Меню Закрыть

Рено логан на каком бензине лучше ездить

Общая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку моторов, которые, во-первых, уже были в когорте Renault, во-вторых, отличаются экономичностью и низкой ценой, а, в-третих, могли переваривать не слишком качественное топливо. Подходящие двигатели нашлись.

Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. До сих пор большинство Logan в России как новых, так и подержанных ездят с этими моторами. Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 куб.см (1,4), мощностью 75 лошадиных сил, развиваемых при 5500 об/мин., и крутящим моментом 112 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7M имеет объем 1 598 куб.см (1,6), мощность 84-87 лошадиных сил и крутящий момент в 124-130 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7J устанавливался на Renault Clio, а K7M – на Renault Megane, Renault Scénic, а также Renault Clio второго поколения. Разница в мощности и величине крутящего момента зависит от экологического класса мотора. Версии евро-2, с которыми машина начинала производится, более мощные. Современные евро-4 потеряли несколько лошадок и ньютонометров. Сказать, что 1,4 и 1,6 похожи, не сказать ничего, по конструкции они одинаковы, просто разного объема. Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался все тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что, в свою очередь, повлекло увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный. Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому у него чуть увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач (расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей не совпадает). Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.

В сети Интернет бродит популярная статья, которая называет двигатели Logan технически отсталыми и сравнивает их с моторами чуть ли не 30-х годов. Конечно, в этом материале часто используется прием передергивания фактов и очень много фактических ошибок, но нельзя не признать, что конструкция этих двигателей действительно весьма древняя. На это указывает как количество клапанов на цилиндр (всего 2) и наличие коромысел в приводе клапанов, так и отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать клапана вручную. При этом по потребительским качествам: ресурсу, расходу топлива, тяге на низких оборотах – эти моторы весьма конкурентоспособны. Неудовлетворительной для современного водителя выглядит только их мощность, которая откровенно мала по сравнению с 16-клапанными конкурентами. Учитывая это, с 2009 года «Автофрамос» стал устанавливать на Logan двигатель Renault K4M, у которого уже 4 клапана на цилиндр. Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и до сих пор устанавливается Renault Mégane, правда для Logan он был несколько упрощен для возможности использования 92 бензина, из-за этого и упала мощность. На Logan этот двигатель выдает 102 «лошади» при 5750 об/мин и 145 Н•м крутящего момента при 3750 об/мин. Версия для АКПП мощнее на 1 л.с. и 2 Н•м. Почему так –неизвестно.

Мотор Renault K4M более современной конструкции чем 8-клапанники. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Этот двигатель ставится на самые дорогие Logan, а также на версии с АКПП. По заводским данным Logan с двигателем 1,4 разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и имеет максимальную скорость 162 км/ч. Для Logan 1,6 эти цифры составляют 11,5 с и 175 км/ч соответственно. Logan 16V набирает «сотню» за 10,5 с, а «максималка» у него 180 км/ч. По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики. Точной информации про ресурс двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти 300 тысяч километров без ремонта. На форуме Логан-клуба есть случай, когда Logan 1,4 накал уже полмиллиона (машина 2005 года, работала в такси) без ремонта двигателя. Кстати, миф о том, что двигатели Logan неремонтопригодны, не соответствует действительности. Отремонтировать моторы можно, другое дело, что это зачастую не имеет экономического смысла. Дешевле будет купить на разборке б/у двигатель (он стоит 25-35 тысяч рублей) с минимальным пробегом и установить в свой авто.

Заводские данные о расходе топлива таковы. Logan 1,4: 9,4 литра – в городе, 5,5 литра – на трассе, 6,9 литра – в смешанном цикле. Logan 1,6: 10 литров – в городе, 5,9 литра – на трассе, 7,3 литра – в смешанном цикле. Шестнадцатиклапанник: 9,4 литра – в городе, 5,8 литра – на трассе, 7,1 литра – в смешанном цикле. По оценкам пользователей при соблюдении скоростного режима реальный расход оказывается даже ниже заявленного. Но при движении по трассе с высокой скоростью и больших пробках в городе расход может оказаться и выше. Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной. С МКПП расход Logan ничуть не больше, чем у одноклассников с подобными объемами двигателя, иное дело версия с АКПП. Тут цифры действительно высокие (мотор, напомним, только 16-клапанный): 11,8 литра – в городе, 6,7 литра – на трассе, 8,4 литра – в смешанном цикле, но это больше связанно с устаревшим «автоматом», а не с двигателем. Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей. По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане. Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: многие авторы предлагают прошивки для Logan именно под этот бензин. Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей. Регламент раз в 15 тысяч километров предусматривает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания. Важной особенностью является необходимость раз в 60 тысяч километров менять ремень привода ГРМ. Все двигатели Logan при обрыве ремня гнут клапана, поэтому этой рекомендацией пренебрегать не стоит, иначе можно «влететь» на дорогостоящий ремонт. Ремень и ролики для замены, в силу важности агрегатов, лучше покупать оригинальные, благо, стоят они не очень дорого. Выбор двигателя для Logan довольно прост, но имеет свои особенности. Разница в цене при схожих комплектациях не то, чтобы очень большая, но есть. В комплектации Expression 8-клапанный 1,6 будет стоить на 15 тысяч рублей дороже 1,4, а в Prestige 16-клапанник дороже 8-клапанного 1,6 на 22 тысячи рублей. Разница между 8-клапанными моторами наиболее серьезно заметна, во-первых, при использовании кондиционера, а, во-вторых, при обгонах на трассе. Поэтому ездить по городу на машине в базовой комплектации 1,4 вполне хватит, но если большая часть пробега по трассе и/или есть кондиционер, то лучше смотреть в сторону 1,6. Между 8 и 16-клапанником выбор сложнее. По оценкам многих дополнительные клапана начинают играть заметную роль на скоростях выше 80 км/ч, то есть тоже, считай, на трассе, а для тех, кто больше ездит по городу переплачивать не обязательно. При этом, правда, 16-клапанный мотор экономичнее и может часть своей стоимости вернуть расходами на топливо.

Читайте также:  Размер салона ваз 2106

Отзыв Рено Логан 1,6л 16 клапанов, 5-МКПП Версия «Престиж».

Плюсы: 1. Очень емкий салон – для семьи мать папа 2 деток теща. подходит отлично. На заднем сидение помещается 2.7 детских кресла и ещё тёща (165см, 75 кг). В багажник входят 4 детских велика с боковыми колёсами. иначе говоря бензиновая газонокосилка, иначе говоря куча вещей, дуги крышки багажника незначительно мешают, увы к этому есть вариант привыкнуть. Зато крышка раскрывается очень обширно. 3.5. В салоне довольно тихо при движении. Дополнительная шумоизоляция (версия «Престиж») не потребовалась, хотя до совершения покупки машины я прочел отзывы о шумности и планировал её сделать. Бюджет дополнительной шумоизоляции 17000. 25000 руб. в салоне РЕНО «Автомир». «Лаки Моторс» произнесли, что вообщем таковой ерундой заниматься не будут…. 3. Хорошая энергоёмкая подвеска и успешная геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм и колёсная база 2630 мм. Комфортабельно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины. Ездил по разбитой просёлочной дороге с колеёй, лужами глубиной 30 см, промоинами и уклонами 25% (на Чёртово Городище от пос. Исеть) с 4-мя пассажирами – проехал просто. Просил выйти пассажиров всего-то несколько раз. В пути на дачу – 3.5 км просёлка – пролетаю как по асфальту. Жаль глядеть на хозяев Мазды 3, Форда Фокус и иных низких машин за миллион, когда они пробуют проехать за мной по колдобинам, бедолаги. В один прекрасный момент от меня Тоета Highlander последнего поколения по разбитому просёлку ( дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстала – жаль же дорогую машину. И когда позднее на асфальте меня Тойота догнала и начала объезжать слева – шофер аж чуток в правое окно не высунулся, чтоб поглядеть кто там в «этом Логане» едет…. … и позже, когда объехал, так с раздражением и огоньком прижал на газ…. ….я ржал. 4. Расход бензина уже, чем у одноклассников, хотя мне охото меньше: Летом город/ шоссе – 8,9л/6,7л на 100 км пути. Зимой город/шоссе 11л/7,8л на 100 км пути. В городке я люблю разогнаться резко, а по шоссе езжу 90 – 110, обгоняю фуры, кручу, движок до 4000 оборотов в мин. Использую фаворит трения ER в мотор с самых первых км – мне нравится; движок вертится легче и понижается потребление бензина на 0,5 – 1 л на 100 км по шоссе. 5. Хороший обзор с фронтальных сидений для малышей с детских кресел на задних сидениях. 6. Неплохой обзор в зеркала заднего вида (на версии Престиж стоят огромные зеркала). 7. Живой мотор, хотя мне уже охото не просто момента. У меня обкатка была до 28 000 км, после такого факта машина поехала живее. В особенности ощущается вращающий момент, когда пищу один. Если полная загрузка – обгонять на трассе тяжело, только если с огромным припасом. Заливаю 98 бензин летом. Мотор разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее.25 градусов. 92-й, чтоб лучше заводилась в мороз. Мотор заводится с полоборота в.32 градуса, никакого автоподзавода и ВЕБАСТО. Стоит большой аккумулятор. Также использую особое одеяло (Автотепло) зимой. Мотор с ребенком остывает медлительнее. 8. Комфортная посадка, в особенности на задних сидениях – комфортно на диванчике (в сравнении со Шкодой Октавия и Фольксваген Гольф 6 – там сидишь как в тазике). 9. Комфортные задние двери. Вспять комфортно усаживать деток и загружать, к примеру телек. 10. Неплохой головной свет: ближний. регулируется угол наклона фар и далекий бьёт на 150-200 м. Хорошо подходит двигаться 90 – 110 км/ч по ночному шоссе. 11. Управляется как небольшой автомобиль (в сравнении со Шкодой Октавия. эта реальный корабль). Мне это очень нравится. 12. Не сдувает с узенького шоссе (4 полосы для движения без разделительной) набегающим потоком воздуха от фуры при движении 110 км в час, и фура навстречу 90 км/час (в сравнении с VW Polo. Данный повсевременно сдувало, приходилось держать)

Смотрите:

Какой заливать бензин автомобилей 92 по другому 95

Для людей а не для поисковых систем, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Смотрите:

Рено Логан. Расход горючего, 92 либо 95, наибольший достигнутый ранее разгон км/ч

Пробовал разгоняться до 170 км/ч на летней резине amtel planet т.к. она шла с машиной из салона, 95 бензин лукойл.

Недочеты: 1. Не уважают в пути, если чуток замешкаешься, однако когда едешь стремительно и показываешь что остается сделать нашему клиенту перестроения – нормально. 5. Очень дорогой официальный сервис у дилера. ТО через 15 000 км по регламенту (диагностика Масло ELF 5W-40 в движок, свечки), я делаю почаще – каждую весну и осень. 1, 2.4 и 3 ТО – по 8 000 руб. Фильтр салона меняю сам, стоит он до 450 рублей, стараюсь поменять раз в 3.5 мес. Летом ставлю угольный. 4 ТО на 60 000 км с сменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» пообещали сделать за 17 000 руб. 3. За уплотнителем по верхнему краю дверей накапливается снег и грязюка. Снег леденеет и преобразуется в лёд, приходится его выметать, чтоб не сыпалось в салон, когда открываешь двери. 4. При увлажненной (морозной) погоде – запотевают (леденеют) задние стёкла. 5. Нет поясничной поддержки на водительском сидение. Всего 4 положения водительского кресла по высоте. При долгих поездках (350 км) устаёт спина. 6. Нет штатных крючков для фиксирующей сетки в багажнике. 7. Недостающий при парковке обзор вспять – лучше заказать парктроник (около 8 000руб), либо парковаться в узенькие места только передом. Я два раза ударился бампером (без последствий), но исключительно в 1-ые деньки эксплуатации. Позже привыкаешь, и габариты читаются потрясающе. 8. Мне показалось, что салон остывает за короткий срок, когда зимой выключаешь движок, однако это лично. 9. Аэродинамика. после 80 км/ч начинает свистеть набегающий поток воздуха. К этому нужно привыкнуть. Коэффициент лобового сопротивления 0,36 (по образу кирпича…))))) 10. Смывается лоскутками покрытие делалей под хром и чёрное покрытие на дверях.

Описание: Моя авто история. Начало в 2002г.: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.). 40 000 км 2) Рено Symbol 1.4 5-МКПП (служ.). 12 000 км 3) VW Polo 1.4 8кл. 5-МКПП hatchback (служ.). 105 000 км. 4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.). 23 000 км 5) Рено Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (служ.). 26 000 км. 6) Рено Logan 1.6 16 кл. 5-МКПП (собств.). 44 500 км сегодня. Купил Логан в Феврале 2011 года в «Лаки Моторс» в Екатеринбурге: 77 000р 1-ый взнос около15 000р в мес. на 3 года (Стоимость предложения 498 000 р.). Дополнительно купил резиновые коврики в салон (1500р), пластмассовый поддон в багажник (1000р), установил фильтр салона (2000р). Страховка на В течении года: КАСКО(32 000р) ОСАГО (4 000р) в Ренессанс Страхование. Зимняя резина Continental ContiIceContact 185/65 R15 шипованая (вроде работает тише, чем Nokian Hakkapelitta 4, увы расход бензина сходу после шиномонтажа возрастает на 1,5 – 3.2 л на 100 км). Переодеваю на родные диски 15« и балансирую два раза в течении года, накачиваю азотом – так, по-моему, пореже требуется подкачка. (Шиномонтаж обходится приблизительно два раза в течении года по 1200р) На данный момент на одометре 44 500 км. Режим эксплуатации: 1. по Екатеринбургу, Челябинску, Кургану. 4. на дачу 25 км асфальт и 3 км разбитой грунтовки с ямами, вспученным асфальтом и лужами. 3. по шоссе Екатеринбург. Челябинск и Екатеринбург – Курган. Машиной очень доволен. Много надёжного комфортного автомобиля для Русских дорог без понтов. Выбирал НОВЫЙ автомобиль за 400 000 р. Смотрел: 1. Рено Логан 5. Hyundai Акцент. 3. Лада Приора. 4. Шкода Фабия. 5. Ниссан Альмера Классик Было также желание взять Шкоду Октавию 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 р. и влезть по самое. в долги, однако одолел трезвый расчет. Избрал Рено Логан (за период года собирал отзывы) за: 1. Надёжность (по словам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени машины прогуливаются по 200 000 км без ремонта. Заводятся в хоть какой мороз.) 4.5. Вместительность (когда был без машины. сам ездил как пассажир в Логанах. мне приглянулись обзор и удобство заднего дивана. Также принципиально для меня. детям с кресел очень неплохой обзор.) 3. Высочайший дорожный просвет 155 мм мне принципиально, чтоб ездить на дачу по разбитой грунтовке (вот тут Акцент и отпал по большому счету. ) 4. Качество сборки (механики в сервисе произнесли, что Лада сварена и собрана непринципиально и даже не рекомендовали её брать, а Логан эффективно. Комплектация Престиж так как: 1. Это максималка и тут бывают всё, что замыслили для неё конструкторы. 2. Самый современный в линейке движок 1.6л 16 клапанов 102 л. с. 134 Н/м, 3. Самая не плохая в линейке шумоизоляция, 4. Наилучшая в линейке отделка салона, 5. Самый наряженный свой вид. 6. Наибольшая безопасность (просмотрел нашему клиенту остается ролики крэш-тестов на euroncap) Цвет белоснежный. так как: 1. Меньше нагревается на солнце летом, 2.7. Белоснежный. самый броский автомобиль в сумерках. это безопасность. 3. Неважно какая маленькая машина смотрится не просто и наряднее в белоснежном. Последующий мой автомобиль, если не поменяются доходы и состав семьи, будет Рено Duster 1.5л dCi 6-МКПП 44. Охото испытать дизель, полный привод и ещё больший дорожный просвет.

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Читайте также:  Где стоит подвесной подшипник

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Читайте также:  Установка меток грм ваз 21214

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но рекомендуют

Да даже в инструкции написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Да просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в этом .

Согласен пишут бред. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским двигателем 16 клапанный 1,6 двигатель.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, вместо того чтобы понять, а в чем разница и в чем причина. Разницы в двигателях нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попытались вписаться в Евро-5. А как это сделать, ничего при этом не делая? Повысить октановое число топлива. Правда при этом ухудшаются условия работы двигателя. Даже при том, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно растет рабочая температура клапанов и как следствие, уменьшается ресурс. Но ведь само по себе желание за счет владельца (совсем чуть — чуть, незаметно даже почти) добиться возможности заявить, что авто уже соответствует стандарту Евро-5, это ведь благородная цель. Не правда ли? В общем как всегда. У них там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас тут караван идет. И 8-ми клапанный двигатель K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не специальном не этилированном автомобильном бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке двигателя! Ну прямо как двигатель Миг-21, который до сих пор на Миг-25 воюет. Я лично считаю, что для наших Российских условий это даже не попадание в десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как сказал професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве такой выбор марок топлива, я тем не менее постоянно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевым бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как русский мужик, пердит, но тоже тянет. И даже практически не ругается. Если слишком часто эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, а как простой русский честный не ворующий мужик — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на топливо никакого нарзана не надо!

А чисто технически у двигателя получился очень удачный механизм корректировки угла опережения зажигания. По субъективным ощущениям с широким рабочим диапазоном корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Кстати, на советских 131военных ЗИЛах почти такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А наиболее оптимальным, опять же по субъективным ощущениям, для двигателя является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был такой стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда этот двигатель проектировался. Старенький он однако!

у меня на 92 вообще не едет, а на 95 динамика лучше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector