Меню Закрыть

Размеры фары ваз 2106

Ни для кого не секрет, что свет «тарелочек» вазовской классики, мягко говоря, не очень. Особенным отличием есть ближний свет ВАЗ 2106, хотя и у копейки он далеко не пошел… Как вариант, практикуют установку линз от иномарок или аналогичных им оптических элементов.

ПОМНИТЕ. Что ни я, ни те, кто проводил установку линз на ВАЗ, не несут никакой ответственности за последствия вашей доработки!

Установка линз на ВАЗ 2106

На решение данного вопроса наткнулся совершенно случайно. Стоит обозначить, что эта работа по установке линз была проведена на фаре от ВАЗ 2106. На ВАЗ 2101 подобная методика установки линз тоже применима с не очень большими доработками. Ну, приступим.

Что понадобится? Естественно фары, установочный набор ксенона, собственно линзы, гидрокорректор, инструменты, шлифовочные материалы.

Для дальнейших работ понадобится прозрачное стекло, которое придется изготовить или найти. Тут вариантов немного – полировать стоковое, заказывать изготовление, использовать от аналогичного оптического элемента. Чтобы упростить себе работу и не производить трудные операции полировки и шлифовки стекла, можно использовать готовые, подходят от Газ 66, фароискателя (УАЗ) и т.п.

Стоит обозначить, что используются билинзы Galaxy I 80 mm 4300K с блоками розжига Contrast Integra. Теперь заглянем немного внутрь билинзы (есть возможность, фотоматериал позволяет).

Сама билинза состоит из трех независимых частей, которые выполняют все необходимые функции:

  • Лампа – является источником света.
  • Габарит – реализован в виде всеми любимых ангельских глазок или похожей конструкции.
  • Шторка – элемент управления потоком световых лучей при переключении с дальнего на ближний свет.


Дальше можно приступить непосредственно к операции под кодовым названием «линзы в ВАЗ». Первым делом, Вам придется снять стекла с оптических элементов вашего автомобиля. Сделать это существует несколько способов – духовка, строительный фен, нож, разбить и купить новые. Какой выберете вы – ваше личное дело, но работы нужно производить осторожно, стекло все-таки. Автор работы использовал строительный фен, осторожно, не перегрев отражатель фары, он снял стекло с корпуса фары.

Читайте также:  Керосин в бензин отзывы

Далее еще более радикальные действия – нужно отрезать по диаметру линзы отражатель. Как это делать видно с фото:

У вас получится что-то вроде этого:

Как вы заметили, пока что линза инсталлирована под обычное стекло с рассеивателем, которое не подходит. Тут уже вы решаете сами – ищите стекла или шлифуете стандартные. Немного о шлифовке стекол:

Для шлифовки были использованы наждачные бумаги от 80 до 500, для полировки – 1500, 4000, паста 3м №75, пасты ГОИ. Здесь очень важно контролировать температуру стекла, силу надавливания.

Также был установлен электромеханический корректор положения фар от ВАЗ 2108 – 2109.

Неоднократно видел красивые глазки не только на BMW, но и на машинах отечественного производства, как например на Приоре или уже тюнингованная оптика на "Десятке". Но однажды увидел прикольную подсветку из диодов на фарах шестерочки и копейки. У меня тут же "загорелись" глаза и захотелось повторить это.

Была одна проблемка: мне не нравились ангельские глазки из ДИОДОВ, я долго долго читал ДРАЙВ2 и искал в ветке, кто и как что делает. Попались мне эти представители:

Sanya38 с очень необычными глазками, устанавливающимися снаружи фары, а не внутри её.
bolvan описал всё достаточно подробно, но без картинок
pavlovich соорудил такие глазки.
Maxutka с темой под названием Ангельские глазки или 2 никчёмных дня
Также в поле моего внимания попал Alex-Calisto, тоже с подробным описанием всего, результаты его работы на его странице.
Все эти идеи и инструкции очень как помогли мне, но был один вопрос! Каким же диаметром нужно делать кольца?) Мне было не понятно) Sanya38 брал 145 мм диаметр, но у него с внешней стороны фары, а остальные не описывали .Просто все указывали, что брали банку и от неё "плясали")
Мой же выбор пал на 120mm Angel Halo Eyes Ring CCFL white Car Lights Tube(они газонаполненные, как на БМВ, и светятся равномерно), которые я купил на ebay.com и пришли они мне через месяц. Сразу скажу, что 120 мм более или менее неплохо встают в фару, но на 126 мм будет еще лучше)

Читайте также:  Соболь замок зажигания распиновка

И так, в один комплект у нас входит:
2 кольца
1 инвертор
крепежный скотч(бесполезный в нашем случае)

Так они светятся в ночи(проверяю работоспособность)

Как и все, не стал заморачиваться с бережным изыманием стекол, купил 4 новых стекла, а эти просто разбил молотком. Сначала пытался их закрепить на скотч двусторонний, который идет в комплекте, ненадежная конструкция вышла

Ответы (3)

В 2000 г. На автомобилях BMW впервые загорелись и зажгли сердца автолюбителей ангельские глазки (angeleyes). В наши дни этот тюнинг можно установить на любой автомобиль, имеющий фары с круглой оптикой. В нашем случае рассмотрим установку ангельских глазок на Ваз 2106.
Существуют несколько способов изготовления данных фар своими руками.

Первый и самый простой способ — это взять за основу неоновые габаритные кольца, которые продаются в специализированных магазинах. Единственное, что вам необходимо, это точно замерить диаметр вашей оптики. И так как неоновые кольца уже содержат в себе светодиоды, вам нужно будет разобрать фару, подвести дополнительный кабель для питания, предварительно подпитав его от основного входа габаритов, что очень важно, т.к. глазки являются габаритами. Затем, тремя точками силикона приклеиваем наши габаритные кольца к стёклам оптики (желательно при покупке колец прикупить 2 пары новых стёкол для оптики), перед установкой стёкол с нашими глазками промазываем корпус прозрачным герметикам и ждём, пока он высохнет. Устанавливаем наши фары на место и радуемся результату.

Второй способ отличается от первого только основой. За основу мы берём не готовые кольца, а делаем их сами. Обычно данные глазки устанавливают только на ближний свет. Для этого нам понадобится: круглая плата со светодиодами диаметром 13 см.-2 шт., новые стекла для оптики -2шт, провод изолированный сечением 0,2-2 метра, силикон, клейма «папа-мама»- 2шт., клейма круглые «минус»-2шт., реле. Снимаем фары с автомашины и аккуратно (ножом) добираемся до внутренней части. Зачищаем от заводского силикона. Просверливаем отверстия для дополнительной проводки. Примеряем наши кольца, и сажаем их не к стеклу как в первом случае, а к корпусу фар. Подключаем нашу проводку, сажаем стекло обратно, обильно смазываем герметикам, так же место проводки полностью залить герметикам. Устанавливаем фары на место и радуемся.

Читайте также:  Бачок гур ваз 2112

Третий способ изготовления будем немного сложным и долгим, так как за основу берётся пластиковая прозрачная палочка, из которой мы и будем делать глазки. В Целом технология установки не меняется. Просто перед вами стоит задача сделать кольца. Заготовим: 4 пластиковые палочки длинной 45 см, 8 светодиодов и 4 сопротивления по 2 Ком. Для того чтобы согнуть палочки в нужную форму нам понадобится баночка от кофе 200 гр., предварительно согрев палочки до гибкого состояния мы предадим им нужную форму радиусом 13 см., затем установим наши диоды в двух торцах наших теперь уже колец, предварительно высверлив там отверстия под наши диоды. После чего диоды подключаются через сопротивления к основному питанию и заливаются бесцветным термостойким герметикам. Далее процесс сборки по уже описанной схеме и результат.

Четвёртый способ изготовления ангельских глазок мы назовём «правильным». За основу мы возьмём газонаполненные кольца. Определив точный радиус их можно взять уже готовыми. Технология установки самих глазок нам уже знакома, что добавляется в этом «правильном» способе. Эти глазки обязательно подключаются через реле, которое идёт в комплекте, второе они включаются отдельной кнопкой, и самое важное эти фары идеальной круглой формы, что и даёт эффект правильных, красивых, ангельских глазок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector