Меню Закрыть

Можно ли ездить на трех цилиндрах

Всем привет. Ездил тут недавно, думал давно на драйв не заходил. И проблема меня нашла))
Машиной почти не занимаюсь последнее время: жена на последнем месяце беременности — суета, увеличение финансовых потерь. Ну так вот, еду я по делам в очередной раз, слушаю музыку, припеваю, тороплюсь очень и вдруг я чувствую машина как-то дико вибрировать стала и тяга пропала. Выключаю музыку и не верю своим ушам. Троит, вибрация аж в брюхе все дрожит, едет как кляча. Меня сразу мысли давай дикие терзать: машина еще 50 не наездила, думаю какая-то лютая невзгода в двигателе произошла, рано пока ему сыпаться. Судорожно перебирая мысли и возможные причины такой работы двигателя, я доехал до ближайшей станции метро. Съездил по делам на метро, пока ездил – обзванивал ближайшие конторы, которые могли мне сделать диагностику с помощью сканера. Как назло ни одна контора мне не ответила на звонки, звонил не далее 3 км от места поломки (ул. Уточкина, м.Комендантский пр.). Может это моя беременная жена не умеет пользоваться поисковой машиной, может провидение меня отгородило от глупостей, но тем временем я пришел к своему боливару. Поднял капот, открутил пыльник бронепроводов и чертыхнулся. Первый бронепровод. Это все он.

На нем прохудилась изоляция до экрана. При чем она не просто перетерлась "от времени", это добрые руки мастеров, которые зажали бронепровод первого цилиндра центрирующим приливом фиксирующего болта пыльника ВВ-проводов. Спасибо умельцам.

Ну значит я это дело снимаю, прыгаю на маршруточку и до ЕвроАвто на Испытателей 2, по пути держу пальцы крестиком. Там мне предлагают провода за 1730р, которые я беру. Приехал назад, поставил. Провода оказались длиннее в полтора раза, но машина завелась. Завелась, да заработала так ровно, ух-х! Ну я значит это дело аккуратно уложил, закрыл капот и к ЕвроАвто бегом на своей уже машине. Возле них припарковался, снял броник, вытер все и сложил в коробку. Понес назад в общем.
При оформлении возврата и объяснении причины менеджер из внятного специалиста превратился в самодовольного нахала)) Ну это мелочи, возврат все равно оформили. Дальше пришел черед заказывать по новой, тут значит ситуация неоднозначная вышла, скажем так.
Когда я первый раз брал провода, мне продали фирму Beru, как хорошую середнячковую фирму вообще и самую дорогую в наличии у них, я спросил, есть ли что еще, на что мне ответили, мол есть еще дешевле, но плохие. И вот теперь, когда я попросил этот пресловутый "плохого качества товар", на меня посмотрели как на дебила и не хотели мне выписывать, хотя не говорили в слух. Я настоял на том, что мне все равно надо доехать до Кореаны на чем-то, уж лучше на проводах за 530, чем за 1780рэ. Выписали, я дождался пока принесут на осмотр и… я его сделал)) Провода идеально совпадали по посадке с моим образцом.

Читайте также:  Лада гранта лифтбек каталог деталей

Я все провода сменил и счастливый поехал домой.
Сейчас думаю, что можно было бы всего этого избежать, обрати я более пристальное внимание на пропуски в зажигании при резком дросселировании с 1800 оборотов на высоких передачах. Если бы тогда я не подумал, что это бензин гуано или т.д.
Сейчас думаю поменять свечи и наверное поставить бронепроводы от именитого производителя. Как думаете, есть разница в них существенная? И вообще вроде свечи надо менять на 60000 тысячах по мануалу, а у меня 49 с половинкой.
Всем спасибо, всем добра))

P>S> Как сделать видеорегистратор из телефона? Как только решу вопрос с крепежом, запилю отчетик с фоточками)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zames, 18 дек 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Сколько можно ездить на трех цилиндрах?

Не работает третий цилиндр, причина — катушка зажигания. вопрос: сколько можно так ездить и чем это грозит?

Теоретически (не уверен на 100%) ничего смертельного в этом нет, только разве это езда — на трех-то цилиндрах. Не разогнаться как следует, плюс неустойчивая работа двигателя, вибрация, да и расход по идее должен увеличиться. На мой взгляд лучше все-таки заменить катушку, на крайняк (если нет бабок) временно купить б/у на разборке.

Я думаю, что это плохо скажется на катализаторе. Без острой необходимости не стал бы так эксперементировать.

убьешь катализатор, сильно увеличится износ КШМ, ничего хорошего не выйдет в итоге, полюбому дешевле катушку поменять, или не ездить ВООБЩЕ.

Катушка будет через три дня (заказана), просто боюсь кабы чего не вышло пока на нерабочей катаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Спасибо, а что с ним может произойти?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Катушку заказал — будет через три дня. Просто очень надо передвигаться.

бензин будет догорать в катализаторе и вся эта фигня оплавит соты и забьет его.

лучше даже и за руль не садись.

discovery76
Смотри, для начала для чего нужен катализатор? Для дожигания неотработавших газов, и чтоб у тебя из выхлопа пахло магнолией, а Гринписс не попытался тебя закидать тухлыми яйцами ввиду того что ты явялешся злостным уничтажителем всего живого на земле. Прямо таки Терминатор))
Что происходит когда "не работает" один цилиндр? В твоём случае вышла из строя катушка зажигания. Соотвественно нет тока на свечу зажигания, соответсвенно нет искры, и как результат топилво-воздушная смесь не сгорает. Но при этом поступает в цилиндр, и так как сам цилиндр работает, прошень поднимается/опускается, а клапана соотвественно открываются/закрываются и форсунка таки прыскает, но топливо-воздушная смесь выходит не сгоревшей и попадает в катализатор, где и сгорает, ввиду высоких температур. Что не желательно, ибо должно в катализаторе сгорать меньше. В итоге катализатор выгорает, вернее его содержимое)) Как-то так..Вроде)))

Дикое животное
+1, далее дохнет кат окончательно, будет постоянно гореть ошибка 2й лямбды, машина начнет хуже ехать, и последующий ремонт выльется тысяч так в 30-40! дешевле на такси поездить, или больничный на 3 дня взять!

Ну. и можно ещё про ужасы рассказать такой езды)))) К примеру. При сжигании ТВС вырабатывается тепло, металл при тепловом воздействии расширяется, становится мягче. Если не работает свеча — не сгорает ТВС и в камере холоднее. Скажете что общая температура двигателя исправит ситуацию? Нет, снаружи двигатель, хоть и грееетсЯ, но всё же сконструирован так, чтобы он охлаждался в том числе и поступающими воздушными потоками, так вот получается резкая разница температур, между внутренней и наружней, при этом двигатель сделан таким образом что температура внутри гораздо выше чем снаружи. При обратном эфекте — повышенный износ поршневой группы, механизмов двигателя. Да и двигатель работает в резонансе. Его, какбы "приколбашивает". Итог — повышенный износ поршневой и КШМ. И именно поэтому (из-за темпратурных перепадов) двигатель перед эксплуатацией небоходимо прогревать, а в морозы лучше либо не юзать, либо стараться прогревать до рабочей температуры, либо хотя бы не разгонятся резко пока он данной температуры не достигнет. Двигатель сложный механизм, в котором все узлы связанны между собой, неработоспособность одного ведёт к нагрузке на другие узлы. Как организм человека.

В инструкции ничего не написано про прогрев, кроме того что при заводе двигатель сам поднимет обороты если требуется прогреться. А как тут часто любят ссылаться, если не написано в инструкци — значит и не надо.
Так надо прогревать двигатель и сколько? Как узнать температуру?

но топливо-воздушная смесь выходит не сгоревшей и попадает в катализатор, где и сгорает, ввиду высоких температур.

а если отключить форсунку?

Читайте также:  Камаз дымит черным дымом причины

В этом случае получается, что будет только износ двигателя.

работаю на себя — никакие отмазки не катят.
мафынка рабочая (караван) — такси не подойдет.
спасибо за совет — напуган до смерти, буду искать варианты- думаю два дня до прихода новой катушки продержусь без своей работяги.
кстати, это уже вторая катушка сгорела — никто не скажет че за херь?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

теоретически. а на практике пока не попробуешь — не узнаешь

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ergil
Да, всё верно, в инструкции не прописано, и действительно на современных машинах при запуске двигателя есть функции "прогрева". Реализуются при помощи предпускового прогрева дроселя, а так же поддержкой более высоких оборотов. Но это служит для более лёгкого запуска двигателя и поддержания его стабильной работы сразу после запуска. Раньше на карбюраторных моторах это был т.н. "подсос". Потом он стал электронным. Для примера Карбюратор Пирбург 2Е и Пирбург 2ЕЕ. И всё же, если прислушиваться к советам бывалых автомобилистов лучше чуть раньше выйти из дома и прогреть авто, от 5-10 минут прогрева зимой ещё ни кто не умирал. Что происходит с холодным двигателем? Масло при остывании сгущается, при стоянке оно стекает в поддон. Да на механизмах остаётся защитная масляная плёнка, но она составляет буквально несколько микрон. Температура поднимается равномернее и плавнее, да на самом деле нюансов много. Всё зависит от того на сколько долго хочется юзать именно этот авто. Да и садится в тёплую машину приятнее))
discovery76
Поробуй, а сможешь?) Будет ошибка, будут проблемы с запуском и динамикой. Повышеный расход. Есть хорошее выражение "не мешай машине ездить". От того что ты пару дней покатаешься на трёх цилиндрах ни чего критичного не произойдёт. Просто для перестраховки я бы, при возможности, воспользовался общественным транспортом. По крайней мере е насиловал бы мотор. Всё зависит от отношения к авто. Я её люблю, и не воспринимаю как средство передвижения из пункта А в пункт Б, некоторым глубако плевать — ездят пока не встанет, хотя половина уже не работает. Если случай гарантийный, и ремонт производится у официалов по гарантиии — требовал подменного авто на период ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector