Меню Закрыть

Замена стекла в зеркале бокового вида

Всем привет. Подобного блога и инструкции в интернете по Астре я не нашел, поэтому решил написать первый.
Никогда не думал, что такое вообще могло случиться, но, как оказалось, ситуация это далеко не единичная — отклеилось зеркало (стекло) от пластиковой подошвы. Первая попытка приклеить на Момент (Гель) дала результат ровно на пол года; с лета до зимы. Дело в том, что из-за частого подогрева зеркал зимой клей рано или поздно не выдерживает и дает слабину. Вот и в моем случае оно отвалилось на второй раз даже больше, чем в первый и держалось вверху на самом краешке (видно на фото). Боясь потерять зеркало по дороге было решено лепить вновь, благо был закрытый, относительно теплый гараж. Клеил на то же самое, но клея на этот раз не жалел. Обезжиривал в обоих случаях спиртом.

Вообще в интернете есть видео примеры ремонта таких проблем (клеят на герметик, двухсторонний — Обычный 3М и специальный тонкий, который, по словам автора видео, в магазине не найти), но в моем случае не хватало необходимого материала и подобных сервисов рядом.
Результат вроде лучше, чем в первый раз, но внутреннее чувство подсказывало, что рано или поздно супер-клей не выдержит тепловых нагрузок + старое было немного поцарапано от старого хозяина и бросалось в глаза. Поэтому встал вопрос о покупке нового. После недолгого поиска по каталогам результат не заставил себя ждать. Оригинал стоит около 3500 р. что есть дорого, За такие деньги на разборе можно целое зеркало отыскать.

Из аналогов выбор пал на фирму Alkar (Производство: Испания). Кстати, если верить интернету, эта компания поставляла свои зеркальные элементы на Opel до 2009 года, а это означало, что оно будет максимально похоже на оригинал. Забегая вперед, скажу: да, зеркала похожи — одинаковое расположение линии секции слепой зоны, сзади все металлические направляющие полностью повторяют оригинал! Единственное НЕСУЩЕСТВЕННОЕ различие — новое зеркало более сферическое, т. е. отражает ЧУТЬ-ЧУТЬ большую область, на машине этого совершенно незаметно.

О замене:
В замене нет ничего сложного, принцип везде одинаковый (добавил видео ролик для наглядности) — поворачиваем зеркало максимально вправо и вверх, просовываем палец в образовавшийся зазор с наружной стороны и плавно тянем наружу, затем регулируем зеркало влево и тянем пальцем уже с внутренней стороны, отщелкиваем его полностью, снимаем провода и ставим новое в обратной последовательности, предварительно побрызгав на пазы силиконом, чтобы легче защелкнулось. Не бойтесь оторвать провода, длина там с запасом.

Сразу предупрежу. Стекло на зеркале у нас изогнутое, этого на самом зеркале не видно, но при снятии видно отчетливо. Контакты обогрева на оригинале залиты чем-то вроде герметика или пластмассы для защиты от воды, на купленном Alkar такого не было, поэтому пришлось доработать клеющим термопистолетом

Читайте также:  Схема китайской кнопки старт стоп

Сервисный центр производит срочный и плановый кузовной ремонт боковых зеркал автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Зеркала играют важную роль в процессе управления машиной. Наиболее часто встречающиеся поломки боковых зеркал:

  • Ослабление крепления.
  • Появление трещин на зеркальном полотне.
  • Сбой регулировок поворотного привода.
  • Отказ в работе элемента обогрева.

Ремонт боковых зеркал автомобиля производится с применением оригинальных технологий, позволяющих обеспечивать высококачественную обработку торцов, передавать точную форму и размеры зеркальным полотнам.

При возникновении проблем с зеркалами в вашем автомобиле обращайтесь к нам. Благодаря постоянному наличию оригинальных запасных частей опытные специалисты сервисной компании произведут качественный ремонт боковых зеркал автомобиля в короткие сроки.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовного ремонта:

Мы осуществляем ремонт боковых зеркал в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.
Читайте также:  Выбивает пятую передачу на ниве

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор ;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector