Ремонт задней подвески
Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.
Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечного рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).
Задняя подвеска колес у полноприводных моделей
1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак);
2 – верхний поперечный рычаг подвески;
3 – корпус амортизационной стойки;
4 – нижний поперечный рычаг.
Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).
Снятие задней амортизационной стойки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Приподнять автомобиль с обеих сторон.
- Обеспечить фиксацию автомобиля.
- Снять колесо.
- Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
- Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
- Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
- Снять амортизационную стойку.
- При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
- Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
- Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
- Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.
Снятие задней амортизационной стойки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Приподнять автомобиль.
- Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
- Снять колесо.
- Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
- Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
- Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
- Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
- Снять амортизационную стойку.
- При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
- Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
- Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
- Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
- Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
- Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).
Снятие задних амортизаторов
Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:
- 1ВА – серийное исполнение
- 1ВЕ – спортивный вариант
- 1ВВ – исполнение для плохих дорог
Теперь можно начинать:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Снять амортизационную стойку.
- Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
- Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
- Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
- Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
- Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
- Снять пружины и другие детали с амортизатора.
- При сборке обратить внимание:
- Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
- Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
- Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
- Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
- Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.
Снятие заднего амортизатора
У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
- Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
- Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
- Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
- Снова слегка ослабить гайку.
- Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
- Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
- Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
диагностика
двигателей
системы
кондиционера
клиентам
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Avensis.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Camry.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Corolla.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota FJCruiser.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Highlander.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Land Cruiser.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Prado.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota RAV4.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Sequoia.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Sienna.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Tundra.
Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Toyota Yaris.
Стоимость ремонта Toyota Camry 40 2.4 (Тойота Камри)
* Стоимость ремонтных работ Toyota Camry 40 2.4л, указана без учета стоимости используемых запчастей от 01.02.2014г.
Стоимость ремонтных работ Toyota Camry 40 2.4л может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр "MT-Car" открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис "MT-Car" предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр "MT-Car" открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена задней подвески | от 1500 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Вы можете приобрести оригинальные шины «Toyota», которые всегда есть в наличии и под заказ на нашем складе.
Приобретая фильтры «Toyota» у нас, Вы получаете оригинальные расходные материалы по цене ниже дилерской.
Оригинальные тормозные колодки «Toyota» обеспечат короткий тормозной путь и комфортность торможения.