Всем привет, наконец то дошли руки написать, обещанный пост о замене ремня грм и его сопутствующих приблуд.
В общем на последнем ТО у ОД, мне мягко намекнули что ремень ролик и помпу на таком пробеге — хорошо бы поменять, иначе могут быть последствия. Но так как есть непреодолимое желание сменить аппарат на другой, менять для "Дяди" желания нет, и лишних денежек. И от этой затеи я отказался. Но в душу закралось… оно… и настойчиво требовало чтобы хозяин проверил как же все таки там ремешок, а оного без снятия ремня никак не увидеть и объективно не оценить.
Пришла суббота… гараж… решил проверить… секас конечно тот ещё… поодомкрать, выставь по меткам, сними колесо, а там ещё по пути всякой хрени вагон — пыльники и т.п. болты крышки кожуха грм, один внизу такой сексуальный что чуть руку не изломал и пыльник т.к. лень было откручивать саморез который держит его спереди.
Ладно! все мещающее поснимал — добрался до ремня. Открутил ролик. Вытащил на свет это изделие на букуву "Г"… Написано Gates… было когда то))) Выворачиваю ремешок… а там опппааааа:
Там зубья ремня уже досвидания начали говорить… пздц под замену срочно… Оо
Помпа люфтит как и люфтила, течи нет, ролик крутится не визжит… Не ну а куда деватся то раз уж менять то всё…
Звоню дилеру записываюсь на понедельник, т.к. самому менять некогда да и запчасти в магазе покупать себе дороже, никаких гарантий вообще, а в свете прошлых событий по замене ступичных подшипников, которые перестали меня доставать только после покупки подшипников у ОД. (До этого заменил 3 штуки разной ценовой категории, люфтили и визжали практически сходу… со 100 км)
В понедельник приехал загнали — помыли — и процесс пошел.
Но без косяков в автосити тамбов тоже не бывает… Слесарь взял со склада то что дал ему кладовщик, и пошел ставить, оказалось после того как слесарь уже поставил попму на место, посадил все на герметик…
Ёптэ… прибегает кладовщик и шушукается с ним… оказалось он дал помпу не от 21116 а от 21126…
Ниче, нормально, её другому кому нить поставят…))) Снимает попму 126 — ставит помпу 116.
Антифриз решили не менять. Залить что есть. На доливку в счет добавляли литруху.
Ролик и ремень один в один какой и стоял, помпа лада… не доверяю… но другой нет.
Все собрали поставили залили антифриз, прогрели дождались срабатывания вентилятора. Антифриз циркулирует, температура мотора в норме.
Вроде и все. Расплатился — со всеми скидками что могли предоставить + был купон какой то новогодний после ТО остался на 500р. В общем вышло 5500 округленно.
1600 работа
2000 ролик
1000 помпа
1000 ремень
Ну +/-…
Вот такие дела… прошло недели 2 — что то на холодную визжит… скрипит… думаю ролик снять смазать.
Вердикт на наши машины все запчасти говно редкостное и вся дешевизна якобы машины дешевле + ремонт дешевле и запчасти — выливается в копеечку и гемор для владельца. ИМХО.
P.S. Хочу иномарку)))))
Фоточки ниже. пожалуйста, ознакомтесь ——>
- Двигатели
- ВАЗ
- 11186
1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.
В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11189, 21114 и 21116.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1596 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов
Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.
Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.
Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.
Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта.
Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива
На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186
Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:
Гранта седан 2190 | 2011 — н.в. |
Гранта лифтбек 2191 | 2014 — н.в. |
Гранта хэтчбек 2192 | 2018 — н.в. |
Гранта хэтчбек 2192 | 2018 — н.в. |
Гранта универсал 2194 | 2018 — н.в. |
Калина 2 хэтчбек 2192 | 2013 — 2018 |
Калина 2 универсал 2194 | 2013 — 2018 |
Калина 2 Кросс 2194 | 2014 — 2018 |
On-Do 1 | 2014 — н.в. |
Mi-Do 1 | 2015 — н.в. |
Аналогичные двигатели других производителей:
Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы
Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.
Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186
Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.
Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Largus (ЛАДА Ларгус), DATSUN on-DO, mi-DO с 8-ми клапанным двигателем ВАЗ 21116, 11186, 11189.
XS — улучшенная конструкция ремня ГРМ. Вместо неопрена применяется обогащённый нитрил, т.к. при нагревании неопрен становится жёстким и теряет эластичность.
Состав комплекта: усиленный ремень ГРМ, автоматический натяжной ролик ремня.
Компания «Gates Corporation» (США) является крупнейшим в мире производителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из прочной брезентовой ткани.
Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городе Денвер. Сегодня продукцию GATES выпускает 41 завод в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью финансовой группы «Tomkins».
Система управления качеством продукции "Гейтс" сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Продукция поставляется на конвейер GM, Toyota, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo и других автопроизводителей.
Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком оригинальных комплектующих для "АвтоВаза". 80% всех моделей "АвтоВаза" оборудованы ремнями компании Gates.