Меню Закрыть

Установка гбо на газель 406 карбюратор

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Читайте также:  Как меняются втулки стабилизатора

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Газ, как известно дешевле бензина. Поэтому установка ГБО существенно снизит ваши расходы. Большинство автомобилей которые колесят по дорогам СНГ относятся к марке ВАЗ. Поэтому, тому у кого такая марка автомобиля будет полезна и интересна эта информация. В этой статье мы рассмотрим , как можно подключить ГБО на ваш карбюратор и какой тип лучше выбрать.

Какое ГБО лучше выбрать

Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение , но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Так как они отличаются от старых моделей наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, и поэтому не стоит устанавливать последние модели. Они автоматом превратятся в 1-2 поколение.

Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор . Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.

Читайте также:  Сгорает предохранитель дворников на приоре

В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А у второго поколения дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Такая система второго поколения не совсем подходит к классическим автомобилям. Но из нее легко можно сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронный дозатор на механический. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.

Комплектующие ГБО

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель топлива

Установка ГБО своими руками: инструкция

При установке ГБО своими руками, будем использовать такую последовательность:

  • Установка баллона;
  • Оборудование проводки газопровода;
  • Установка смесителя и клапанов;
  • Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления.

Когда мы определили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.

Установка баллона

Баллоны производятся двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как таблетки). Для автомобилей классической компоновки лучше всего подойдет цилиндрический баллон, так как такие автомобили имеют большую вместимость. Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства.

У автомобилей с кузовом хэтчбэк , багажник находится в салоне. Поэтому установка цилиндрического баллона будет не самым лучшим вариантом, он займет очень много пространства. В основном у таких авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Именно туда следует поместить баллон , только не цилиндрический , а тороидальный (таблетку).

Баллон должен быть надежно закреплен. Иначе при движении он будет кататься, и может повредить детали , которые расположены на нем. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлические полосы с болтовым креплением.

Проводка газопровода

После того как установили баллон , занимаемся проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отсеку. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины.

Лучше просверлить отверстие немного большего диаметра, в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Так получится дополнительная вентиляция для мультиклапана .

Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Затем нужно провести сам газопровод. Он должен быть хорошо закреплен и находиться как можно дальше от подвижных элементов автомобиля.

Устанавливаем ГБО на Газели любых типов. Здесь можно посмотреть примеры наших работ с фото и описанием, ознакомиться с ценами.

Акция! Установка ГБО на Газель за 31000 руб*

Установка ГБО 4 поколения на Газель с баллоном 130 литров (пропан) и документами для регистрации в ГИБДД за 37000 31000 руб.
– Современная газовая система 4 поколения обеспечивает надежную и бесперебойную работу двигателя!
– Газовый баллон объемом 130 литров обеспечивает до 500 км пробега** на полной заправке!
– Современная запорная арматура обеспечивает безопасную эксплуатацию.
– Пакет документов для регистрации в ГИБДД включен в стоимость.

* акция действует до 30 ноября 2019, за наличный расчет скидка 1000 руб. Акция не распространяется на цельнометаллические Газели.
** при стандартном расходе бензина 15 л/100 км

Читайте также:  Как подключить магнитолу на камазе без преобразователя

Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88

Экономия на газе и срок окупаемости

Предложение ограничено количеством комплектов на складе. Возможно дополнение предложения опциями согласно прайс-листа. Предложение действительно при 100% оплате. Возможна оплата наличными, безналичный расчет либо в кредит. Предложение не суммируется с другими акциями компании. Для оформления пакета документов для ГИБДД требуется ПТС и паспорт собственника. Госпошлины уплачиваются отдельно.

Примеры установки ГБО на Газели

ГАЗель Next A65R33

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель Next ГАЗ A65R33 2019 г/в, двигатель УМЗ А27500 Evotech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО 4-го .

ГАЗ 27527 Соболь

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ 27527 Соболь 2018 года выпуска, двигатель УМЗ А27500 Evotech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО .

ГАЗ 2705

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ 2705 2018 г.в. (Газель 2705), двигатель УМЗ А27500 Evotech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО 4-го .

Газель Next, газодизель

Установка метанового газобаллонного оборудования на Газель Next (GAZ A21R31, 32), двигатель Cummins ISF2.8s4R148, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,8 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го .

Газель Next

Установка пропанового ГБО на Газель Next, двигатель A274 Evotech 4-цилиндровый бензиновый, рядный, объем 2,7 л (107 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato (Италия), 2 цилиндрических баллона .

Газель NEXT (A21R33)

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗель NEXT (А21R33), двигатель Evotech 2.7 Евро-5, бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,7 л (106 л.с.). Установлено ГБО 4 поколения на базе .

ГАЗ-330273 (Фермер)

Установка метановой системы впрыска газа на ГАЗ-330273 (Фермер), двигатель УМЗ-4216 (106 л.с), колесная формула 4х4. Установлено ГБО Lovato CNG, система из трех цельнометаллических баллонов (тип .

Газель (ГАЗ 172412)

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ 172412 Газель, двигатель УМЗ-42164, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,9 л (107 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent CNG (Италия), .

ГАЗ-27527 Соболь

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4, двигатель ЗМЗ-40524.10, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,5 л (124 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent .

Газель ГАЗ 37054A

Установка газобаллонного оборудования на Газель ГАЗ 37054A, двигатель ЗМЗ-4062.10, объем 2,3 л (145 л.с). Установлено ГБО Lovato GPL (Италия), цилиндрический баллон 135 л расположен на раме вдоль .

ГАЗель 27471

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗ 27471-0000010-01, двигатель УМЗ-42167, объем 2,9 л (107 л.с). Установлено ГБО Lovato GPL (Италия), цилиндрический баллон 130 л расположен на раме .

ГАЗ-3302, 2,9 л

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ-3302, двигатель УМЗ 4216.1000402-41, объем 2,9 л (123 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG (Италия), система из трех .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector