увеличится в ходе подготовки.

ü Изготовили силовые подножки которые так же были интегрированны в кузов машины, можно сказать как «дополнительные» продольные лонжероны ,тем более что вокруг кузова машины решено было построить наружный каркас безопасности вместе с экспидиционным багажником во всю длину крыши, на котором разместились(запаска,топор,лапата,хайджек,канистры для бензина и воды,доп.свет)

ü Изготовили силовые бампера перед/зад с монтажом в уже усиленные лонжероны и разместившейся на переднем бампере лебёдкой и «веткорезами»

ü Обрезали колёсные арки и установили резиновые расширители арок под большие колёса.

ü Установили защиту двигателя 3мм и фаркоп под съемный «евро шар».

ü Оклеили кузов автомобиля камуфляжной плёнкой.

фото проделанных работ;

Подвеску и трансмиссию автомобиля подготовили под установку «29» колёс (235/75 R 15 ST «Купер» )

Под усилением и доработкой подвески можно перечислить такие работы как:

ü Лифтинг подвески 4.5см

ü Усиление боковых реактивных тяг

ü Трех рычажная схема задней подвески (А-образка)

ü Усиление чулка РЗМ в трех плоскостях под А-образку

ü Установка усиленных задних пружин и полиуретановых проставок.

ü Установка сдвоенных г/м амортизаторов перед/зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора(базового)

ü Установка ограничителей выворота передних колёс

Фото проделанных работ:

Под усилением и доработкой трансмиссии можно перечислить такие работы как :

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка доработанных поворотных кулаков с нерегулируемым двухрядным радиально упорным подшипником БМВ + установка усиленных ступиц 24шл под эти подшипники( толще стенка ступицы и её ножка)

ü Установка стального корпуса РПМ с независимым креплением.

ü Установка Трипоидов и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник не занижающий клиренс

ü Установка пониженного ряда РК 2.95 (увеличение мощности на низкой передаче до 40%,особенно актуально при установке больших колёс)

ü Установка муфты отключения переднего моста в РК (актуально не только для экономии топлива, но и очень полезно при установке самоблока в переднем редукторе…т.к. не «тянет» руль)

ü Замена главных пар в редукторах на 4.44( тяговые)

ü Установка Винтовых Самоблокирующихся дифференциалов (исключает диагональное вывешивание)

ü Гидроподготовка трансмиссии( РПМ,РЗМ,РК,КПП и двигатель с установкой Шнорхеля)

Естественно было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установлена травмозащита со штурманским фонарём (света в салоне Нивы катастрофически не хватает)

ü Установлена аудио система и сигнализация

Итог работы можно оценить по сравнительному фотоотчёту:

до до

С третьей машиной нам «повезло» . Никогда не видел настолько запущенного авто в плане кузова., но хозяин автомобиля решил его восстановить и использовать на стройке и активной езде по бездорожью т.к. это не просто Нива «Пятидверка» а «двухдверка» с кузовом пятидверки , ВАЗ 2129..сейчас уже не выпускается и встречается редко!

Хочется сразу сказать что несущая часть кузова(лонжероны) полностью сгнили. ,да и пол сгнил на 50%(а пол багажник на 100%. ).Фото этого ужаса ниже, правда всё невозможно отфотографировать и передать как оно выглядит в жизни, но что смогли :….

Поставленная задача, восстановить несущую часть кузова! Уважаемые любители старых автомобилей !Это абсолютно нерентабельная работа для вас если бы мы не стали сразу с восстановлением делать усиление и переделку подвески с трансмиссией, с одновременным ремонтом ходовой, тогда такая работа оправдывается.! Иначе гнилой автомобиль проще сдать на лом и купить более свежую машину, это будет дешевле чем восстанавливать базовую комплектацию.!

Итак работы по восстановлению кузова включали в себя;

ü Лонжероны аналогично предыдущей машины обварили и усилили полностью по всей длине стальным листом 3мм,правда перед этим потрачена уйма времени на восстановлен самих лонжеронов и пола ,а что касается багажника то полностью изготовили свои лонжероны из квадратной трубы, полностью заменив пол багажника.

ü Обрезали колёсные арки и установили резиновые расширители арок под большие колёса.

ü Установили защиту двигателя 3мм и фаркоп под съемный «евро шар».

Работы по ремонту и доработке подвески включали в себя;

ü Лифтинг подвески 4.5см

ü Усиление боковых реактивных тяг

ü Трех рычажная схема задней подвески (А-образка)

ü Усиление чулка РЗМ в трех плоскостях под А-образку

ü Установка усиленных задних пружин

ü Установка сдвоенных г/м амортизаторов зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора (базового)

Работы по ремонту и доработке трансмиссии включали в себя;

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка доработанных поворотных кулаков с нерегулируемым двухрядным радиально упорным подшипником + установка доработанных ступиц 22шл под эти подшипники

ü Установка РПМ на стальные кронштейны с независимым креплением (уменьшает вибронагрузку на трансмиссию машины)

ü Установка Трипоидов в РПМ и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник с третьей опорой на лонжероны машины т.к. пол под раздаткой был усилен и переварен.

Также было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установленна торпеда «Нива-Комфорт»

ü Загерметезированны воздуховоды от утечек воздуха.

ü Перенесены задние сидения как в базовой версии, т.о. увеличен объём багажника и очень существенно ,длина багажного отсека при разложенных задних сидениях стала почти130см,а когда задние сидения сложенны-180см. (можно и спать в таком багажнике)

Параллельно был произведён ремонт и замена:

Читайте также:  Мультируль на шевроле нива

ü Всей тормозной системы перед/зад

ü Замена всей электропроводки автомобиля передний и задние пучки с установкой колоды предохранителей под евро предохранители

ü Ремонт всей подвески и ходовой.

ü Переварена выхлопная система под А-образку в бок.

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на "драйв2" Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector