Всем здоров! Вот решил психануть и перебрать клапан перед редуктором. Сколько ж можно травить газу этому!
Заодно переставить, стакан варил и мешает обработать.
Приобрел пару бочёнков, новый фильтр, но этот с редуктора, такого как положено не было, пару гаек, 50 см новой трубки и сам клапан бушный подарили, нового нет, только с магнитом, а он рабочий, смысл бабульки тратить.
Сегодня я Вам расскажу о том, как заменить клапан газового редуктора на автомобиле с ГБО. Это довольно универсальный способ которой подойдёт абсолютно для всех типов ГБО. Для начала расскажу, с чего все началось.
У меня установлено ГБО 4-го поколения. Редуктор — OMVL. Так вот, в один прекрасный день автомобиль перестал «переходить» на газ. На бензине все работает отлично, но стоит нажать кнопку перехода на газ — как тут же двигатель глохнет.
Объездил я около 3-х станций по установке и ремонту ГБО, на 2-х из них мне предлагали заменить редуктор, что довольно сильно бы отразилось на моём финансовом положении. Лишь на 4-й была проведена более менее толковая диагностика, которая показала, что не срабатывает (не открывается) клапан редуктора.
Пару слов о том, как он работает. Это, по сути, самый обычный электроклапан, который открывается при подаче на его контакты сигнала 12В и закрывается после разрыва цепи. Так вот, по нажатию на кнопку перехода с бензина на газ «мозги» ГБО подают сигнал на этот клапан и открывают его. В моём случае сигнал подавался, но клапан категорически отказывался открываться и пропускать газ к форсункам.
Это можно элементарно проверить. Возьмите 2 провода и подсоедините одни концы к клапану, вторые — к АКБ. Клапан должен щелкнуть (типа переключился). Если этого не произошло — клапан сломан. Ну и еще это легко определяется с помощью компьютерной диагностики.
Теперь остаётся дело за малым — заменить клапан редуктора. Можно купить такой же, как установлен в Вашем редуктор и установить его вместо старого. В моём случае это было сделать достаточно сложно, так как редуктор довольно редкий. Поэтому мне посоветовали установить внешний клапан.
На вход внешнего клапана подключили газовую трубку, идущую из газового баллона, а с выхода пустили трубку на вход в редуктор. Провода, подключенные к клапану на редукторе снимаем и подключаем их к клеммам внешнего клапана.
Все это Вам без проблем сделают на более менее толковом СТО, специализированном на ГБО. Но если Вы располагаете необходимым оборудованием, навыком и имеете желание, то можете заменить газовый клапан самостоятельно.
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.
Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде
Гарантия не распространяется на следующий товар:
Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.
Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.