Меню Закрыть

Акб титан арктик отзывы

Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.

Производитель «Титан»

Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе Tubor был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по технологии EFB, что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: http://www.tubor.ru.

Где используются аккумуляторы титан

Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузовых автомобилей.
  • Катеров и лодок.
  • Источников бесперебойного питания.

В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Читайте также:  Акустическая полка нива 2121

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Titan Asia Silver

Titan Maxx

Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.

Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

Titan EFB

Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.

Titan Standart

Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.

Titan Standart Truck

Как заряжать аккумуляторы «Титан»

Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.

Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Читайте также:  Какой дут стоит на ваз 2110

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.

Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.

Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.

От первой хозяйки достался мне аккумулятор Bosch Silver S4 560 410 054, который так любят расхваливать многие владельцы субар (он же Varta Blue Dynamic Asia D47). Не знаю, сколько он прослужил, но прошлой зимой он меня совсем не радовал. Даже в небольшой минус машина заводилась очень вяло, а стоило подморозить хотя бы до -25, шансы на запуск становились нулевыми, с вечера нес аккумулятор домой, грел и заряжал. И так каждую холодную ночь.

В то же время я вспоминал свой прошлый отечественный автомобиль, в котором стоял Titan Arctic 75 Ач. Проблем с запуском в мороз я с ним не испытывал ВООБЩЕ. Единственный раз когда машина не завелась, был после двух суток простоя, в -33. Все остальное время я даже не проводил ни разу профилактическую зарядку, зато Бош по-честному заряжал малым током раз в 4 месяца. После такого опыта мне хотелось только одного: Titan Arctic в свой автомобиль!

Так в чем преимущества серии Arctic? Обратимся к официальному сайту производителя — компании Tubor.

"TITAN ARCTIC Silver — аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром, что повышает стартовые характеристики АКБ и продлевает сроки хранения. Применение технологии Nord Drive позволяет быть уверенным в стабильной работе АКБ в холодное время года за счет специальных химических свойств активной массы и способа ее нанесения на пластины (площадь соприкосновения активной с электролитом увеличена на 10%). Батареи, произведенные по технологии Nord Drive, характеризуются более высокими показателями стартовых токов, что является гарантией 100% запуска двигателя в любых условиях. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой и системой фильтров — пламегасителей. Эти аккумуляторы прошли испытания в Арктической экпедиции "Полярное кольцо", где обеспечивали бесперебойную работу техники при температуре воздуха до -50 С."

Читайте также:  Раскрыв трубы для фазоинвертора

Емкость, Ач: 75
Полярность: обратная
Ток, А (EN): 750

Длина, мм: 278
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190

Для сравнения, параметры Bosch Silver S4 024, он же Varta Blue Dynamic Asia D47:

Емкость, Ач: 60
Полярность: обратная
Ток, А (EN): 540

Длина, мм: 232
Ширина, мм: 173
Высота, мм: 225

Вообще, главная задача аккумулятора — запуск двигателя в мороз. При плюсовой температуре любой дурак машину заведет. За запуск в мороз отвечает параметр "ток холодного пуска", в этом отношении, по моим наблюдениям, европейские аккумуляторы всегда превосходят японские. Оно и понятно, в Японии морозов не бывает. При этом я заметил еще одну закономерность: чем выше емкость аккумулятора, тем больше ток холодного пуска. В линейке Titan Arctic после емкости 75 Ач идет только 100 Ач, но там размеры уже явно не для автомобиля С класса.

Извечный вопрос: а не повредит ли аккумулятору с такой емкостью недозаряд при коротких поездках? Во-первых, у меня короткие поездки периодически чередуются с длинными. А во-вторых, любому аккумулятору полезно иногда делать профилактическую полную зарядку от зарядного устройства малыми токами. Только так его можно зарядить на 100%, восстановить первоначальную емкость, и способствовать ее максимально долгому сохранению. Я заряжаю аккумулятор от зарядника примерно раз в 3 месяца (езжу каждый день). К тому же, плоды технического прогресса позволяют это делать в полностью автоматическом режиме.

Фигня, замерз при -29 на второй год эксплуатации.

Первую зиму пережил неплохо, благо мороз -22 был всего пару дней. Летом начал капать электролит через "носик". Вроде немного, но вопрос почему это? У меня сколько Варт и Бошей было, не один не капал. Ладно фиг с капаньем, перед зимой обслужил его, проверил плотность электролита 1,27 прям как в учебнике, объем тоже достаточный. Полностью зарядил, поставил в машину. Неделю отъездил хорошо, пробеги большие почти 400 км за неделю. И тут в Москву пришли -29 и титан АРРРКТИК сдох.. Стартер 2 раза вяло вяло прокручивает и привет.. При том что куплен с запасом, нужный стартовый ток порядка 750, а у него 950. И заряжен он был полностью. Вот такую ерунду нам втюхивают под видом " Прошедших суровые испытания в арктике и гарантирующие бесперебойную работу до -50" Угу, в -30 он уже не о чем, а в -50 треснет поди.

Отнес это чудо техники домой, поставил в коридоре на сутки, оттаял, проверил заряд — почти полностью заряжен. Отнес в машину, подключил, спокойно завелся. Получается банально замерз наш арктик при -29. Смысл парить покупателю про -50?

В общем я больше эту ерунду не куплю не за что, тем более что ценник даже немного ВЫШЕ чем на аналогичные Варта или Бош или Мутлу. В общим один из них будет по ходу скоро куплен, а это сдано в утиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector