Меню Закрыть

Топливные трубки ваз 2109 инжектор

В один из прекрасных июльских дней машинка совершала круг почета по родному району. Все бы было хорошо если бы не резкий запах бензина. Учитывая тот факт, что машина давно нормально не ездила и совсем не давно вернулась с поварки днища, первым делом решил глянуть под капотом на патрубки и трубки.

Моей "радости" не было предела, когда я увидел как топливная трубка спокойно лежит примерно по середине привода левого колеса. Приподняв немного трубку и зафиксировав ее поехал к месту предстоящего ремонта, то есть на то место где обычно ночует машина.

Длительное время руки ни как не доходили до ремонта, а потом еще двухнедельный отпуск. Короче добрался до ремонта машины я только 16 августа.
Первым делом решил залить все шпильки крепления трубок известным и очень любимым всеми составом — "WD 40" и отчистить крепления на днище от мастики (после сварки днище обработали полностью).

Две шпильки в моторном отсеке (под рулевой рейкой и над ней)

Крепление трубок около бензобака

Еще одна шпилька на днище (видно плохо, фотка на телефон да еще и лежа на асфальте)

Как я ни старался обойтись без жертв, но не получилось. Результатом моих трудов стали две поломанных шпильки — одна у бензобака (на фото), другая — вторая по счету от моторного щита. Ну собственно не страшно, обе находятся в тех местах, где по сути их может и не быть.

Продолжаем дальше. Открутив шланги от бензобака и приопустив сам бак вытянул из под него шланги.

Для облегчения дальнейшего гемора решил снять кулису переключения передачи тросы ручника (которые кстати тоже поменяю). Фото нет, так как иногда просто забываю, да и дождик временами подгоняет. Выдернув трубки увидел ту самую дырку от вращающегося привода колеса, а немного сжав трубку понял что за 15 лет к ним ни кто и не прикасался. Тут назрело решение поменять и тормозные трубки до кучи, чтобы уж второй раз не лазить туда.

Шланг обратки к баку снаружи нормальный, но жизнь его изрядно потрепала (весь в трещинах, в руках просто порвался).

Дыра на трубке от работы привода.

Целиком извлечь трубку не удалось.

Пока из новых запчастей только топливная магистральная трубка, тормозная трубка к колдуну и топливный шланг.

Теперь жду заказанных в магазине запчастей — трубку топливную обратную, тормозную магистральную, тормозные от колдуна к задним тормозным шлангам, тросы ручника, шланг обратки, кучку хомутов, рычаг ручника ну и ничтяки — короткоходная кулиса и калино-кардан с пыльниками.

Как будет готов заказ и появится время буду делать дальше, обо всем отпишусь. Ну и в завершении этой истории, фото красоты в машине.

Подмена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Топливная рампа очёнь принципиальная вещь потому что на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из мотора автомобиля и тем автомобиль уже не заведётся, потому без рампы на инжекторных автомобилях на которых горючее подаётся под высочайшим давлением (Приблизительно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа например будет засорена (Это от времени происходит и в главном от свойства бензина зависит, которое заливался до засорения в движок автомобиля) то автомобиль уже будет ужаснее ехать, а всё это так как горючее к форсункам будет ужаснее подаваться потому за состоянием рампы необходимо не то чтоб смотреть, а просто глядеть чтоб она была в обычном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что же это все-таки за колпачок по мере чтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался исключительно в случаи проверки давления горючего в рампе.

Читайте также:  Замена поршневых колец ваз 2109 своими руками

Для проведения операции по подмене рампы на новейшую, запастись необходимо будет для вас: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись нужно потому что рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё пригодиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не пригодиться!

Где находиться топливная рампа?

Она достаточно таки длинноватая и смотрится как труба потому на сто процентов её вы не увидите на фото ниже а только часть перейдём поближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и потому чтоб снять данный агрегат воздушный шланг необходимо будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В главном снятия воздушного шланга хватает, для того чтоб вытащить рампу), а сейчас поближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и размещается рампа, если вы понимаете что такое ресивер и где он находиться в движке то объясним по подробней, разыщите сначала крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязищи (Крышка красноватой стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана голубой стрелкой), она достаточно таки длинноватая и на фото вы её стопроцентно не увидите не считая этого на топливной рампе которая показана на фото та пластмассовая крышка о которой гласили чуток ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это необходимо чтоб давления горючего стравить в системе) для наглядности то место где она находилась обозначено зелёной стрелкой.

Когда нужно менять топливную рампу?

Читайте

Она изменяется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не потому что ранее, а конкретно у него появятся провалы, нехороший отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообщем может не завестись (Это навряд ли), но не считая этого рампа как и форсунки с течением времени засоряется из-за некачественно горючего в каком находятся маленькие частицы грязищи и все перечисленные выше симптомы тоже будут находиться у автомобиля если рампа либо форсунки засорены, потому не всегда целенаправлено поменять рампу если её можно просто снять и раздельно от форсунок помыть (Форсунки раздельно необходимо прочищать, а рампу раздельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под заглавием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для очистки инжекторов и не советуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества например различного рода растворители.

Замена топливных трубок (Ваз 2115)

Замена топливных трубок (Ваз 2115). Евгений указывает и ведает как заменить топливные трубки и правиль.

Топливные и тормозные магистрали ВАЗ 21099

несудите очень огромную часть видео снимал отпрыск 1-ый раз в жизни напишите ему коментарий какойнибуть.

Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) До операции для вас необходимо будет сделать две вещи чтоб рампу можно было снять без излишнего неудобства и заморочек, а конкретно клемму минус сбросьте с АКБ это на удобство никак не оказывает влияние просто вы проводку обезопасите от недлинного замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как сбросить клемму читайте в статье: «Замена аккума на автомобиле», 1-ый пункт в этой статье изучите), после того как вы сбросили клемму перебегайте дальше, а конкретно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с мотора автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтоб снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.

Читайте также:  Плохой заряд аккумулятора ваз 2107

2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».

3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).

Читайте

4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).

5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).

Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).

Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!

Читайте также:  Какие шины поставить на ниву зимой

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин.

Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Пробка герметична. Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору.

Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.

Фильтр тонкой очистки – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции.

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки.

Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки.

Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами.

Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм.

В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.

Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой.

Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира.

Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина.

Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр.

Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками.

Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм.

Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8 — 1,3 мм.

Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки.

Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.

Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания.

В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.

В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе.

Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором.

Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С.

Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

Воздушный фильтр – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector