Меню Закрыть

Москвич 407 фото салона

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Москвич-407 – улучшенная версия автомобиля москвич – 402. Модернизация коснулась двигателя и отделки машины. Авто выпускался с 1958 по 1963 год, за время производства было выпущено 359980 экземпляров.

Такси москвич 407

Фото москвича 407

Фото москвича 407 сине-белого цвета

Фото москвича 407 в музеи

Москвич 407 зеленого цвета

Москвич 407 с поднятым капотом

Розовый москвич 407

Москвич 407 спереди

Парень в автомобиле москвич 407

Салон москвича 407

Москвич 407 красного цвета

Салон москвича 407

Спортивный вариант автомобиля москвич 407

Читайте также:  Тонировка полосы на лобовом стекле

Черно-белое фото москвича 407

Москвич 407 бежевого цвета

Старый москвич 407

Салон автомобиля москвич 407

Москвич 407 первый серийный вариант выпуска до 1960 года

Москвич — 407 поздний вариант выпуска 1961-1963 годов

Год выпуска: 1971
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 45 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 77 132 км
Руль: Левый
Название: Стиляга из Москвы
Салон: радиоприёмник
Двигатель: 4 цилиндра, 1,3 литра, 45 лошадок

Всем доброго времени суток!

Во первых хотелось бы внести дополнение — машина Москвич-407, 1962 года выпуска.

Решил написать несколько слов о своём новом друге с которым мы уже 2 года вместе. Машина очень харизматичная, кто и что бы не говорил, но равнодушных просто нет — это часть нашей Советской истории.

Покупка была ожиданной и не очень 🙂 — давно хотел ретро-автомобиль, но не было места где им можно было заняться, а здесь, так легли звёзды — построил гараж и все двери мечте открыты. а у мужика должно быть хобби — кто то на рыбалку бегает, кто то в качалку — а мне по душе гайки крутить 🙂

Изначально кидал взгляд на Волгу 21 или Победу, но тут по Ав+то натыкаюсь на такого красавца-бодречка, наверно цвет меня просто сразил наповал :). Состояние оказалось — выше всяких похвал, гнили нет, как класса — одно проблемное место вокруг лючка воздухозаборника. Предхоз, тоже человек не бедный и брал его под полную реставрация — в общем из одних надёжных рук, перешёл в другие не менее надёжные. Считаю, что мы совместно подарили этой машине — наверно вечную жизнь.

Читайте также:  Молдинг дверей ваз 2114 цена

Супруга изначально не разделяла мою идею покупки, мол накой болт покупать хлам, на котором будет стыдно выехать — но стоило её прокатить на сие красавце, как взгляды полностью поменялись.

На удивление при минимальных наружных габаритах — внутри машина очень просторная — двоим спереди не тесно, как в Москвиче 401, и сзади при моей посадке места для ног хватает.

Переднее сидение не раздельное — раздельные только спинки, диван единый, по этому, как сядет водитель, так и будет сидеть передний пассажир. И что ещё поразило — это задумка конструкторов СССР — передний диван снимается за 30 секунд, вытаскивается из машины и становится удобным сидячим местом на пикнике. — увидел это в одной рекламе Москвича-407.

Металл конечно не сравним с современной иностранной фольгой — почти 1,5 мм — реальная броня 🙂 всё настоящее, тяжёлое. Собрана машину на славу, почему то об этом, потом забыли наши автопроизводители и стали собирать — "как попало".

Пластик салона слабое место, с годами корёбит его просто вноль. оригинала в идеале уже не найти, по этому буду брать новодел — который не отличить от оригинала.

Салон к сожалению тоже не в идеале, придётся полностью перешивать — кожа+гобелен.

В данное время устраняю все проблемки по кузову и ЛКП, готовлю к полной профессиональной покраске — цвет буду подбирать под оригинал.

Сыну 12 лет — с удовольствием втянулся в работу с машиной и помогает мне (на каникулах) заниматься с кузовом, зачищает жучки, снимает антикор. в конце-концов, это же его наследство 🙂

Надеюсь в этом году машину полностью приведу в состояние "идеал" и к следующему сезону мы сможем выехать.

Читайте также:  Снятие приборной панели форд фокус 2 рестайлинг

Купил 2 комплекта нулёвой оригинальной резины, взял новую КПП, головку блока, пару дверей и крыльев, задние фонари. постепенно мониторю вторичный рынок и приобретаю новые детали — просто про запас.

Если говорить именно в режиме отзыва, то: Высокая посадка, шикарный внешний вид, мягкие сидения, достаточно энергоёмкая подвеска, отличная обзорность, неплохая динамика для данного ДВС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector