Меню Закрыть

Улучшить свет фар лада веста

Лада Веста – новый автомобиль на отечественном рынке. Исполнение в кузове Седан выставлено на продажу еще в 2015 году, а в 2018 году российские автолюбители могут приобрести Ладу Весту СВ Кросс. Эта комплектация представлена в виде внедорожной версии. Серийная модель Весты имеет разные комплектации, оригинальный яркий дизайн, комфортный салон. Но Веста в кузове Седан и СВ Кросс продолжают дорабатываться автомобилистами. Тюнинг фар Лады Весты является одним из видов тюнинга этого автомобиля.

Оптика Лады Весты

Волжский автозавод уделил большое внимание созданию оптики Лады Весты. Целью инженеров была разработка световых приборов машины. Они должны удовлетворять мировым стандартам, и подчеркивать индивидуальность внешнего вида Весты.

Передняя оптика Лады Весты создана в виде фар изогнутой формы и снабжена хромированными вставками. Они визуально отделяют оптику Весты на две половины. Изюминкой передней оптики является наличие вверху в фарах надписи «Лада». Лампы в фарах используются галогенного типа.

Первые версии Весты были оснащены светодиодной передней оптикой, но для экономии от этой конструкции отказались.

Задняя оптика Весты подчеркивает стиль дизайна автомобиля. Если смотреть на включенную оптику в темное время, то видно отображение буквы «Икс». По опросам автолюбителей можно сказать, что задние фонари Весты – самые стильные среди зарубежных и российских автомобилей. Задние фонари Весты смотрятся в темноте очень красиво.

Тюнинг Лады Весты

Классические модели Автоваза и современные машины, изготовленные заводом в Тольятти, постоянно модернизируются и переделываются умельцами. Тюнингу подвергаются такие машины, как Нива, Приора, Ларгус, Калина первой и второй версий, Лада Гранта и другие модели «жигулей». Даже новая Лада Гранта также модернизируется водителями.

Внешний тюнинг Лады Весты и других автомобилей Автоваза преобладает над другими переделками:

  1. Устанавливают черные бамперы.
  2. Снабжают автомобиль элементами под цвет кузова: накладки, обвесы, аэродинамические спойлеры, зеркала, бамперы.
  3. Создается подсветка проемов дверей в салоне, подсветка дисков и днища автомобиля.
  4. Диски колес меняют на красивое литье.
  5. На кузов наносят аэрографию.
  6. Тонируют остекление.
  7. Перекрашивают кузов в другие цвета.

Кроме этого, также активно используется тюнинг фар Лады Весты, о чем ниже рассказано подробнее.

Ходовую часть Весты также подвергают тюнингу. При этом, например, устанавливают обгонную муфту, которая позволяет сделать поведение автомобиля на дороге более стабильным. Также улучшается управляемость и добавляет динамику.

Тюнинг оптики и фар

Тест-драйв автомобиля и обзоры доказывают, что машина снабжена качественными фарами. Они ярко освещают дорожное покрытие в ночное время, а также при плохой погоде. Но отзывы владельцев Лады Весты часто утверждают, что фары светят посредственно.

Читайте также:  Нива 4х4 печка ваз 2108

Доводы приводятся следующие:

  1. Галогенные лампы хуже по яркости, чем светодиодные.
  2. Сниженный срок службы.
  3. Дорогостоящее обслуживание оптики Лады Весты.
  4. Водители часто меняют заводскую оптику на тюнингованные, то есть, проводят тюнинг фар Лады Весты.

В итоге ближний и дальний свет становится ярче. Задние фонари Весты на светодиодах в темноте лучше видны. Иногда стекла задних фонарей тонируют в черный цвет. Это не мешает яркости ламп поворотов и сигнала торможения.

После тюнинга оптики Весты и сравнения ее с заводскими моделями, машина выглядит в современном стиле.

Проведение тюнинга фар Весты водители часто происходит самостоятельно. Информацию об этом не трудно найти в Интернете. В видеороликах можно легко найти, как правильно доработать или заменить оптику на Лада Веста.

Как установить реснички на Весту

Для создания уникального вида машины, на оптику Лады Весты и стоп-сигналы наклеивают реснички. Эти элементы сделаны в виде пластмассовых накладок. Они фиксируются на двусторонний скотч или клей. В итоге они прикрывают верх фары Весты, надпись «Лада» и ходовые огни. Если вы установите реснички на Весту, то придется вместо дневных ходовых огней включать ближний свет или противотуманки.

Реснички на Весту можно найти в продаже под цвет кузова. При выборе ресничек на машину нужно выбирать их по своему желанию.

Где купить элементы тюнинга фар Весты

Полностью собранные светодиодные фары Весты, а также отдельно светодиоды, лампочки для оптики можно купить в автомагазинах. Также их можно заказать в интернет-магазинах.

При подборе оптики Весты, комплектующих элементов, решеток и ресничек, нужно учесть, где они изготовлены и соответствуют ли российским стандартам.

После тюнинга фар Весты отрегулируйте направление пучков света.

Сколько стоит изменить оптику

Стоимость тюнинга фар Веста, СВ Кросс или Лада Икс Рей зависит от типа производимых работ. Если тюнинг делается своими руками, то в цену входит стоимость элементов.

Например, комплект из задней и передней оптики Весты Кросс и стандартной модели, заднего фонаря стоп-сигнала на багажнике будет стоить владельцу авто в пределах 15-30 тысяч рублей. Другие элементы тюнинга Весты, например, решетки или накладки, стоят около двух тысяч рублей, каждый.

Если заказывать профессиональный тюнинг оптики Весты или других деталей в автомобильной мастерской, то эта работа обойдется намного дороже.

3 года и 5 месяцев назад / Секреты

Специалисты утверждают, что более тридцати автомобилей Лада проходили испытание в Европе – в Италии. Там эксперты установили, что световое пятно галогенной оптической системы автомобиля слабоватое. На фоне таких заявлений эксперты решили провести самостоятельное исследование. Недавно проводились испытания, направленные на изучение оптических возможностей фар автомобиля Лада Весты.

Сначала определяли качество света фар в ближнем режиме

Примерно на расстоянии 80 метров стоял человек, на котором выявляли все оттенки фар. Испытания показали, что ближний свет Лада Весты был лучше, чем у Киа Рио. Более низкие результаты показали автомобили Форд и Рено, где свет был блеклым.

Читайте также:  Нива разворот на месте

Затем проверяли качество дальнего света

Для того чтобы оценить качество дальнего света, человека расположили на расстоянии 160 метров. Результаты были аналогичными, как и у других автомобилей, однако французский Рено Логан отставал, так как объект был слегка размыт от света фар. Тем не менее, Reno отставал не на много.
Эксперты утверждают, что на данный момент Лада Веста имеет отличную оптическую систему фар. В принципе, никаких доработок не требуется. Однако нужно сказать, что всегда можно улучшить имеющийся показатель. Так, придется поставить лампочки более мощные, чем стоят на базовой версии Лада Весты.

Передние фары лада веста получились достаточно симпатичными на вид, соответствуют всем общепринятым мировым нормам. Конструкторы приняли решение сделать ближний и дальний свет раздельными. Эта мера должна была улучшить качество переднего освещения лада веста.

Фары автомобиля играют значительную роль в безопасности движения. Наиболее распространены на современных авто галогеновые (бюджетная категория), ксеноновые (средний класс машин), светодиодные (дорогостоящие модели) и лазерные (пока проводятся эксперименты). Лада веста предлагает исключительно штатные галогеновые передние блок-фары, света от которых, честно говоря, не хватает для уверенного движения ночью по неосвещенным улицам. Стоит ли менять оптику на ксенон или led фары vesta? Где найти заменители оригинальных запчастей? Читайте статью чтобы разобраться.

Приведем немного характеристик заводских передних фар у весты:

  • Для работы ближнего света конструкторы лада использовали лампу с цоколем H7, в дальнем расположилась лампа стандарта H1.
  • В блок дневных ходовых и габаритных огней установили лампы 5W/W21.
  • Освещение указателей поворота лада веста происходит от лампы типа PY21W.

Значительная часть покупателей весты сетуют на максимальное упрощение серийного варианта и хотели бы немного доплатить за более изысканный вид и лучшую функциональность, ведь у представленного концепта весты передняя оптика была намного футуристичнее. Автоваз пока еще не обратил на это должного внимания и продолжает упускать прибыль. Сторонние производители наоборот решили подстроиться под возрастающий спрос на улучшенные световые приборы лада веста. Сейчас можно встретить в продаже готовые варианты переделанных блок-фар от лада веста с интегрированной ксеноновой линзой или адаптированной под использование светодиодов. Для удешевления возможно предоставить умельцам свои фары, снятые с автомобиля. В таком случае, придется пару-тройку дней пользоваться общественным транспортом или такси. Некоторые на свой страх и риск ездят с отсутствующей передней оптикой. Мы вам этого делать не рекомендуем — безопасность дороже.

Регулировка фар на lada vesta

Процедура производится при замене оптики или деталей, изменяющих высоту кузова с блок-фарами. Для проведения регулировки света у веста следует:

• Поставьте свой автомобиль со включенным светом на расстоянии 3м от расположенной перпендикулярно стены/ворот гаража.
• Нарисуйте специальную схему на стене.
• Попросите помощника разместиться на водительском сидении.
• Настраиваем корректор под вес водителя 75 кг.
• Линия 0 должна пройти по продольной плоскости авто.
• Линии 1-2 должны проходить по центру ламп ближнего света.
• Накрываем левую блок-фару чем-нибудь плотным и проверяем световые пятна, отражающиеся на стене.
• Поступаем аналогично с правой блок-фарой.

Читайте также:  На горячую повышаются обороты

Если показатели отклонились от нормы, производим регулировку специальными винтами, расположенными с тыльной стороны блок-фары. Один отвечает за регулировку в продольной плоскости, другой — в вертикальной. После завершения настройки производим поочередную проверку световых пятен заново.
Для снятия блок-фары нужно демонтировать передний бампер, выкрутив немало болтов специальной битой для отвертки Torx. Они находятся сверху, сбоку, снизу и под местом для гос. номера. Далее откручиваем ключом/головкой на 10 болты креплений ( 3 сверху и 1 сбоку). Извлекаем блок-фару и отсоединяем идущие к ней провода.

Из чего состоит штатный вариант освещения 2180

Современная продукция АВТОВАЗа, в частности, версии Лады 2180, обладает интегрированной оптикой в виде блок-фар. Это единая конструкция, в которой объединяются следующие элементы:

  • фары дальнего и ближнего света;
  • передние габаритные огни;
  • поворотные огни;
  • ДХО (дневные ходовые огни).

Эти компоненты являются обязательными. В блок не интегрируются противотуманные элементы освещения, так как их наличие не является обязательным. Их можно встретить только лишь в топовых вариантах Лады vesta.

Конструкция блоков состоит из следующих деталей:

1. Источники света (в штатной версии — галогеновые лампы).
2. Рассеиватель — прибор, формирующий световой луч.
3. Рефлектор — отражатель света с хромированной краской.
4. Винты, регулирующие положение рефлектора.
5. Корпус из твёрдого пластика — основа для всех перечисленных деталей.

Передние оптические устройства Лады 2180 состоят из ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней и поворотников, а задние представляют собой сигнал торможения, габариты, поворотники, фонари заднего хода.

Цена штатных фар

Штатная блок-фара в сборе обойдется примерно в 12 тысяч рублей/шт. Светодиодный вариант альтернативной оптики потребует в районе 15 тыс. руб. Комплект светодиодов для самостоятельной установки стоит около 3 000 руб; ксенон можно найти за 2 000 руб. Переделка снятой оптики под использование ксенона в линзах будет стоить всем желающим около 13 тысяч рублей.
Заключительная часть. Сегодня на лада 2180 можно приобрести как штатную новую оптику, так и альтернативную, отвечающую всем принятым нормам. Желаете сэкономить, но качество света не устраивает? Отдайте переднюю оптику на переделку под ксенон/лэд специалистам, отвечающим за качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector