Меню Закрыть

Новый логан или сандеро что лучше

Всем доброго времени суток! =))
Обещала оставить Запись о покупке данного аппарата!
Не хочется затягивать с этим…))

Предыстория.
Была у меня мечта — KIA CERATO. Родилась эта мечта наверное где-то в 2012… На тот момент у меня была всего лишь Лада 2110. Но я упорно вынашивала свою мечту, зная что когда-нибудь я её осуществлю…
И мечта моя сбылась в преддверии нового 2014 года. 11.12.2013 года я стала счастливым обладателем той самой Киа Церато… Ссылку на покупку и продажу своей МЕЧТЫ я оставлю здесь… Вдруг кому-нибудь из Вас (Рено-обладателей и гостей моего Стёпаша…) захочется почитать как все было…)))

RENAULT LOGAN
Последнее время (сентябрь-октябрь-ноябрь) я усиленно интересовалась у таксистов о разных марках "бюджетного" авто… Рассматривала всё-таки KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS. Однако после многочисленных опросов многие мне стали указывать на RENAULT LOGAN… Мотивируя всё же более крепкой подвеской и высокой посадкой. Хоть я всегда и говорила всем, что "Я и ЛОГАН?! вообще что вы говорите?!"… Однако к Логану я присмотрелась! Не могу сказать, что тогда я сразу полюбила его округленькую морду и простенький салон… На холодную голову я долго все размышляла. Но всё-таки согласилась. Машину я меняю не под себя, а под такси… Для себя — не раздумывая KIA… CERATO или новый CEED. Ещё есть SOUL, от которого просто слюньки хочется платочком вытирать…))))) Конечно Киа меня вдохновляет своей строгостью, красотой, практичностью. Но я работаю таксюгой))) И мне нужна ТАКСО-тачка)
В итоге — RENAULT LOGAN !

Воскресенье, 20 ноября 2016 года.
Обычный выходной, но что-то внутри и наверное в попе не давало сидеть дома. Решила поехать прокатиться по салонам… Прицениться.)) Съездила я и в КИА… и ХЁНДЭ… и в РЕНО…
Хотя я уже тогда понимала, что ни Киа, ни Хёндэ мне не нужны… Но в душе оставалась какая-то маленькая надежда, вдруг что-то может измениться? Ну например: я увижу Солярика и скажу, нафиг Логан, давайте Рио! Нет, знаете… не ёкнуло! Ни на солярика, ни на рио… ))

Вообще завсегда у меня было ТАБУ на РЕНО, ХЭТЧБЕК и цвет СЕРЕБРО (ну и всё, что с ним связано… серый, серебряный, золотистый, бежевый и т.п.)… Я вообще до сих пор удивляюсь как так я словила это Комбо?)

Вторник, 22 ноября 2016 года.
Поехала я в Автосалон. За белым Логаном. Все как хотела )))
На сайте я посмотрела цены, комплектации и все такое… Выбрала, этот белый в наличии.
Как оказалось на самом деле… автомобиль 2015 года. В Люкс-комплектации, 1,6 МТ… по слащавой цене 550 тысяч рублей. И кредит одобрили. Какая радость!)

Но "ТЫ Ж НА СТЭПВЭЕ?!" — скажете вы?))

Вот да… Радость моя длилась ровно до кресла кредитного отдела) Где за все 5 желаемых лет мне добавили КАСКО (по полной программе) в 380 тысяч… а так же Страховку жизни… 90 тысяч… Итого мой ЛОГАН 2015 года встал мне в миллиондвадцатьтысячрублей… ЛОГАН! МИЛЛИОН… и это только сумма кредита… с переплатой 1 290 000 рублей… Я не решилась платить миллион триста за Логан 15 года… Я считаю что это сумма не по той машине… Даже с пяти годами КАСКО… Такую тачку выгодно брать наличкой. Действительно скидка отличная за Люкс…

RENAULT SANDERO STEPWAY
В салоне стояли такие модели как Солярис, Рио, Рапид, Он-До, Веста, Альмера, Логан, Кашкай, Спортаж, ИксРэй, Соренто, Соул, Террано и Сандеро…
Менеджеру честно было сказано, что авто берется в такси. И он долго и упорно пытался уговорить меня на Ниссан Альмеру. Огромный салон (действительно не сравним ни с Киа ни с Логаном…) сзади места… как у моей сестры в Мондео… Но вот не лежит душа на нее и всё…
Я с мамой была в салоне. И она меня стала тянуть к Сандеру. Мол он копия Логана, давай его посмотрим?
Но всё-таки цена… Цена уже не 550… и даже не 600… планка до которой вообще не доходила… И тут менеджер говорит: "садись, счас прокатимся по территории, хочешь?"
"Конечно хочу!" — срывается у меня с губ и тут же себя осекаю — "хотя нет, дорого"… Но машина уже была открыта и моя попа приняла удобное положение в зарулевом сидении))) Менеджер бежал с ключами Сандера так, будто нёс их мне как владельцу…)) мы прокатились вокруг салона и вернувшись маме я сказала только одно слово: "Хочу!"

Читайте также:  Натяжка ремня грм ваз 21124

Более я ничего не смотрела. Не трогала. Не думала.
Отправили повторную заявку на новый авто… Шла пятая кружка бесплатного кофе для клиентов… Зарядка телефона подходила к концу, нервы были натянуты… Звонков от банков так и не шло… Но… спустя почти пару часов такого ожидания мне одобрили!)) Пошли считать… Цена на машине висела 779 000 рублей… В итоге долгих переговоров она была снижена до 739 000 рублей))
В тот момент все мои ТАБУ как стерло … Почему вдруг мне понравился Хэтч в серебристом цвете марки Рено. я до сих пор не нахожу объяснений. Вроде бы наоборот — всё очень не плохо…
Цвет — не так видна легкая пыль, да даже грязь не так сильно заметна как на черном или белом авто…
Хэтч — всегда чистый задний обзор, особенно если есть омывайка))…
Рено — высоченный клиренс и крепкая Логановская подвеска…
Уезжали из салона мы на Сандере. Кию поставив под камеры у главного входа, Менеджер сказал так безопаснее и лучше.

Среда, 23 ноября 2016 года.
Поехала в ГАИ ставить Стёпу на учёт. Времени потрачено было около часа. Перед площадкой я все заполнила, оплатила госпошлину и пакет документов был подготовлен полностью. На площадке меня "обслужили" быстро… Всё, о чем спросил Инспектор, это было: "Из салона?", "Ага" — кивнула я. Он подписал документы и добавил: "Беги, пока там нет никого".
Закрыла машину, пошла в очередь. Там действительно никого не было. Сдала документы первая. Номерами не заморачивалась. Какие дали такие и есть =))) Хотя было желание спросить в окошке про конкретный номер)) Но не стала. Отдали номера — сразу пошла их вдела в рамки)) и поехала домой!)

Вот так в моей Жизни появился Француз…))

Ищем различия между кровными братьями Renault — Logan и Sandero. Выбор кузова — дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. А если речь идет об одной модели, но с разными моторами?

Renault > Logan

Renault > Sandero

00 Sandero Logan_zr 11_14

Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» — хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?

Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета, а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий — или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем — 1,2 л, 75 л.с., пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» — с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.

С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого — боровиком?

Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.

Выбор кузова — дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. Мотор 1.2. Не мухомор, конечно, но экономия неоправданная.

БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя — лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

Поначалу нам понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но острый глаз грибника не обманешь, а потому нашлись и поганки: мы обнаружили под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро» «лишние» саморез и пистоны. Они действительно лишние? Или просто не поставленные на свои места? Единственный недостаток под днищем — свисающий проводок датчика токсичности выхлопных газов на «Сандеро». У «Логана» провисания не было. Проверьте на своей машине и, если надо, закрепите: неровён час, зацепится проводок за бугорок…

Читайте также:  Схема установки электроподогревателя на уаз 390945

Что ж, пора пустить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: тот, что поменьше и послабее, почему-то всегда громче и крикливее. Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковы, разве что на пятой передаче у менее мощного «Сандеро» передаточное число чуть выше), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разнице рисунков протектора покрышек. «Сандеро», как показали замеры, оказался существенно шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют именно шины.

Недостаток мощности 1,2‑литрового мотора особенно проявился при замерах эластичности. На четвертой передаче в интервале 60–100 км/ч отставание еще не так заметно. А вот при езде на пятой в диапазоне 80–120 км/ч кажется, что хэтчбек не разгоняется вовсе! И тут, примеряя галоши покупателя, начинаешь раскаиваться, что предпочел 1,2‑литровый мотор. Добавив 5000 рублей, взял бы машину с 1,6‑литровым мотором в 82 л.с., а если накинуть еще 20 тысяч, то и 102‑сильную. Но — не доплатил. Седан почти скрылся из виду, а ты все топчешь педаль газа в напрасной надежде не отстать…

В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую — делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности — примерно 10%.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

Второе открытие касается работы подвески. Там, где «Логан» умеренно раскачивается и мягко гасит неровности, «Сандеро» норовит распрямить амортизаторы на ходе отбоя и при этом возвращает неровности в салон колкими пиками вертикальных ускорений.

Разность настроек ходовой и бόльшая колесная база объясняют и раннее вывешивание заднего колеса «Логана» — открытие номер три.

А четвертая «эврика» прозвучала на облюбованной полянке, где «Сандеро» развернулся в один заход, а «Логан» осилил маневр лишь в два приема. Неудивительно: колесная база хэтчбека короче на 45 мм, на 266 мм меньше и общая длина машины. Но почему-то радиус разворота, по данным производителя, у них одинаковый…

ОПЯТА ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

Итак, время забыть об эмоциях и покопаться в прайс-листах. Очень увлекательный процесс!

Например, есть совпадения почти точь-в‑точь. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75‑сильным мотором объемом 1,2 л — 429 тысяч рублей. А у «Логана» за 428 тысяч — 102‑сильный 1.6. Прыжок на две ступеньки вверх — при одинаковых ценах! Что же мы получаем, отдавая лишнюю тысячу целковых и совсем не лишние 27 «лошадок»?

Обе машины будут в комплектации «Конфорт», но при этом на «Сандеро» уже есть противотуманки (покупателю «Логана» придется отдать за них дополнительно 5000 рублей), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), складная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель «Логана» нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками). На каждую машину можно прикупить по зимнему пакету (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) — это обогрев сидений и зеркал, а для «Логана» еще и обогреваемое ветровое стекло.

Остальные радости жизни вроде кондиционера (25 тысяч), металлика (8 тысяч) и прочих приятностей одинаково доступны обоим.

Итак, при равной цене с «Логаном» 1,2‑литровый «Сандеро» будет вполне «европейцем» — с более полным набором устройств безопасности и комфорта. Но — с мотором на две ступеньки ниже…

Проверим этот вывод еще одним примером. Вновь почти одинаковые цены: 454 тысячи стоит «Сандеро» с максимальным мотором 1.6 (102 л.с.) и 456 тысяч просят за «Логан» со средним в гамме двигателем того же объема (1,6 л, 82 л.с.). Хэтчбек будет в уже знакомой нам комплектации «Конфорт», а седан шагнет на следующую ступень — «Привилеж»: борткомпьютер, кондиционер, задние электростеклоподъемники, навигация за смешные 10 тысяч рублей, противотуманные фары… В общем, минус мотор, плюс комфорт.

Ну и на сладкое давайте возьмем машины с равными моторами объемом 1,6 л. Разница между «Сандеро» и «Логаном» (комплектации берем с одинаковыми названиями и незначительными различиями в списках оснащения) составит примерно 30 тысяч рублей — в пользу седана. Итого: минус 30 тысяч, плюс практичность хэтчбека. Как и прежде, две ступеньки, только на разных лестницах.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления ваз 2110

Производство Логана на заводе «Рено — Россия» стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом?

Кузов

Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.

Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться. Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов.

Салон

Салон рассматриваемых авто выполнен из недорогого жестковатого пластика. Но, не смотря на дешевые материалы, он не раздражает владельца посторонними скрипами. Неприятности могут доставить сиденья, которые даже после относительно небольшого пробега порядка 90 тысяч км. начинают раскачиваться и появляется небольшой люфт.

Материал обивки сидении, довольно износостойкий и должен сохранить приличный вид при таком пробеге. Кроме того возможно придется заменить перегоревшие лампочки плафона подсветки и приборной панели. Стоят они не дорого, как и работа по их замене.

Электрика

Электрика Рено Логан и Сандеро достаточно проста, и серьезных проблем с ней быть не должно. Возможны неисправности подрулевых переключателей. В случае, если не работает клаксон, скорее всего, отошел контакт в левом переключателе.

Это можно починить самостоятельно, пропаяв испорченный контакт, либо заменить деталь в сборе. Цена вопроса около 2 тысяч рублей. Схожая история и с правым переключателем, о его скорой поломке может сигнализировать некорректная работа стеклоочистителей.

Кондиционер

Обязательно надо проверить исправность кондиционера, если таковой имеется. Его радиатор устанавливается перед основным радиатором двигателя из-за чего подвержен повышенному износу. Стоит оригинальный радиатор довольно дорого — 14 тысяч рублей, неоригинальный аналог можно найти значительно дешевле.

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились с тремя двигателями. Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

По достижению значения пробега

100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала. При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат, при этом показания температуры антифриза будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Коробка передач

Ресурс трансмиссии будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения владельца. В среднем он составляет от 80 до 100 тысяч километров. Стоимость нового сцепления около 3 – 5 тысяч рублей.

Рено Логан с пробегом и Сандеро могут быть как с механической коробкой передач, так и с АКПП. К механическим КП обычно вопросов не возникает, они способны пройти до 200 тысяч километров без капитального ремонта. Автоматическая коробка менее надёжна.

Ходовая

Ходовая часть, конечно же, одно из главных достоинств семейства Логан и Сандеро. Её смело можно назвать всеядной, проглатывающей небольшие кочки, ямки и другие изъяны наших дорог. Но и её возможности не безграничны.

При пробеге около 70 тысяч километров могут сдаться шаровые опоры и рулевые наконечники. Стоят они порядка 2500 рублей. При пробеге 100 тысяч километров стоит заменить ступичные подшипники.

В общем Рено Сандеро и Логан с пробегом смело можно назвать надёжными автомобилями, которые не преподнесут владельцу неприятных сюрпризов. Конечно же, при условии, что перед приобретением подержанной машины покупатель проведёт диагностику автомобиля для оценки состояния ходовой части, радиаторов и следов ДТП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector