Меню Закрыть

Ошибка 0326 ваз 2114 причины

Вот уже на протяжении года с периодичностью около 1 раза в 2 месяца одолевает данная ошибка.
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

До момента пока загорится "Check Engine" начинается временная потеря динамики при разгоне. И вот когда уже "Check Engine" загорелся и вовсе ощущение как будто в багажник загрузили поддон кирпичей.
Причем условия её появления я так выявить не смог, и закручивал динамометрическим ключем с требуемым моментом и чистил разъем (хотя он и без этого чистый был) и все без толку. Ошибку сбрасываешь и сразу же едет как ни в чем не бывало.
Вот вчера после поездки по трассе как только заехал в город мое око вновь озарило своим желтым светом пиктограмма "проверьте двигатель".

Читайте также:  Чертеж ступицы нива 2121

Всем привет. Машина скучать не даёт =) Как-то одно время меня начала мучить вылезающая то и дело ошибка.

Машина тупила, т.е. реально как будто мощности нет, а на педаль газа реагирует чуть ли не с секундной задержкой. А при запуске двигателя, он как будто еле раскручивался. И как бы всё это было незаметно, т.е. видимо тупить она начала ещё задолго до ошибки, просто это происходило плавно. Ездил я так какое то время. А во время поезди в Нижний Новгород на трассе начала периодически вылезать ошибка о катализаторе и загораться джеки-чан.

Тут уж я вообще незнаю что с этим делать. Неужели катализатор менять?
Ну кароче по порядку. Для начала купил новый датчик детонации.

Признаки поломки датчика детонации
1. При выходе из строя датчика детонации возможны следующие отклонения в работе двигателя:
2. Плохая динамика разгона автомобиля
3. На холостых оборотах двигатель троит
4. При разгоне, а также во время начала движения автомобиля на приборной панели загорается индикатор CHECK.
5. Если вы наблюдаете один из вышеперечисленных симптомов необходимо проверить датчик детонации.
6. При наличии бортового компьютера в автомобиле иногда можно получить сообщение об ошибке, которая указывает на неисправность датчика детонации, чтобы решить эту проблему рекомендуем ознакомиться с инструкцией по ее решению.

Располагается он на блоке двигателя возле 3 цилиндра.

Что же тогда делать? Кароче на следующий день было решено просмотреть всё повнимательней. А именно проводку. Всё протёр, прочистить контакты, а потом всё это дело обмотал изолентой что бы не пачкалось. И о чудо! После сброса ошибок, они не появились. Поехал прокатиться, и разница поразительная. Как будто машина стала мощней раза в 2. С первой трогаюсь, с буксами, вторая тоже с буксами (на влажном асфальте). Машина реально поехала, и это приятно. А вот интересно почему пропала ошибка о катализаторе, и как это было связано с датчиком детонации — непонятно.

Читайте также:  Номера деталей ваз 2110

Вот из за какой то фигни такие неприятности. В очередной раз убеждаюсь, что разработки автоваза чрезвычайно "надёжны", додумались же поставить настолько надёжные контакты…

В этой статье мы приведём примеры и способы решения основных проблем, возникающих в связи с ошибкой Датчика детонации.

Источником оповещения ошибки является бортовой компьютер или диагностика автомобиля. Так же сигналом неисправности может служить сигнал «проверьте двигатель», но данная система оповещения может включать в себя множество проблем.

Обрыв цепи датчика детонации

Данная ошибка выскакивает под кодом 0325. Название цепи говорит само за себя: где то в проводке оборвалась цепь. Так что смотрите проводку, а именно разъём в датчике и провода в нём. Зачистите контакты и прозвоните цепь. Чаще всего причиной ошибки являются окислившиеся контакты. Но проблема может сидеть далеко не в датчике и не в проводке: проверьте ремень ГРМ, возможно он перескочил на пару зубьев – проверьте метки.

Высокий уровень сигнала датчика детонации

Если ваш бортовой компьютер или диагност выставил вам ошибку с кодом 0328, то обратите внимание на Высоковольтные провода. Данная ошибка выскакивает, когда пробивает питание или пьезоэлемент . Опять же может ремень ГРМ перескочить – смотрите метки, или шайбы могут в конец износиться.

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Ошибка 0327 и 0326. Опять же проверьте цепь, снимите датчик, обработайте вдшкой контакты и сам датчик. Момент закручивания очень важен для датчика, уделите этому вопросу больше внимания. О том, как снять, и с какой силой закрутить, читайте: Как поменять датчик детонации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector