Меню Закрыть

Шумоизоляция арок авто отзывы

Этим летом сделал шумоизоляцию автомобиля в частности: задняя часть автомобиля: полка задние стойки, колесные арки, багажный отсек, перегородка между багажником и салоном, под задним сиденьем, до пространства для ног; также все 4 двери. В перечисленных местах шумоизоляции от производителя не было практически совсем! А вот на полу что-то есть толщиной где-то 1см в виде твердого параллона, а перегородка моторного отсека резиной такойже толщиной. Двери проклеивал изнутри вибрухой 4мм и спленом 4мм и под обшивкой двери. В результате радикально улучшилось звучание родных колонок особенно бас! Полку тоже с вибрухой и спленом с двух сторон. остальное проклеивалось только спленом. Результат оправдал время и деньги на 100%. Шум от глушителя исчез совсем, да и остальные шумы. Долго думал как уменьшит шум от передних колес и наткнулся на наружную шумоизоляцию и вот в выходные воплотил!

Приехал на дачу свесил Nissan и снял колеса, после чего все вымыл кэршером и приступил к работе.
1. Снимаем подкрылки. Ищем все возможные крепления: болты, саморезы, пистоны, скобы и открепляем. Пистоны снимаются не трудно и пригодны к повторному использованию (как и всё). В пистоне есть с четырех сторон пазы под отвертку. В любой удобный для вас паз вставляем отвертку и поддеваем после чего выдергиваем сердцевину до упора, затем пистон легко вынимается. саморезы тоже все выкрутились без проблем. Вытаскиваем подкрылок. На переднем подкрылке было чуть-чуть шумки и на кузове полоска 11-40см 2сантиметровый сплен.
2. Снова все промываем авто мойкой и обязательно моем губкой и шампунем вручную, затем все смываем мойкой. оставляем все это дело сушиться. Для достоверности я просушил и прогрел все поверхности монтажным феном. Заключительным этапом перед нанесением изоляционных материалов было обезжиривание бензином.
3. Начинаем клеить вибруху 3мм. Я клеил небольшими кусочками, чтобы не было никаких складок. Прогревал феном и сглаживал края в ноль, если материал клеился внахлест. Эта процедура довольно кропотливая и долгая.
4. Наносим шумку. Сплен 4мм. Этот процесс гораздо быстрее, чем виброизоляция. Также я проклеил шумкой Кузов в районе переднего крыла.
5. Замазываем все стыки мастикой. Я использовал мастику для кровли гибкой черепицы (осталась от беседки).
5. Покрываем все Анти гравием в 2-3 слоя
6 собираем все в обратном порядке.
Не смотря на то, что задние арки я уже зашумил изнутри, проделал эту операцию и снаружи.
За 1 полный день я сделал только 2 арки.
Результат: Гул от колес на асфальте с крупной фракцией уменьшился, но не очень сильно, а вот прохождение стыков, трещин, заплаток и неровностей на трассе стало бесшумным это очень ощутимо.

Всем доброго времени суток!
В конце расскажу о своих ощущениях и впечатлениях о шумоизоляции машины.
Считаю машину полностью зашумленой, хотя крыша и крышка багажника не тронуты!

А начну немного с пред истории всех проделанных работ.
Итак, после первых километров на А7 мне сразу стало понятно, что мотор слышно при наборе скорости. Так я сделал первый шаг к долгому пути в два года)
Но как говорится вода точит камень. И не прошло и года, как я задумался, о том, что можно добиться ещё большего комфорта, приложив при этом небольшие усилия. Так что сообщество Драйв2 и является той »водой» которая и толкает к действию) Читая долгими, зимними вечерами, записи драйвовчан, о том как становится лучше после шумоизоляции действуют, не могут не подействовать.
Так я сделал второй шаг, шумоизоляцию дверей.
Время не стоит на месте и эффект проделанной работы даёт о себе знать, так что в этом году я добрался до шумоизоляции передних колёсных арок, багажника и пола, с нишей бензобака.
Кратко покажу, как и что делал в третьем шаге шумоизоляции!
Начнём с арок, так про них больше всего записей! С них то я и начал в этом году.
Вариантов несколько, как зашумить арки. От жидких подкрылок от STP (NoiseLiquidator), отказался, как и ещё от одного аналога, Dinitrol! Уж больно толщина покрытия невелика, да и отзывы противоречивые. Про цену молчу, там и там, космос)
Я пошёл можно сказать, свои путём. Решил так, кашу маслом не испортишь и на поверхность арок, наклеил по два слоя Bimast Bomb Premium. Уж больно хотелось избавиться от шороха асфальта, а лезть, доделывать желания не было)

Читайте также:  Лада икс рей клиренс дорожный просвет

Локера проклеил Вибропласт Silver 2,0мм.

Покатавшись с неделю, приступил к багажнику.

Первый слой это Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Арки проклеил Bomb и только со стороны багажника. Часть арок та что из салона проклеена Aero. Фото не сделал, уставший уже был.

Пол и боковые стенки проклеил уже Aero

Второй слой Барьер 4 КС

Третий слой NoiseBloсk 2мм

Клеил только горизонтальный поверхности. На вертикальных он не держится.

Правая часть багажника сделана так же.

Покатавшись ещё немного, перешёл к полу.
Но тут у меня возник вопрос 1 и 2 )))
Подумав и вспомнив, что я не первый, кто так хочет сделать.
Суть такова, что у меня нет возможности скидывать ошибки Васей-диагностом, поэтому и было решено сдвинуть сиденье назад, а ковёр просто оттянуть в сторону.
Посмотрев на фото можно подумать о жутком колхозе, но комфорт при выше всего!

Первый слой здесь уже STP Aero Plus.

Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

Оставшиеся три места пола сделаны идентично.

Вроде всё подумал я, но тут вспомнилась запись Александр skelA про ШВИ А вот его всем известная Октавия » Český med »
И к тому же у меня за два года скопилось достаточное количество остатков материала от предыдущих работ.

Так я подошёл к финишу!
Первый слой получился пёстрый) Это и Bimast Bomb Premium, и STP Aero Plus, и вибропласт Silver.
Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

А теперь, собственно подведение итогов о проделанных работах!

Читая отзывы, как всегда нет явно представления, что даёт шумоизоляция. Кто то делает полную шумку и не чувствует разницы, а кто то делает арки и всё не может не нарадоваться!
И ещё, пока не попробуешь на себе, так и не поймёшь, что к чему.
Поделюсь тем, что прочитал и сам испытал на себе!
Первое, с чего хотелось бы начать, так это целесообразность такого дополнительного, но всё же утяжеления машины. Ведь не секрет, что после полной шумоизоляции авто прибавляет в среднем от 30 до 50 кг, смотря сколько слоёв, сколько материалов, какие части шумяться…и т.д.
Я придерживался простого правила. Лучше постепенно делать и смотреть, что меняется после проделанной работы. Не хотелось за раз всё закатать, и не поняв, где же всё таки основной источник шума!

Вот эти источники шума. В такой последовательности я и шумил:
1. Капот
Шумоизоляция даёт эффект, как будто убавили громкость на пару делений.
Эффект от проделанной работы есть.
2. Двери
Шумоизоляция даёт эффекта, в основном это чувствуется при проезде встречных машин, к тому же музыка играет по приятнее.
Эффект от проделанной работы есть.
3. Арки
Шумоизоляция эффекта практически не даёт. Он есть, но тот, что ты ожидаешь.
Эффекта от проделанной работы почти нету, наверное по сравнению с багажником!
4. Багажник
Шумоизоляция даёт САМЫЙ большой эффект, так самая большая часть »чистого» метала именно здесь. Поэтому и самый трудо затратный участок авто.
Эффект, как будто убавили громкость не на пару делений, а крутанули ручку)) Чувствуется эффект особенно на шершавом асфальте!
Эффект от проделанной работы есть.
5. Пол
Шумоизоляция эффекта ВООБЩЕ не даёт. На драйве в комментариях писали, что шумка пола на А7 хорошая!
Действительно, делать здесь ничего не нужно.
6. Пол бензобака
Шумоизоляция даёт эффект, не столь значительный как багажник, но разница есть
Эффект от проделанной работы есть.

Читайте также:  Как проверить подвеску автомобиля самостоятельно

Так стоит ли оно того, шумить весь авто? На мой взгляд, стоит.
Но после всего того, что было сделано, я бы сделал в первую очередь двери, багажники и пол бензобака. Потом уже и капот, а вот арки и пол не трогал!

На заметку !
Кто ещё не делал шумоизоляцию каких либо частей машины, может попробовать и так! Просто откиньте спинку сиденья и прокатитесь. Вы сразу почувствуете разницу, до и после! Это всё равно что, одеть наушники при работе с болгаркой. Шум никуда не денется, просто меняется его частота.

Всё выше написанное, это моё личное мнение, ни кого, ни к чему не призываю!

Сделав шумоизоляцию в салоне автомобиля, меня не покидала мысль сделать шумку и снаружи, особенно арок, так как шум шин был слышен. А на шершавом асфальте он был намного сильнее, чем мне бы хотелось.
Еще до покупки Эскейпа я натолкнулся на запись на Драйве — www.drive2.ru/cars/toyota…urnal/288230376151773891/
Оттуда и узнал про Noxudol 3100, про сложности нанесения на кузов снаружи (надо хорошенько все очистить). Владелец Камри делал себе сам, потратил на материалы почти 20000 руб, 30 литров Noxudol 3100, 9 литров "жидких подкрылков"

Когда купил машину, я позвонил в контору, которая вроде официальный дистрибьютер продукции Auson, соответственно есть центры, где занимаются антикором и шумоизоляцией. Там мне отказались делать шумку днища и арок на не новой машине, объяснив, что это занимать подъемник на 2-3 дня и им это не интересно.

А тут я недавно гуглил и нашел еще одну запись на Драйве, что такую операцию делает автосервис. Причем делает недорого. Контора называется TrinityAuto или Тринити Авто.
Вот этот отчет — www.drive2.ru/cars/volksw…kievstar/journal/1718473/
На него я и купился.
Адрес сайта конторы — trinityauto.ru/

Позвонил по телефону, узнал, что арки сделать снаружи стоит 2000 за арку с Noxudol 3100. Итого 8000 за все. Сказали, что сначала клеят вибру, потом 2 слоя ноксудола 3100, потом 2 слоя Sound Stop от mercasol.
Я сразу подумал, что 2 слоя ноксудола — это мало, спросил, сколько стоит сделать 2 доп слоя. Ответили, что 1500 руб сверху за все арки. Итого 9500.

Кхм, подумал я. Это недорого. Днище оценили еще в 6500 за 4 слоя ноксудола и 2 слоя антигравия. Мол он нужен для защиты ноксудола.

Ок, договорились на среду 9 октября. Я из Обнинска, сказал, что забирать буду в субботу.
— Да, отлично, нам это удобно. Стоянка охраняется, все будет хорошо.

Приехал в среду, попросил поднять на подъемник, посмотреть кузов снизу, чтобы потом не узнать, что у меня что-то не то и они не могут сделать.
Подняли, посмотрели, сказали все отлично. Кузов в хорошем состоянии, проблем не будет.
Уговорил ребят сделать фотки при приемке машины, чтобы потом за возможные царапины не выяснять.
Мне было обещано 3-4 мм итогового слоя шумоизоляции в 6 слоях. Говорил с владельцем Юрием, он очень много чего обещал. В итоге не сдержал и половины своих обещаний.
На вопрос про эффективность Noxudol’a, мол не все им довольны сказал, что другие не умеют его наносить, что слои у них тонкие, а тут все будет офигенно.

Чтобы не говорили, что я пишу "черный" отзыв про конкурентов и вообще интернет тролль, вот фотки МОЕЙ машины рядом с ними. А так же документ, который остался у меня при сдаче автомобиля:

Читайте также:  Лада приора класс автомобиля

Оставил машину в среду. Попросил сделать фотоотчет по работе, мол выложу здесь в журнале. Директор пообещал сфотографировать каждый слой. Ню-ню.
Еще мы с ним лично договорились, что пластиковые пороги будут снимать перед нанесением материалов, чтобы не пачкать. Ну и под ними сделать шумку/антикор.
Пороги так и не снимали.

В субботу поехал за машиной, попросил поднять на подъемник, чтобы оценить качество работы. Сразу удивило отсутствие обещанной вибры на арках, но подумал, что может так и лучше. Мол не отвалится со временем.
Но что меня огорчило, так это слой материала. Ни о каких обещанных 3-4 мм речь не идет. Видно, что если и брызнули Noxudolom 3100, то очень экономно. Даже черный антигравий положили без энтузиазма.

Кроме Юрия в конторе есть сотрудник Александр. Скорее всего мастер смены над просто рабочими. Он и занимался моей машиной. На вопрос сколько здесь слоев, сказал что "2 слоя Noxudol’a, как и договаривались". Попытка объяснить, что я просил 4 закончилась разговором с Юрием, где он начал клятвенно говорить, что там все 4, Александр стал говорить, что на следующий день он это пропустил, мол 2 сделали в среду, а 2 еще в четверг.

Короче, это не важно. Важен результат. А он очень скромный. Спереди если и стало тише, то совсем чуть-чуть. Сзади супруга говорит, что потише, но гул все равно есть.
Кроме непоняток с слоями, работяги не смогли нормально прикрутить брызговики к бамперу сзади.
ЦЕЛЫЙ час я ждал, пока они подберут потерянный крепеж и вкрутят 2 болтика, а еще один саморез, который не вкручивался до конца не в свое место, перенесут где он должен быть.
Работник Дима в субботу с утра просто тормозил не по-детски.

Машину никто по-нормальному не укрывает перед началом грязных работ. На сайте показаны машины с малярным скотчем по кругу. Не верьте, это не делается.
Пятно на заднем крыле от битумного антигравия оттерли только когда я пальцем ткнул в него. А чего, машина то черная.
Помыть машину тоже никто не подумал и даже не предложил за мои деньги.
В багажнике лежали остатки шумки Битопласт 5 мм, они куда-то пропали. Вроде мелочь, а мне они нужны на случай скрипа пластика. Александр видел их, но найти при мне они не смогли.
Ладно, я плюнул и поехал. Только потом вспомнил, что оставлял в багажнике еще боковые зеркала. Перед тем как ехать на шумку, я заехал в Южный порт и поменял зеркала. Поставил подогрев и оба зеркала сделал со сферой, чтобы не было мертвых зон. А старые зеркала сохранил на всякий случай.
Еще один звонок Александру с просьбой зеркала вернуть.
Мне вообще показалось, что единственный нормальный человек в конторке — это Александр.
Через полчаса звонок, что все нашли, можно в любое время заехать забрать.
Блин, это офигенно удобно заехать из Обнинска к черту на куличку в пром зоне юго-востока 🙁

Поэтому мой вывод: не отдавайте машину делать в этом "сервисе", особенно если не можете стоять над душой "мастеров" все время, пока с ней работают.
Там полный бардак. Результатом я не доволен.
Картинки, что есть на сайте, мол все аккуратно и красиво сделаем — это реклама. Может знакомому или для сайта и сделали один раз качественно, а потом будет полная халтура.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector