Меню Закрыть

Редукторный стартер на ваз 2107 инжектор

Редукторный стартер на ВАЗ 2107 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Редукторный стартер на ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Старвольт это китай, надо было брать кзатэ он Самарский и на него запчасти есть

10.09.2017 — 08:43 Pavel Bars

у меня когда полетел стандартный стартер. откопал в гараже болгарский времен ссср, крутит очень хорошо, поднимает мотор даже при полу разряженном аккумуляторе+ ко всему тихий. 

07.09.2017 — 22:28 Александр БМВ

Снимай еще видео, Газель сними на тест 

26.08.2017 — 15:21 Сергей Совков

28.07.2017 — 08:20 Константин Фёдоров

Здорова Глеб, хочу спросить твоё мнение, машина копейка, свежепокрашеная, цвет слоновая кость Хочу покрасить так же диски, на ней стоят обычные штампы, посоветуй пожалуйста какой цвет подобрать, чтоб смотрелось не убого. В рассмотрении были чёрный и серебристый цвета, но точно еще не определился. Колпаки ставить не хочу, т. к. терпеть не могу их

11.07.2017 — 04:51 Магомед Магомедов

Глеб привет . Не пробывал опустить руль на семерке ? Так чтоб была как на десятках , чтоб можно было одной рукой держать сверху . Слышал что можно поставить шайбы между колонкой и планкой . 

01.07.2017 — 18:14 вася пупкин

Всё верно. Редукторный бодрее. На карбюраторной классике его ещё и менять проще, так как он меньше. А чтобы ресурс чуток повысить лучше не пренебрегать установкой щитка стартера.

13.06.2017 — 14:23 Роман Новиков

Здароввва , Глеб сделай видено на внедорожную тематику. Было бы очень интерестно посмотреть

а какое отличие например от карбюраторной 7 от инжектора что надёжней и дольше ходит?

10.05.2017 — 02:56 Александр Капустин

я свою и в -30 заводил главное аккумулятор хороший иметь

24.04.2017 — 08:04 silverovgleb

Стартер не создаёт компрессию. Компрессию создаёт состояние цилиндро-поршневой группы.

23.04.2017 — 03:54 Алексей Третиных

Говорят он 2 года ходит и умирает, как себя показал?

28.03.2017 — 04:18 дима сребный

аА э как страртер показал себя ?? тип уже задавал вопрос я повторяюсь 

26.02.2017 — 17:56 дима сребный

а если ебать на нем на скорости покататься ?на пример за глохо в луже все пздц надо на страртере выезжать ??

10.02.2017 — 23:35 Николай Брандер

Две минуты смотрел и . Дорогой ты автор ролика. ты сначала опыта наберись а потом ролики снимай. Если на машине все в порядке со стартером и проводкой , да батарея заряжена, запуск при любом морозе будет без проблем. особенно те авто на которых стоит ГБО. первый запуск на бензине .. Редукторный стартер дает мало оборотов по сравнению с прямым стартером производства БАТЭ лучше стартера чем белорусский старого выпуска высокооборотистого, нет Опыта автоэлектрика у меня более 30 лет. Так что редукторный стартер не всегда стоит на первом месте. 

02.02.2017 — 00:17 ильдар уразов

у тебя инжекторная просто у меня семерка инжекторная семерка плохо заводится на холодную на горячую на диагностике сказали что стартер дает наводки на датчик коленвала незнаю так оно или нет но и на холодную отсутствует искра как мне показалось после 10 грубо говоря неудачных запусков авто заводится и работает нормально вв провода менял датчик дпкв проверил заменив на другой проблема осталась модуль звонил не пойму в чем дело стоит редукторный родной с завода стартер говорят магнитики вываливаются и трындец незнаю куда копать давление рампы норма незнаю скоро волосы на голове поседеют шутка

и можно иридиевые свечи еще поставить. тоже при меньшем токе дает более горячую искру, чем обычная. а я редукторный стартер поставил у меня обычный вообще стал забрать весь сука ток и нехватало даже крутить

Сколько стоит стартер на ваз 2107 и от чего зависит цена

Если вы счастливый владелец Жигулей то, наверное, не раз сталкивались с проблемой технической неисправности отдельных частей вашего автомобиля. На первом месте находятся поломки, связанные с двигателем, в частности, постоянная проблема со стартером. Стоимость стартера для автомобиля ваз 2107 на территории России в среднем составляет от 3000 рублей и до 4900 рублей.

Почему такая цена и от чего она зависит

У многих водителей сразу же возникает вопрос – почему цена на один и тот же товар может настолько отличаться? А разница в цене зависит от следующих факторов:

  • Страна производитель.
  • Комплектация.
  • Маркетинговая политика компании.
  • Доставка товара потребителю.

Если рассматривать насколько цены на стартер для ваз 2107 зависят от страны производителя, то можно сразу же разочаровать требовательных покупателей – импортных, или точнее сказать, европейских комплектующих вы не найдете. Все потому что автомобили марки ВАЗ выпускались для стран бывшего советского союза, соответственно и детали для ремонта также изготавливали на территории России. Именно поэтому на рынке много стартеров отечественного происхождения. Цены на них примерно одинаковы, за исключением стартеров, которые имеют белорусские комплектующие части.

Читайте также:  Замена опорного подшипника на ваз 2109

В общем случае от того сколько импортных деталей готовы использовать компании производители в процессе изготовления и зависит конечная стоимость готового изделия.

Для примера рассмотрим изготовление шестерней планетарного редуктора для стартера. Многие люди думают, что все детали для сборки делают на одном заводе, но это уже давно не так. В наше время дешевле купить комплектующие части необходимые для изготовления, у других поставщиков, которые специализируются на выпуске шестерней, чем на собственном заводе настраивать производственную линию и закупать дорогое оборудование.

Если покупать шестерни из Китая, то они обходятся значительно дешевле, нежили те, которые изготавливают на территории России. Это объясняется тем, что у нас намного дороже обходятся энергоресурсы, затраченные на изготовление одной шестерни. Но отечественный товар является более качественным, поэтому стартер будет служить дольше. Здесь срабатывает первое правило торговли: цена – качество.

Еще очень важным фактором является то, насколько хорошо компания себя зарекомендовала на рынке стартеров. Ведь стоимость торговой марки популярной компании может составлять до 20% от цены товаров, которые они выпускают. Так и в этом случае – стоимость стартера для ваз 2107 российского производства обойдется вам в 3350 рублей, а такой же по качеству стартер от белорусской компании уже стоит 4850 рублей. А все потому, что белорусская компания является лидером по изготовлению автотракторных деталей. Стартера по принципу работы идентичны, а разница в цене зависит лишь от торговой марки, под которой они выпускаются.

Но даже если опустить все наценки от компании, цена на стартера разная в разных регионах России. Это связано с тем, что товар, который вы покупаете на заводе или непосредственно у официальных производителей из этого региона будет стоить намного дешевле, чем в другом конце страны. Просто вам не нужно тратиться на доставку. В принципе проблему с доставкой товаров несколько решают появившиеся в недавнее время курьерские службы. Но работают они не на высоком уровне, да и цены за доставку приличные.

Альтернативный вариант покупки

Для совсем неприхотливого клиента существует также и вторичный рынок запчастей. Средняя цена на подержанный генератор для автомобиля ВАЗ 2107 колеблется в районе 2000-2500 рублей. Она зависит от того в каком состоянии находиться деталь. Но покупки на вторичном рынке подобны игры в лотерею. Никогда не знаешь, насколько изношена деталь, да и ресурс составляющих частей стартера тоже ограничен. Но можно совсем за небольшие деньги купить отличный стартер еще советского производства.

Выбор остается только за вами. Продешевить и рисковать, покупая подержанную деталь на вторичном рынке, или купить новую у компании изготовителя. Отличным местом для покупки стартеров является интернет ресурсы. Здесь вы можете выбрать стартера любого производителя, а также сразу сравнить цены. После можно оплатить все банковским переводом и заказать курьерскую доставку на подходящий вам адрес.

Похожие записи

Стартер для ВАЗ 2107 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стартер для ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

попрыской WD-40 отвернеш за 10 минут : По цене нового стартера можно целый сверлильный станок купить и высверлить болт :

14.06.2017 — 17:07 Alexander Titov

13.06.2017 — 16:49 ovsn19

Че тазоводы такие тупые ? Стояла хуйня и купил хуйню 

03.06.2017 — 09:57 Andrey Prime

Или просто пару капель керосина туда

использовать можно дрельлибо просто сверлом, либо есть специальные воротки. а можно просто головку винта болгаркой отхреначить. 

05.05.2017 — 04:14 CazanovaD

Ты прав черт побери. Белорусский кал полнейший хоть и работал долго. Я со всего стартера смог только один болт открутить. Потом даже заморчиваться не стал-взял новый. Обзор интересный А в чем причина то была? Что не работало?

24.04.2017 — 02:35 Сергей Калинин

Нормальный стартер. Разбирается на ура и запчасти имеются. А шило на мыло менять.

27.03.2017 — 13:24 EVREY

Здравствуйте у меня на ваз 2107 стоит стартер DYNAMO Беларусь накрылся бендикс подскажите как не снимая его и беря с собой как образец объяснить в магазине какой бендикс мне нужен? спасибо

06.03.2017 — 08:32 евгений клешня

27.02.2017 — 22:53 Vovan Poroshin

пчера такой белорусский перебрал

25.02.2017 — 10:53 Agronom Dv

При разборке стартера вылетела какая-то черная резинка с канавками . Не подскажете где можно посмотреть схему сборки белорусского стартера?

06.02.2017 — 19:57 Александр Глушач

Чвакает, хуякает. VS где там vs? Взял ударную отвертку, уебал, развалил два стартера и сравнивай внутрянку. А не больше, меньше, еще б взвесил их

Читайте также:  Печка шеви нива не дует в ноги

Стартер на ВАЗ 2107 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стартер на ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Старвольт это китай, надо было брать кзатэ он Самарский и на него запчасти есть

16.08.2017 — 13:07 Pavel Bars

у меня когда полетел стандартный стартер. откопал в гараже болгарский времен ссср, крутит очень хорошо, поднимает мотор даже при полу разряженном аккумуляторе+ ко всему тихий. 

26.07.2017 — 15:53 Александр БМВ

Снимай еще видео, Газель сними на тест 

11.07.2017 — 14:31 Сергей Совков

на пятёрке такая же дрянь. 

19.06.2017 — 16:49 Константин Фёдоров

Здорова Глеб, хочу спросить твоё мнение, машина копейка, свежепокрашеная, цвет слоновая кость Хочу покрасить так же диски, на ней стоят обычные штампы, посоветуй пожалуйста какой цвет подобрать, чтоб смотрелось не убого. В рассмотрении были чёрный и серебристый цвета, но точно еще не определился. Колпаки ставить не хочу, т. к. терпеть не могу их

17.06.2017 — 00:08 Магомед Магомедов

Глеб привет . Не пробывал опустить руль на семерке ? Так чтоб была как на десятках , чтоб можно было одной рукой держать сверху . Слышал что можно поставить шайбы между колонкой и планкой . 

17.05.2017 — 18:42 вася пупкин

Всё верно. Редукторный бодрее. На карбюраторной классике его ещё и менять проще, так как он меньше. А чтобы ресурс чуток повысить лучше не пренебрегать установкой щитка стартера.

18.04.2017 — 22:44 Роман Новиков

Здароввва , Глеб сделай видено на внедорожную тематику. Было бы очень интерестно посмотреть

01.04.2017 — 17:35 Сергей Дакин

а какое отличие например от карбюраторной 7 от инжектора что надёжней и дольше ходит?

28.03.2017 — 01:34 Александр Капустин

я свою и в -30 заводил главное аккумулятор хороший иметь

24.03.2017 — 12:04 silverovgleb

Стартер не создаёт компрессию. Компрессию создаёт состояние цилиндро-поршневой группы.

05.03.2017 — 19:30 Алексей Третиных

Говорят он 2 года ходит и умирает, как себя показал?

21.02.2017 — 17:40 дима сребный

аА э как страртер показал себя ?? тип уже задавал вопрос я повторяюсь 

15.02.2017 — 21:11 дима сребный

а если ебать на нем на скорости покататься ?на пример за глохо в луже все пздц надо на страртере выезжать ??

17.01.2017 — 05:28 Николай Брандер

Две минуты смотрел и . Дорогой ты автор ролика. ты сначала опыта наберись а потом ролики снимай. Если на машине все в порядке со стартером и проводкой , да батарея заряжена, запуск при любом морозе будет без проблем. особенно те авто на которых стоит ГБО. первый запуск на бензине .. Редукторный стартер дает мало оборотов по сравнению с прямым стартером производства БАТЭ лучше стартера чем белорусский старого выпуска высокооборотистого, нет Опыта автоэлектрика у меня более 30 лет. Так что редукторный стартер не всегда стоит на первом месте. 

07.01.2017 — 08:25 ильдар уразов

у тебя инжекторная просто у меня семерка инжекторная семерка плохо заводится на холодную на горячую на диагностике сказали что стартер дает наводки на датчик коленвала незнаю так оно или нет но и на холодную отсутствует искра как мне показалось после 10 грубо говоря неудачных запусков авто заводится и работает нормально вв провода менял датчик дпкв проверил заменив на другой проблема осталась модуль звонил не пойму в чем дело стоит редукторный родной с завода стартер говорят магнитики вываливаются и трындец незнаю куда копать давление рампы норма незнаю скоро волосы на голове поседеют шутка

27.12.2016 — 11:02 андрей лисенко

и можно иридиевые свечи еще поставить. тоже при меньшем токе дает более горячую искру, чем обычная. а я редукторный стартер поставил у меня обычный вообще стал забрать весь сука ток и нехватало даже крутить

Стартер ВАЗ представляет собой небольшой четырехполосный электромотор, питающийся от АКБ и обеспечивающий необходимую частоту вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. При этом стартер на ВАЗ может быть с редуктором и без него. Многие опытные автомастера рекомендуют использовать редукторное устройство, что связано в первую очередь с его высокой энергоэффективностью.

В целом редукторные стартеры ВАЗ отличаются большим ресурсом эксплуатации, что обеспечивает их долговечность и надежность. Безредукторные модели имеют более простую ремонтопригодную конструкцию и напрямую воздействуют на вращающую шестерню.

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Читайте также:  Лада гранта замена поршней на безвтыковые

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector