Меню Закрыть

Стоит ли ездить на то к официалам

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы ясна из заголовка. Имеется в наличии Шивик ( конец 15го года, WE). близится ТО2 (15000км).Вот и думаю я ехать к официалам или самому масло заменить, да заглянуть в передние ступицы ( в книжке ток это вроде и указано).
Подскажите люди добрые делать у ОФ. или самому. А если самому куда ещё смотреть?

Комментарии 29

В сервисной книжке есть условия гарантии. Рекомендую открыть и почитать, а далее уже сделать вывод ехать или нет к официалам.
Лично я не поехал на ТО-1 (15 ткм) к ним — сам в гараже все поменял. В том числе и петро-канаду в трансмиссии, которую залили на ТО-0 (3 ткм).

Тоже были размышления. Решил поехать и не зря. Ближе к 30 тыщам зимой сломал шрус заднего кардана, заменили по гарантии

Лично я не поехал на 15 тыщ к официалам, заменил масло сам и все фильтра.

откатал зиму до -52, вся трансмиссия на чемпионе, побежал только сальник заднего редуктора, да и с места трогался без паяльной лампы )))) так что чемпион испытания прошел суровой зимой.

ИХМО: первые два три ТО к официалам, ради гарантии, а дальше нафиг

Шнива такой автомобиль, что не знаешь когда что сломается. Передний мост, КПП и раздатка больные места, загудеть могут в любой момент. Даже моторы видел с задирами на зеркале после 11000…18000км. А стоят эти удовольствия как крыло от Боинга. Поэтому тут каждый сам решает — если есть кто может сделать, можно наплевать на официалов. Если нет, то с гарантии лучше не спрыгивать.
И упаси Вас Бог лить Петро Канада в двигатель и агрегаты. Не раз наблюдал как расслаивалось масло на служебной машине, 10000км не выкатав.

Так его официалы налили, она за 10000 км литр его съела ( ровно столько мне и завернули с собой ) ))

Я знаю. Официалы его любят и ничего другого не льют. Недавно только появилась альтернатива в виде Чемпиона. Не знаю насчёт него, но при виде Петро Канада у меня нервный тик начинается))

Ну по отзывам мировых спецов масло не плохое. ))
Хотя к меня в трансмиссии была петроканада, 55000 пробегала машина, когда сливали посмотрел, выглядело нормально.

Мы в служебки заливали и два раза моторное масло расслаивалось. Поэтому у меня устойчивое недоверие к нему. Если менять его через 7-8 тысяч, то оно наверное нормально отходит. А больше 10 уже может не выдержать

Может левак был?
Я вот в свое время, в 3Д, лил Валволайн ибо его тогда не подделывали и всё норм было)

Тоже имею WE конца 15 года. Ездил к ОД и на 3000 и на 15 000.
А вот на 30 уже не поеду, ибо правильно уже сказали — "до 15000-20000 ничего серьёзного не вылезло, значит дальше состояние агрегетов в 90% случаев зависит от самого хозяина авто".

Сколько взяли за ТО 15000 и что делали, если не секрет?

Меняли масло и фильтр в двигателе, фильтр воздушный, регулировка подшипников, протяжка болтов, осмотр на сколы и ржавчину, подтяжка ручника. И ещё чего-то по мелочи, уже не помню. Стоимомть составила 7500 руб.

Да чёт дороговато …

Согласен, дороговато. Но я осознанно шёл на это, мне нужна гарантия.

Тоже имею WE конца 15 года. Ездил к ОД и на 3000 и на 15 000.
А вот на 30 уже не поеду, ибо правильно уже сказали — "до 15000-20000 ничего серьёзного не вылезло, значит дальше состояние агрегетов в 90% случаев зависит от самого хозяина авто".

Я на тридцать тысяч не поехал, на 33 прогорела прокладка на 4 горшке, бодался с официалами до последнего, но суды проиграл.

официалы… . ТО-1 нет не стоит я в кратце тебе расскажу. Стоимость 11.200 руб . И самое главное 5.5 часов замены масла везде КПП РК ПМ ЗМ . масло гавно называется чемпион пригляделся ковыряна отверткой крышка попросил заменить паника типо мы ОД у нас все норм и в этом роде 20 мин точно.Включаю нового русского в разговоре на голом мате с тяжкими обстоятельствами в виде слов, типо снимай с подъемника я на … вертел ваш сервис. Я с руками все сам сделаю и за меньшие деньги.И тут работа нормализовалась.Но увы согласись 5.5 часов и телега порваных нервов не стоит того.Я через 3000 тыс км все ГСМ ударил об доргу, ДВС на постели нагар рыжий.Купил в ДВС ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W-40 и на МКПП РК ПМ ЗМ ликви молли GL4/5 (полусинтэтика универсальная) TDL SAE 75W-90. Все вышло около 6800 тыс руб.

Ко мне приезжало несколько машин новых "посмотри шумит что-то"…"У вас машина новая, езжайте к официалам пусть по гарантии делают"…Я на первом ТО не был(
Первое ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Остальные нафик. КПП новая стоит под 20-ку. Это я про косяки которые если есть вылезут ко второму ТО обязательно.

Читайте также:  Ступичный узел нива урбан

официалы… . ТО-1 нет не стоит я в кратце тебе расскажу. Стоимость 11.200 руб . И самое главное 5.5 часов замены масла везде КПП РК ПМ ЗМ . масло гавно называется чемпион пригляделся ковыряна отверткой крышка попросил заменить паника типо мы ОД у нас все норм и в этом роде 20 мин точно.Включаю нового русского в разговоре на голом мате с тяжкими обстоятельствами в виде слов, типо снимай с подъемника я на … вертел ваш сервис. Я с руками все сам сделаю и за меньшие деньги.И тут работа нормализовалась.Но увы согласись 5.5 часов и телега порваных нервов не стоит того.Я через 3000 тыс км все ГСМ ударил об доргу, ДВС на постели нагар рыжий.Купил в ДВС ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W-40 и на МКПП РК ПМ ЗМ ликви молли GL4/5 (полусинтэтика универсальная) TDL SAE 75W-90. Все вышло около 6800 тыс руб.

На ТО 3000 залили Petro-Canada Supreme 10w-40

официалы… . ТО-1 нет не стоит я в кратце тебе расскажу. Стоимость 11.200 руб . И самое главное 5.5 часов замены масла везде КПП РК ПМ ЗМ . масло гавно называется чемпион пригляделся ковыряна отверткой крышка попросил заменить паника типо мы ОД у нас все норм и в этом роде 20 мин точно.Включаю нового русского в разговоре на голом мате с тяжкими обстоятельствами в виде слов, типо снимай с подъемника я на … вертел ваш сервис. Я с руками все сам сделаю и за меньшие деньги.И тут работа нормализовалась.Но увы согласись 5.5 часов и телега порваных нервов не стоит того.Я через 3000 тыс км все ГСМ ударил об доргу, ДВС на постели нагар рыжий.Купил в ДВС ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W-40 и на МКПП РК ПМ ЗМ ликви молли GL4/5 (полусинтэтика универсальная) TDL SAE 75W-90. Все вышло около 6800 тыс руб.

Поясни почему масло чампион гавно

просто по тому что после замены масла в ДВС и пробеге в 3000 тыс км на этом какулях. постель Распредвала стала в налете черно рыже там какой то .И мотор намного грубее работал. А вот када слил я был в шоке таком что просто ужас масло за 3000 тыс км стало похоже на деготь и запах кобудто потные носки дней так 5 не стираных положили жарить и они сгорели.В общем чуть не обрыгался. А братан стоящий поверх ямы спросил у меня не нароком не пустил ли я щипунка .Вот как то так.И еще сам ОД не имеет сертификата на это масло ну покрайне мере мне ОД не смог предоставить.Потом делал опрос по автомагазинам про масло и мало кто знает что за чемпион.

Ремонт и обслуживание автомобилей — это настоящая проблема для большинства любителей транспортных средств. Поломки часто случаются неожиданно, а регулярный сервис требуется тогда, когда в кошельке нет достаточной суммы денег для поездки к официалам. Впрочем, нужно ли обслуживать автомобиль именно у официальных дилеров? Это большой вопрос, который многие автомобилисты задают себе с самого начала эксплуатации транспорта. Многие хотят сохранить гарантию, но за все 100 000 километров пробега так и не пользуются этой привилегией, так как новое авто не особо часто ломаются. Кто-то хочет, чтобы при продаже можно было показать все чеки официального обслуживания и сервисную книгу покупателю, повысив тем самым стоимость авто. Но чеки можно собрать и не стороннем сервисе.

Выходит, что многие обслуживают свои автомобили втридорога у официалов без какой-либо пользы для себя? Это не совсем так. На самом деле, польза в этом есть, и снятие машины с гарантии, к примеру, несет в себе определенные риски. На сегодняшний день качество автомобильной техники непредсказуемое. Даже если вы покупаете самый дорогой премиальный внедорожник от известного бренда, лучше сохранить гарантию определенный период. Согласитесь, будет обидно, если вы пройдете обслуживание на стороннем сервисе, а на следующий день у машины застучит двигатель. Возможно, эту проблему устранили бы по гарантии, просто заменив силовой агрегат. Но в случае снятия с гарантии придется изрядно потратиться на ремонтные работы и получить далеко не такой прекрасный результат, какой был бы при замене двигателя. Так что стоит трижды подумать, прежде чем отправляться за снятием авто с гарантии.

Есть ли преимущества в обслуживании у официальных дилеров?

Вопрос преимуществ достаточно сложен. На самом деле, можно сказать, что официалы прекрасно знают ваш автомобиль, каждый день сталкиваются с его ремонтом и обладают неплохими техническими возможностями для определения неполадок. Но на самом деле, все намного сложнее. Нередко на официальном сервисе делают работу не так качественно, как хотелось бы. Дело в том, что сотрудники компании знают, что работа делается по гарантии, и самым ужасным исходом плохого качества ее исполнения станет очередной визит владельца на сервис. Им откровенно наплевать на ваш автомобиль, и этот факт справедлив для сервиса любой корпорации. Главные преимущества же такого обслуживания следующие:

  • на официальном сервисе большинства брендов подбирают достаточно качественный персонал, люди вполне могут ремонтировать машины отлично и надежно;
  • оборудование поставляется зачастую из страны, в которой производят автомобиль, диагностические устройства настроены непосредственно на вашу модель авто;
  • все устанавливаемые периферийные и крепежные детали гарантировано имеют заводское происхождение, производитель своим имиджем отвечает за качество таких деталей;
  • вы имеете полное право пожаловаться на некачественно выполненные ремонтные работы, и вас обязательно услышат, переделав предоставленные услуги на высшем уровне;
  • здесь и только здесь вы сможете провести бесплатный ремонт автомобиля, если поломка совпадает с условиями гарантийного обслуживания вашего транспортного средства.
Читайте также:  Все о технике аэрография

Как видите, определенные плюсы в обслуживании у официального дилера присутствуют. Но большинство из них сильно меркнет после того, как машина проходит 100 000 километров, или ей исполняется 3 года. В таком случае гарантию вам сохранять не нужно, да и авто уже далеко не новое, чтобы сильно его ценить. Тем не менее, многие автовладельцы предпочитают и после окончания срока гарантии обслуживаться у официальных дилеров. Это чревато достаточно высокими затратами на ремонтные работы, поскольку у официалов все детали стоят втридорога, а стоимость работ завышена до небес. Это своеобразный способ перестраховки для официальных дилеров и сервисных центров, но для водителей он совсем не приятен.

Основные минусы обслуживания автомобиля у официалов

Рассмотрев главные плюсы поездки на официальную станцию технического обслуживания, стоит уделить определенное внимание и минусам этого процесса. Так получится сравнить предложенные данные и выбрать для себя тот способ, который предлагает важные преимущества. Среди минусов мы уже говорили о том, что официальные дилеры не слишком переживают о «здоровье» вашего транспортного средства. Вы все равно к ним снова приедете, так как гарантия иначе не будет существовать. Поэтому они находятся вне конкуренции. Часто заработная плата сотрудникам официальной станции начисляется по определенному установленному тарифу, а не по сдельной оплате труда, так что мастеру совершенно все равно, как поедет ваша машина. Также следует выделить такие черты:

  • одним из важных минусов является завышенная стоимость всех работ — вам придется заплатить достаточно много денег за те работы, которые не являются сложными;
  • если ремонт выполняется не по гарантии, вам придется покупать оригинальные запчасти непосредственно у дилера — это специально созданная монополия для увеличения цены;
  • стоимость работ, которые не входят в регламент гарантийного обслуживания, просто невероятно высока, она несопоставима с рыночными показателями на эти действия;
  • автомобиль нередко очень плохо обслуживают, транспорт оказывается весьма ненадежным после работы гарантийных служб на таком сервисе;
  • для регулярного обслуживания потребуется покупать оригинальные комплекты деталей, что также обойдется очень дорого и не гарантирует высокого качества.

Нередко вы пригоняете авто на сервис для регулярного обслуживания и вас отправляют на какое-то время для выполнения всех работ в кафе на сервисе. Но в этом случае лучше настоять и присутствовать при ремонте, чтобы специалисты не установили ничего «левого» и не сняли тем самым ваше авто с гарантии. Так что еще одним недостатком является возможность установки некачественных деталей и присвоение мастером оригинальных запчастей себе для последующей продажи. И такое стало встречаться все чаще на сервисах недорогих брендов, где контроль за мастерами достаточно ограничен. Также за ремонт по гарантии на некоторых сервисах начали требовать определенные деньги, как официально, так и неофициально.

Как найти хороший сервис в обход официальных дилеров?

Если вы уже устали от козней, постоянно выставляемых вам официальными компаниями по обслуживанию автомобилей, самое время подыскать другой сервисный центр, где вам проведут все необходимые работы и выполнят нужные задачи без особых сложностей. Это одна из возможностей получить необходимое качество работы автомобиля, уверенность в том, что все восстановительные работы будут проведены надежно и без особых проблем. Тем не менее, придется смириться с тем, что с гарантии ваше авто обязательно снимут, как только транспорт заедет в бокс неофициального сервисного центра. Среди критериев, которые стоит учесть при подборе неофициальной СТО, следует особенно выделить следующие черты:

  • оптимальные мощности для выполнения тех или иных диагностических задач, наличие качественного и специализированного оборудования для ремонта и проверки авто;
  • специализация на конкретной марке или на перечне марок — лучше выбрать специализированный сервисный центр, чтобы получить уверенность в его надежности;
  • возможность заказа полноценного комплекса ремонтных и восстановительных работ, проведение регулярного сервиса и прочих важных стадий обслуживания авто;
  • наличие специалистов, которые знают именно вашу марку машины, выполнение всех видов ремонтных работ, включая кузовные работы и даже устранение мелких неполадок;
  • наличие пусть даже условной гарантии на выполненные работы, чтобы в случае некачественного исполнения было проведено бесплатное устранение проблем;
  • оптимальная стоимость услуг, отсутствие чрезмерно завышенных цен и удивительно больших очередей на обслуживание, чтобы не ждать месяцами.

Вот такие нехитрые критерии существуют к станции технического обслуживания, так что вы можете подыскать отличный неофициальный сервис без особых сложностей. Для этого достаточно зайти в интернет, выбрать необходимые услуги в вашем городе, оценит географическую отдаленность станции от вашего дома или от вашей работы, взвесить все плюсы и минусы конкретного центра. Также вы можете почитать отзывы о работе станции на сторонних сайтах, чтобы получить больше уверенности в правильности вашего выбора. Такой способ подбора обязательно позволит вам выбрать идеальную станцию с качественными услугами и выполнением всех поставленных задач без особых проблем. У всех СТО есть свои нюансы работы. Посмотрите особенности обмана современных сервисных центров:

Подводим итоги

Выполнить хорошее обслуживание и провести качественные работы с автомобилем просто необходимо, если вы хотите достаточно длительное время использовать транспорт без заметных проблем в эксплуатации. Нужно вовремя менять все технические элементы машины, выполнять регламентные работы, предписанные производителем через определенный интервал пробега или времени. Скорее всего, вы сможете также избежать серьезных неполадок, если отыщете удачные способы обслуживания вашего автомобиля. Это один из наиболее удачных методов сохранения долговечности транспортного средства, регулярное и качественное обслуживание просто необходимо.

Читайте также:  Взрываются ли светодиодные лампы

Выполнение всех регламентных работ на официальной станции будет стоить вам достаточно дорого, да и гарантийный ремонт в конечном счете может не понадобиться. Так что намного проще найти специализированный сервисный центр и проводить все необходимые работы в нем. Это поможет легко избежать проблем в эксплуатации машины, предотвратить серьезные поломки и быть полностью уверенным в качестве эксплуатации автомобиля. Так что никаких вопросов к надежности авто у вас не возникнет. А какой способ обслуживания для своего авто выбрали вы?

Гарантия, или гарантийный срок, — это период, в течение которого неисправности устраняются за счет производителя. Все ли поломки можно отремонтировать бесплатно и что нужно сделать, чтобы не лишиться этой возможности. Постараемся ответить на несколько вопросов, которые больше всего волнуют покупателей и владельцев автомобилей.

zastavka

Распространяется ли гарантия на весь автомобиль, или возможны исключения?

Закон «О защите прав потребителей» говорит, что в течение гарантийного срока весь заводской брак должен быть устранен бесплатно. При этом не важно, сколько сменится владельцев автомобиля: пока не истек срок гарантии, обязательства изготовителя сохраняются. Необходимо иметь в виду, что гарантия обычно не распространяется на детали, подверженные интенсивному износу. То есть, если вы при покупке заметили, что щетки стеклоочистителя (тормозные колодки и т. д.) с браком, их, конечно же, обязаны заменить, но обращаться с подобным требованием через год эксплуатации не стоит (даже если общая гарантия пять лет): вам откажут, и совершенно законно. Как правило, сокращены гарантийные сроки для узлов двигателя, подвески, выпускной системы и т. д. Ознакомиться с полным перечнем деталей и узлов, на которые действует усеченная гарантия, можно (и нужно!) еще до приобретения автомобиля. А вот гарантия на кузов (при отсутствии механических повреждений) нередко продолжительнее, чем на автомобиль в целом. При покупке вы получите сервисную книжку, где изложены обязательства производителя и владельца, а также все исключения из гарантии. Тема о том, возможно ли вернуть новый купленный автомобиль затронута в статье по ссылке.

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

Многие дилеры предлагают установить дополнительное оборудование непосредственно в салоне, оценивая эти услуги намного выше, чем в других сервисных центрах. Сохранится ли гарантия, если установить, к примеру, сигнализацию в другом месте?

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

Участвовал в соревнованиях на автомобиле, возникла неисправность. Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт?

Бесплатно устранить поломку не получится, ведь использование автомобиля в испытаниях и соревнованиях исключает ремонт по гарантии. Автомобиль продается для использования в определенных условиях эксплуатации, не связанных с экстремальными нагрузками. К тому же автомобили для участия в соревнованиях часто переделывают, вносят разного рода изменения в конструкцию — в результате они заметно отличаются от гражданских собратьев. Это также является основанием для прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя.

Дилер предложил продлить гарантию за дополнительную плату. Стоит ли соглашаться?

Продавец может предоставить свою дополнительную гарантию, скажем, по окончании официального срока. Это инициатива конкретного продавца и к обязательствам изготовителя не имеет никакого отношения. Поэтому внимательно ознакомьтесь с условиями дополнительной гарантии. Как правило, обязательно техническое обслуживание на сервисной станции дилера. Посчитайте, выгодно ли вам это, и принимайте решение.

В сервисной книжке указана периодичность проведения ТО моего автомобиля — 20 тыс. км. Но дилерская станция требует производить замену масла каждые 10 тыс. км, иначе грозят лишить гарантии. Правы ли они?

Подобное требование должно быть обязательно согласовано с производителем, ведь именно он несет гарантийные обязательства. Дилер — лишь своего рода технический посредник. Поэтому, если изготовитель подобных правил не установил, требования дилера незаконны. Даже если они мотивированы заботой о безотказной работе двигателя в «тяжелых российских условиях».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector