Меню Закрыть

Спорт глушитель на ваз 2107

Чет стрельнуло мне тут внезапно- Хочу выхлоп прямой себе), к тому же все для установки давным давно пылилось дома)) И погода в сибири радует нас теплыми днями в ноябре, что не характерно вообще для нашей местности)
И пока тепло и был выходной решил поставить выхлоп)

Список ништяков:
1. Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Стт
2. Резонатор прямоточный Стт D-51мм)—- заказывал с официального сайта производителя. СТТ -Спортивные технологии и Тюнинг.
3. Термолента Billion SuperThermo 950 C — приехала почтой россии из Владивостока—- Все эти вещи лежали дома почти год- предназначались изначально для моей 2104,но не судьба, будут стоять на Пятаке)
4. Глушитель PRO SPORT 2101-2107 c флейтой для приглушения звука и гибом через мост- Подарок родного брата давностью 3 года)))
Все на 51 трубе)

Первым делом, дома накануне обмотал паука термолентой- делать в перчатках -иначе чесаться будете, мотать мокрой, предварительно смочить в воде, так она легче наматывается, и запаситесь хомутами- я совсем про них забыл и пришлось крепить ленту просто проволочкой, что минус к красоте, но функциональность от этого не испортится)
зачем вообще паука мотать термолентой- по этому поводу написано куча статей-повторяться не будем)

Во всем помогал отец, за что ему огромное спасибо) Делалось у деда в гараже)

Пока он в яме снимал стоковый выхлоп я все разбирал под капотом)
Снялось все на удивление легко, беспроблемно)
Но вот чтоб снять старый коллектор пришлось повозиться, вся сложность заключалась открутить гайки в труднодоступных местах, и если у вас скудный набор ключей и нет торцевика с головками и удлинителями, то даже не стоит вообще сюда лезть.

Сильно мешалась трубка идущая от термостата до патрубка печки- полчаса наверно откручивал одну гайку)- с горе пополам все открутили- начали снимать коллектор и как хлынет Тосол из ГБЦ- вот же бля совсем про него забыл- быстренько кинул в яму тазик- да вот только мимо литра 3 ушло(
Слил с блока тосол еще потом) -не забывайте сливать его перед началом работ)

сфоткал рядом старый стоковый выхлоп и новый прямоточный)- новый кстати даже легче чувствуется)

Паук состоит как и старый коллектор из двух частей- собственно сам паук и приемная труба("штаны")- соединяется между собой на 6 болтов М10.
Вот чтоб поставить паука пришлось изрядно потрудиться- мешалось буквально все, то в стартер упрется, то в патрубок термостата, то в лонжерон, а очень сильно мешается центральная длинная шпилька, та- которая соединяет в стоке впускной и выпускной коллектора, вот если вы сможете ее выкрутить- все встанет без проблем- мы же так и не смогли ее выкрутить, и шпильковерта не было под рукой, но каким то чудом нам удалось паука поставить на место, только кстати перед этим обязательно заменили старую прокладку- оказалось порванная- возможно из за нее летом при открытых окнах в салоне пахло газами.
Пока вертели паука туда сюда -беленькая термолента превратилась в черно-серую и приобрела совсем не презентабелый вид- но мне было пофиг уже.
Дальше были мучения как прикрутить штаны- ставили снизу и тоже ни туда ни сюда, хапнули геморроя.- сильно мешался опять же стартер и рулевая тяга. Совсем уже отчаявшись хотели опять скидывать паука и сперва засовывать штаны сверху через капот или либо скидывать тягу, но в голову пришла блестящая идея повернуть руль, крутим влево и все встает как надо) опять кстати не очень удобно было крепить паука к штанам, но и с эти справились) Был замечен еще один косяк- при полном вывороте вправо тяга находится в миллиметре от штанов.

Читайте также:  Популярные авто в европе

Но термолента наверно снизит вибрацию я думаю)

Дальше крепится резонатор через специальное графитовое кольцо с подпружиненными болтами.

Удачно прикрутив резонатор начал примерять гиб через мост вот тут то и все пошло не так, гиб просто не встает, упирается в кузов, скидываю резонатор на него одеваю гиб и всю конструкцию в сборе ставлю- теперь не стыкуется рез со штанами- часа 3 наверно туда сюда все снимал ставил и так и сяк, ну вообще никак не подходило, плюсом ко всему сорвал и потянул резьбу на резонаторе и болтах)

Короче плюнул на все пошел домой, на след день поехал к Диме favorit1new, взял у него гиб Стингер так как он по фотографии точно такой же как и гиб от СТТ, я думал в этом все дело, что если выхлоп от стт то и гиб должен быть от одной фирмы, ну или близко похожий, чтоб все подошло, но не тут то было, все равно гиб от стингера не подошел, да и он не сильно то отличался от про спортовского гиба, только длиннее)

Хотелось все сделать без сварки на родных соединениях)
Опять повесил резонатор, только прошелся метчиком М8 1,5, взял обычные болтики и скрепил, мне кажется так даже лучше все соединилось, хотя на вид мне вообще не внушал доверие этот крепеж.

Короче опять взял гиб от проспорта и начал смотреть как его все же поставить, прикинул, увидел на свежую голову что резонатор длинный. и если его укоротить то должно все подойти, не беда когда под рукой есть ножовка, отрезаем от резонатора лишнее, )

Вот сейчас все подошло как надо, но теперь не вставал глушитель на родные крепления и вообще смотрел в сторону,
Режем на этот раз уже гиб:

и немного его гнем чтоб угол загиба был равен 90 градусам, чтобы смотрел прямо параллельно кузову, и насаживаем на него глушитель, вот сейчас все подошло идеально)

после всего закрепляем гиб с резонатором на самодельный хомут:

везде все протягиваем, заливаем тосол, пришлось еще докупить 3 литра)
Гиб от Стингера вернул Дмитрию за ненадобностью, ему спасибо что дал мне его первый раз примерить просто так, не взяв денег даже)

И вот он волнующий момент-запуск)

Читайте также:  Что такое рулевая рейка в автомобиле

Завелась сразу- немного поработав пошел дым из под капота- паук начал нагреваться, лента мокрая еще-это пошел пар- пока машина прогревалась шел пар и все было в капельках пара, когда лента высохла начала обгорать- пошел снова дым и была вонь противная, как будто горит тряпка)
Выехал аккуратно, я просто ошалел от того как теперь низко висит резонатор- он просто почти лежит на земле.

самое главное звук- он получился совсем не громким как я ожидал- в меру громкий, на холостых просто приятное бубнение- под нагрузкой чувствуется моща под капотом-только откуда там ей взяться- там все так же стоковые 70 лошадей, ну а вообще приход конечно есть, только где то на средних оборотах, т.е надо выкручивать двигатель, тахометра нет в машине- по ощущениям где то после тысяч 3 подхват сильнее, и звук реально серьезный такой, не как у машин у которых просто банка в конце висит) Короче звук что надо- мне нравится-зря так ругают проспортовские банки, их надо ставить только в комплекте с резом и пауком вот тогда не будет никакого пердежа и пуканья, из за которых глушители проспорт получили дурную славу, колхоз и все такое)

А теперь немного вернемся назад- про обмотку паука термолентой. так как его мотал я- это было в корне неправильно. Паук сделан из стали 08 холоднокатной- обмотав его лентой через годик два мы получим прогоревший коллектор,
Как надо: чистый паук покрываем термостойкой краской, мотаем, и опять покрываем краской- вот тогда он будет надежно защищен, тоже самое относится и к остальным деталям выхлопа сделанным из стали- но я надеюсь на мой век хватит, вот если трубы выполнены их нержавейки то проблем не должно возникнуть.)

Ну вот как то так все) Езжу без флейты)

Всем полный грамотный выхлоп без пердежа)))

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) Ижорски.

Глушитель 2104-2107 (ИЖ) ak2104-1201005-01

CBD СВ Глушитель Lada 2105 21053 21061 21070 21072 2107.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Глушитель прямоточный, спортивный HJ-A0043 (нержавеющая.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под к.

БРТ 0242 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 част.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) LADA 21060-12.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижорский глуш.

LADA комплект крепления глушителя ваз 2101

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2101 TRIAL.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2121 TRIAL.

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ LAD.

Глушитель прямоточный, спортивный HJ-A0043 (нержавеющая.

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 1118 Калина TRIALL.

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Резонатор ВАЗ 2101-07 (штампо-сварной) Ижорский глушите.

РК крепления глушителя ВАЗ-2101-2107 Riginal

CS-20 7985 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.

Глушитель ВАЗ 2123 с 2003г. нерж.покр.(Универсал TR) TR.

CS-20 6970 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.

RTIAVTO 0188 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 ромб

Читайте также:  Как установить автосигнализацию своими руками на ваз

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

CS-20 5751 крепление глушителя ваз 2108-15 полиуретан к.

Глушитель ВАЗ 2121 (закатной) Ижорский глушитель 135956

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под к.

Глушитель ВАЗ 2110 до 2007г. (закатной) Ижорский глушит.

Самым популярным производителем на сегодня является Про.Спорт. Эти глушители отличаются качеством и интересным дизайном. Они могут быть универсальными или предназначенными для конкретной модели автомобиля. В линии есть модели спортивных глушителей и для ВАЗ. Они обладают громким звуком, но имеют вставку «тишина», за счет которой звук можно приглушить до необходимого.

Уровень шума глушителя зависит от его размера и диаметра. Спортивные глушители на ваз 2107. Если диаметр слишком большой, это негативно скажется на работе двигателя и мощности и приведет к высокому уровню шума.

Если на дороге у волны создать препятствие, то она отразится и окажется у выпускного клапана в том момент, когда он будет открыт, в случае верного расчета соотношения между оборотами и расстоянием до преграды. Спортивные глушители на ваз 2107. Иногда это расстояние слишком большое, и фронт разрежения возвращается от одного цилиндра к двигателю с помощью открытия клапана. Все это можно организовать с помощью выпускного коллектора, трубы в котором имеют одну длину. Преграду можно создать посредством соединения труб в одну.

Такие глушители требуют хороший условий – современное оборудование, контроль за качеством продукции, соответствие всем принятым стандартам безопасности. Именно у нас все эти условия соблюдены – здесь вы найдете качественные запчасти, произведенные из настоящей любви к автомобилям.

Насадки с адаптерами имеют более сложную конструкцию, нежели обычные. Они используются для того, чтобы упростить установку насадки на глушитель, а затем надежно закрепить. Тип насадки и ее цвет выбирает сам автолюбитель. А установить ее можно как обычным способом, так и с помощью выреза бампера.

Замена катализатора тойота

Что касается выхлопных систем автомобилей любых моделей БМВ, то проблемы обычно возникают из-за разрушения керамической основы катализаторов. Это вовсе не значит, что качество деталей хромает, нет! Надо отметить, что продукция концерна BMW на данном этапе отвечает всем современным стандартам. Проблема в составе российского бензина, который не радует высоким качеством. Борьба с контрафактным топливом на территории нашей страны ведется постоянно, но на заправках всё же часто можно встретить, купить и залить, скажем так, «левый» бензин.

Принудительная блокировка дифференциала

Блокировка с преднатягом нуждается в специальном обслуживании, которое зависит от стиля вождения, а без преднатяга очень неприхотлива и практически не требует ухода. Разве что масло нужно чуть более густое. Особое удовольствие от вождения можно получить при езде по льду – для настоящих водителей блокировка – то, что надо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector